ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Интернет есть лучший способ удовлетворить свое любопытство за деньги твоего работодателя.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Периметр: Завет Императора

Жанр: Real Time Strategy.
Разработчик: K-D Labs.
Издатель: "1C".
Количество дисков в оригинальной версии: 2 CD.
Похожие игры: "Периметр"-оригинальный.
Системные требования: Athlon 1 GHz, 256 Mb RAM, 64 Mb VRAM, DX 9.0b, 3 Gb free space.


Чуть меньше года прошло с тех пор, как в свет вышел продукт безудержного русского (по духу, разумеется) креатива под названием «Периметр». Отбросив все заложенные десятилетиями в жанре RTS традиции, смело отринув все устои и правила, K-D Labs создала игру, поистине ни на что не похожую, со своими порядками и законами. Генеалогические древа других видов стратегий, растущие с каждым годом, отпускающие все новые корни и побеги, остались в стороне. Рядом с неразрывными цепочками других стратегий, связанных узами родства, наследства или попросту заимствованных идей, K-D Labs поставила жирную точку — обозначив тем самым место для своего “Периметра”. И если цепочки других стратегий продолжали расти, то точка по имени “Периметр” так и оставалась точкой — вряд ли кто-то сможет (или вообще захочет) клонировать, переделывать или же просто продолжать ее традиции. Никто, кроме самих ее создателей. “Периметр” с легкостью мог стать как началом новой, революционной, ветви стратегий, так и одновременно ее концом. Тупиковая ветвь, замкнутая сама на себе. Согласен, не самая лучшая перспектива, хотя, с другой стороны, знать, что твое творение осталось за гранью желаний и возможностей конкурентов, став в свое время востребованным, — такое дано не всем и не каждому. Но такова судьба “Периметра”. Громко заявив о себе, он так и остался в гордом одиночестве, белой вороной, не похожей ни на что виденное людьми раньше.

Никого не предупредив и ни с кем не совещаясь, K-D Labs выдают на суд людей адд-он к своему уникуму. Он вырос не сиквелом, и даже не приквелом, но повествованием, пояснением к той огромной прорве недосказанного, что осталась со времен выхода в свет оригинала. Толкование, пояснение происходивших событий — да, не мешало бы. Но отцы-креаторы идут дальше — ведут абсолютно независимую, параллельную нить сюжета, мало чем связанную с оригинальной. В фантастической вселенной, немного далекой от понимания человека, знакомого с жанром, создавать еще и несколько параллельных сюжетов — это все-таки шаг довольно смелый. Для людей, любящих, когда события разворачиваются неизвестно где и неизвестно по каким законам — без малейшего намека на пояснение обеих претензий. Но таков “Периметр”, и необъяснимость происходящего — часть его шарма — уж ничего тут не поделаешь. Продолжатель традиций, клон-близнец, номер второй в роду, получивший имя “Завет Императора”, был призван сохранить и приумножить. Получилось ли? Сейчас и выясним.

Действия в адд-оне разворачиваются параллельно событиям “Периметра”-оригинального. Завязка немудрена: некто, назвавшийся Императором и впоследствии, как мы все помним, доставивший немало хлопот приверженцам Исхода (да и Возвратникам тоже), решает построить в бесконечной цепи миров, по которым и блуждали все Фреймы, свою собственную империю. Не искать мифический мир, находящийся далеко-далеко, на самом краю цепи миров, и не пытаться вернуться назад, в мир исходный, а обосноваться там, в глубине хитросплетений цепи, что соединяет бесчисленное множество планет и измерений. Довольно оригинальная идея, мало что трудноосуществимая — из-за преследующих повсюду людей Скверны — порождения якобы нечистых помыслов и действий людей, так еще и остальные Фреймы, гонимые волей Спиритов, явно не горели желанием присоединяться к новообразованной империи. Посредством новейших технологий Императору удается создать небольшие автономные Фреймы, надеясь с их помощью покорять все больше и больше миров. В оригинальной игре мы встречались с такими — там они именовались Vice Frame, или Вице-Фреймы. Тут же, в адд-оне, их именуют Наместниками — и командование одним из них нам и придется принять на себя. Своему Наместнику Император дает ответственное задание: так как без Спиритов он не способен расширять границы своей империи, и только они обладали способностью обнаруживать и открывать новые миры, он решает создать Механического Спирита, чтобы с его помощью открыть вход с другие цепи миров и установить свой порядок и там. Эксперимент обернулся относительной удачей — Механический Спирит действительно смог перенять такую способность от своих живых прототипов, однако, попав в другую, соседнюю, цепь миров, решил, что не нуждается ни в чьем руководстве. Провозгласив себя Мессией, он начинает осуществлять замыслы по преобразованию цепи миров. Соседняя цепь, где остался наедине со своей судьбой Император, его мало интересовала — в новой цепи обнаружились миры, на которых сохранились следы некоей древней расы, обладавшей могуществом и технологиями, далеко обошедшими те, которыми владел Мессия. Амбициозная машина принимает решение захватить у своего бывшего хозяина, Императора, еще несколько Фреймов-Наместников, чтобы уже с большими силами продолжить исследование новой цепи. Но вот незадача: силы Императора как раз в этот момент сталкиваются с возрастающей мощью Возврата, и несколько его Наместников оказываются зараженными Скверной. Мессия создает ловушку — ложный маяк, призванный привлечь в его миры новые Фреймы, — а вместо Наместника к нему прибывает один из зараженных Фреймов Императора. Ситуацию усугубляет еще и тот факт, что эта новая цепь, куда в силу своих обретенных возможностей и попал Механический Мессия, стала домом для нескольких ранее потерянных Фреймов Исхода — одних из самых ранних, пропавших еще в самом начале пути. Зараженный Фрейм и обозленные вторжением Спириты — вот две основные угрозы для новоявленного Мессии, который уже построил планы своего захвата этой цепи миров. И нам на протяжении около 25 миссий и предстоит, встав на сторону Мессии, вести его Фреймы к тотальной победе в новой цепи миров. Император, будучи побежденным в одной цепи, смог, однако, продолжить свое дело в другой, пусть уже и не своими руками...

Параллельная сюжетная линия, хоть и такая же прямолинейная, как в оригинале, тем не менее, является наибольшей достопримечательностью адд-она. Он не замышлялся как нечто грандиозное, как попытка заставить людей по-иному взглянуть на “Периметр” — это становится ясно уже после первых часов игры. Выход адд-она — это скорее напоминание о несправедливо позабытой игре. Новая кампания — о 25 миссиях — плюс некоторые нововведения должны вновь привлечь внимание игровой общественности. “Периметр” отличался довольно неплохим и оригинальным сюжетом — что стало разумеющимся в силу оригинальности самой вселенной “Периметра”. Поочередная игра за все три стороны немного разнообразила игровой процесс. Собственноручно уничтожать Фрейм, который мы в предыдущей миссии ценой неимоверных усилий спасали, — задумка интересная. В адд-оне же линия одна — она не разделяется условно на три, и даже не на две — никакой смены сторон. Да, иногда под наше начало будут попадать захваченные Фреймы Исхода, но это произойдет всего несколько раз, большую же часть времени мы будем орудовать одним и тем же арсеналом, против одного и того же врага. Миссии на протяжении всей кампании не отличаются особой оригинальностью: три задачи, которые будут ставиться перед нами — уйти в портал, захватить Фрейм, уничтожить Фрейм — быстро начнут мозолить глаза. Если бы не отличительные особенности игры, оригинальность идеи и исполнения, адд-он был бы абсолютно занудным и однообразным. Но характерные черты игры — возможность манипуляции ландшафтом, кардинальное отличие тактик борьбы с противником исходя из оценки слабых сторон его обороны — делают практически каждую миссию уникальной. В этом убеждаешься с каждым пройденным этапом. Подкорректированный баланс юнитов, исправление некоторых недоразумений с их характеристиками позволяют вести довольно успешные боевые действия даже войсками Империи — наименее приспособленными для взлома вражеской обороны. У Исхода и Возврата дела с этим обстояли получше: и те и другие имели набор машин, отлично подходящих для взлома практически любой обороны, причем подобные юниты не требовали большого количества строений и времени для своего производства, чего нельзя было сказать про Империю. Теперь же, когда баланс был подправлен, возможностей для успешной атаки вражеской базы стало больше. Что же изменилось?

Во-первых, были пересмотрены некоторые юниты, которые могли бы существенно посодействовать в осаде противника, но в силу некоторых своих недостатков оставались невостребованными. Юниты Варгон и Искоренитель получили приличный бонус к дальности стрельбы. Особенно положительно это сказалось на последнем — Искоренитель с его способностью игнорировать защитное поле противника становится чуть ли не самым важным элементом успешной осады. Хоть среди перечисленных строений, которые он способен атаковать, и не значатся Ядра, но Искоренитель успешно способен поражать и их. Четыре единицы вполне способны уничтожить Ядро в считаные секунды — не поможет ничто. Да, радиус их стрельбы меньше, чем у защитных пушек, поэтому, если противник снимет защитное поле, то Искоренители немедленно попадут под обстрел. Но именно для этого и стоит держать под рукой пяток Лимо — со своим огромным радиусом стрельбы они заставят противника пожалеть о том, что он снял поле. Правда, и те, и другие очень уязвимы против атак с воздуха, а жесткий лимит юнитов не позволит построить вдобавок к Искоренителям и Лимо еще и серьезную армию летунов — не стоит забывать и о необходимости чинить свои юниты, а значит, под рукой придется держать еще и техников. А потому воздушная контратака противника может оборвать все наши попытки взять базу минимальными потерями. Придется подводить поближе свои Ядра, чтобы ракетницы обеспечивали прикрытие от атак с воздуха. Но враг не преминет создать пяток гаубиц, которые с радостью потреплют нашу оборону. В адд-оне гаубицы превратились в реальную угрозу, а потому позиционная война с прочно укрепившимся противником не приведет ни к чему хорошему. Любой тактике можно противопоставить свои контрмеры, что и делает “Периметр” в чем-то уникальным. Большой плюс к осадным возможностям Империи добавляет еще и их Ultimate Weapon — конструкция под названием Буравчик. Звучит смешно, но на деле убийственно. Могу ошибаться, но, по-моему, эффект от его использования в оригинале был далеко не таким впечатляющим, как здесь, в адд-оне. Здоровенная буровая установка подползает к позициям противника, уходит под землю, а потом, аки гигантский крот, проходит под землей приличное расстояние, не оставляя ничего на поверхности целым. Ядра, пушки сносятся моментально — если задать Буравчику правильное направление бурения, то он один способен решить проблему с обороной противника, пробив в ней приличную брешь. Другое дело, что подойти Буравчиком на необходимое для успешной атаки расстояние не так-то просто — интенсивный огонь пушек врага не сильно повредит его, но зато отбросит назад. А для того, чтобы нанести максимальный вред врагу, Буравчику придется подойти вплотную к оборонительному рубежу. Приходится постоянно заставлять врага поддерживать защитное поле, чтобы его пушки молчали хотя бы то небольшое время, которое потребуется нашему Мегакроту, чтобы подползти поближе.

Три новых юнита, которых мы можем лицезреть в адд-оне, появляются вместе с новой лабораторией — Электрической. Штука довольно дорогая, но позволяет строить электрическую пушку — весьма серьезную угрозу. Действует она, как и обычная пушка, по силе не превышая лазерную. Но вот способность атаковать строения и Ядра противника делает ее весьма полезной при позиционной войне. Новые же юниты также относятся к разряду электрических. Их три: маленький Махаон — летун с приличной дальностью стрельбы, низкой ценой и слабым здоровьем, танк Шокер, довольно эффективный в больших количествах, и универсальная машина Конвектор — тоже летает, но способна атаковать практически все, что только есть в игре, даже подземных юнитов. Действует Конвектор на манер Дезинтегратора, то есть атакует лишь противников точно под собой, что делает его малоэффективным оружием. При огромной дороговизне Конвектора о нем можно спокойно позабыть. Появление в игре новой лаборатории и трех новых юнитов сделало, к сожалению, невозможным использование одной из противоборствующих фракций в игре — в менюшке юнитов и строений попросту не хватит места для новой лаборатории и трех новичков в нашем автопарке. Поэтому было принято решение пожертвовать Возвратниками — эта фракция полностью недоступна в адд-оне, как в кампании, так и в одиночных миссиях. Недопустимая, на мой взгляд, ошибка — сократить количество фракций до двух путем внесения в игру не очень-то нужных юнитов и лаборатории. Баланс вполне позволял обходиться и тем набором сооружений, который был раньше — ничего нового в него Электрические составляющие не привнесли. Но в итоге мы получили куцый вариант игры, сокращенный на одну треть.
Засим перечисление нововведений в игре можно считать оконченными. Графические изменения если и имели место, то крайне незначительные, и в глаза не бросаются. Довольно неудачный саунд-трек — куда хуже, если сравнивать с оригиналом — также не добавил игре плюсов. Сюжет также уступает оригинальному почти по всем параметрам. Отсутствие же Возвратников вообще губит любые попытки этой игры завоевать доверие и расположение.

Оценка: 7. Вывод: адд-он в целом получился не очень удачный. Главный плюс — исправленный баланс да, собственно, сам его выход. Все-таки “Периметр” — игра выдающаяся, и тот факт, что появился повод вновь к ней вернуться, уже сам по себе расценивается как сугубо положительный.



Leviafan
обсуждение статьи







Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower