ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Главарь администрации.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Осада



Сайт
игры: http://www.www.besieger.com


На западе известна как: Besieger (
http://
www.besieger.com
)

Жанр: RTS-реванш

Разработчик: Primal Software (
http://www.primal-soft.com
)

Издатель: «Акелла» ( http://www.akella.com
)

Издатель на Западе: DreamCatcher (

http://www.dreamcatchergames.com )

Количество дисков в оригинальной версии: 2 CD

Похожие игры: все представители царства RTS, появившиеся в последние два-три
года, и одновременно ни один из них. Что-то от Warrior Kings, что-то от Castle
Strike

Минимальные системные требования: Процессор от AMD/Intel или совместимый с
частотой не менее 1000 МГц, Графический ускоритель с поддержкой Direct3D (GeForce
2 или мощнее), 256 мегабайт ОЗУ, Звуковая карта, поддерживающая DirectX 9, 500
мегабайт на жестком диске, DirectX 9 (имеется на компакт-диске с игрой),
Размер файла подкачки Windows должен быть не менее 768 мегабайт.




Разработчики, в жилах которых течет русская кровь, перепробовали уже
почти все формулы игропродуктов. Они гадали на кофейной гуще, забавлялись с
астролябией, медитировали с ужина и до обеда над западными проектами. У них
получалось многое, но вот до сего часа так и не было достигнуто понимание, как
же она будет выглядеть, - первая русская стратегия в реальном времени мирового
уровня? Теперь дан четкий ответ.



Так не бывает

Самая первая ассоциация — "Проклятые Земли". Один в один. Тот же дизайн
персонажей, тот же стиль-карт — сходство налицо. Разница лишь в жанрах:
"Осада" — это RTS нового поколения. В активе масштабные сражения на открытых
пространствах и камерные рандеву в горных пещерах. Когда будете вникать в
суть, игра не раз предстанет перед вами RPG-подиумом с полагающимися ему
троллями, диалогами и квестами. К концепции привито большое количество новаций
— не раз действо оскалится многолетними наработками Primal-овцев. При всем
этом, основой остаются крепости и различные с ними манипуляции. В данном
конкретном случае "крепость" — это город, обнесенный стенами, между фалангами
которых втиснуты башенные орудия. Вам выдадут все необходимое для правильного
вскрытия чужих фортов — только воспользуйтесь и, что желательно, правильно.



При тщательном осмотре геймплейных составляющих открывается странное: штампов
до абсурдного мало. Сейчас так не работают, игры такие — редкость. Ни одного
серьезного нововведения, но процесс банальным почему-то не кажется. Как это
понимать? Просто все "насущное" и "привычное" предстало перед нами в новом
амплуа. Работники Primal на все смотрят поразительно острым и незамутненным
взглядом. Они разгадали шараду, об которую ломал голову не один девелопер.
Потаенное "почему, как ни складывай, все равно Age of Empires получается"
поддалось им.



Рабочее отделение

Сначала несколько ремарок на экономическую модель. На растерзание даны две
национальности: Викинги и Киммерийцы. Все благосостояние их деревень строится
(как, впрочем, и в любой другой стратегии) на крестьянах. Город начинается с
постройки нескольких жилых домов, которые периодически отпускают вам рабочую
силу на распределение по вахтам. Изначально в стенах каждого такого строения
могут умещаться максимум по пять ударников. После проведения волшебной апгрейд-терапии рамки ограничений послушно расступаются. Завершив ее третий
сеанс, как дополнение, будете получать еще и женщин-друидов, предназначение
которых, понятно, лечение.

Далее необходимо заставить ваш город функционировать. Сначала — в каждое
заведение по рабочему. Для всякой башенной баллисты нужен оператор-наводчик,
для кузни или фабрики — мастер, для дома жилого обыкновенного — хозяин. Без
них производство станет.

Крестьяне также могут быть рекрутированы или же отправлены на вечный труд по
увеличению ваших ресурсных запасов (компоненты — лес, камень, железо). Схожая
система наблюдалась в одной из флагманских RTS 2001-ого Battle Realms, только
здесь новоиспеченного берсерка, например, направить на повышение квалификации
в казармы копьеметателей никак не получится.



Под ружье

Выбор видов боевых единиц небогат (где-то по пятнадцать на коалицию),
однако количество вооруженных индивидов на экране порой просто зашкаливает. Да
и за воздушный шар, поливающий окрестности горючей смесью, эту скудность в
боевом составе разве нельзя простить? А за мобильную фабрику на колесах,
которая по вашему желанию может трансформироваться в близкое вашему стилю
осадное орудие? Легко, элегантно, просто. Как и в любой другой стратегии, если
использовать голову при отборе военной силы для атак, можно достичь многого.

Все юниты, прибавляя в характеристиках, цепляют на себя новые текстуры, что
сейчас, видимо, является хорошим тоном для стратегий, обремененных трехмерностью.



Существуют герои и, конечно, вездесущий ролевой элемент. Киммерийцев
возглавляет некий шкафоподобный командир Конан (имя вам, конечно, ни о чем не
говорит?), у Викингов же основной заводила — бородач с гномским топором и
иссиня-русским именем Бармалей. Кроме того, по прохождении кампании к вам
будут присоединяться и персонажи, которым совершенно не обязательно видеть
финальные титры (их можно схоронить в первом же овраге). Хуже от такого
безрассудства станет только вам. Никаких специализированных отсеков под
инвентарные отделения интерфейс не отводит. Все предельно просто. Вместе с
простыми смертными герои ловко отсекают от врагов значения жизней, которые
немедленно взмывают к облакам, растворяясь. А после таким же образом исчезает
и заработанный опыт (делят его все участники перформанса поровну). Данное
ролевое вкрапление абсолютно никак не касается игрока. Все функционирует
самостоятельно. Герои бегут по своим ступеням-уровням без вашего курсорного
вмешательства



Кадры мира

По версии работников из Primal, викинги пользовались исключительно
летающими галерами. Их легкие пируэты между горными хребтами — это панорама,
достойная Третьяковки. Благодаря им и воплощается та самая объемность, которую
сжимают плоские ландшафты западных RTS.

Движку, унаследованному у драконостратегии I of the Dragon, не стыдно за свои
открытые пространства: они раскидываются перед вами километрами земель. Карта
представляет собой вырвавшиеся, раскрепощенные желания разработчиков, которые
долгое время скрывались под стеллажами банального недостатка опыта. Теперь
возможно все. Один взмах курсора — и мимо вашего взора проносятся увеличенные
фигуры управляемых протагонистов, другой — камера уже на вершине горы, откуда
деревня кажется всего лишь фрагментом окружающего величия, а юниты и вовсе
перестают быть различимы. В любом виде дизайнерских решений "Осада" — это
величественно.

Игра абсолютно не стесняется своей трехмерной личины. Если другие
"укротители", боясь испортить свой плод многолетних трудов, давали камере
четкое наставление: не бесчинствовать с киноракурсами, то здесь ей разрешили
любые шалости. Через каждые несколько так дорогих каждому человекоминут
"Осада" выдает поразительные планы — здесь есть, где развернуться. Абсолютная
свобода управления — мастерская образов для любимого рабочего стола.



Интерфейс близок к эталонному. Все необходимое умещается в стандартной
RTS-панели, с которой вы проводите большую часть процесса прохождения. На ней
всегда запечатлен максимум информации. Вы выбрали разношерстную по составу
компанию викингов, праздно бегающих за несчастным киммерийским конником? Игра
немедленно расскажет, "чего" и "сколько" попало под острие курсора,
рассортировав всех в своем специально отведенном для этого окне.

Но если вы, желая погрузиться в туман войны, упретесь в невидимую стенку, если
потеряете свою армию среди изобилия дизайнерских фантазий, если ваш отряд
предпочтет разбежаться на все известные четыре стороны при обходе холма —
вспомните заветное: сто-из-ста с первого раза выбить невозможно.
Воспользуйтесь паузой для урегулирования проблем или же обратите внимание на
что-нибудь более презентабельное. Например, лучники напрочь отказываются
вступать в ближний бой — при встрече врага принимаются нарезать круги вокруг
него, попутно отстреливаясь и уворачиваясь от ударов. Сколько вы ждали
подобного хода со стороны девелоперов?



Каммильфо — высшее общество

В Primal свершили очень сложную махинацию. Открыть счет настолько
качественной RTS — дело нелегкое. В ней нашли единение много аспектов, уже
посещавших нас раньше, но при этом игра в первую очередь самобытна. Главная
заслуга — это адаптация графического ядра, которое бесстыдно стремится
показать нам эту игру так, как не сможет никакое другое. Мысленно приспособьте Warraft III к движку Ил-2: Штуромовик. Эффект? Я знаю, что такого еще не
было...

Труженики Primal Software заслуживают почестей. Они первые в СНГ смогли
создать огромную по своему размаху RTS. Причем концентрация ошибок —
минимальна. Билет в высшее общество для этого проекта обеспечен — мировой
уровень достигнут. Еще не шедевр, не культ, но достойный ответ заграничным
проектам. Днем Победы дату выхода "Осады" объявлять, конечно, не стоит — это
пока только начало, первая ступень, дебют, которым нужно гордиться.

Только перед погружением необходимо себя заверить: вы уходите именно в
стратегию реального времени, но никак не в изощренный тактический симулятор
взятия замков...



Оценка 8. Разработчики, прикрутившие Magic Carpet крылья с хвостом
(результат опыта — I of the Dragon от 2002-го года), в этот раз подарили нам
стратегию совершенно безумных размеров. У нее есть все, что необходимо для
получения статуса "хит", — начало, я уверен, великого пути.



Бойченко"Dwarf"Дмитрий






Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower