ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Ищу подопытного кролика. Опытный кролик.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Полный привод: УАЗ 4Х4. Off-road по-русски

Название игры в оригинале: Полный привод: УАЗ 4Х4
Жанр: автосимулятор / трофи
Разработчик: Avalon Style Entertainment
Издатель: 1С
Количество дисков в оригинальной версии: 1 DVD / 3CD
Похожие игры: Экспедиция-Трофи: Мурманск-Владивосток
Минимальные системные требования: Windows 2000/XP; DirectX 9.0с; процессор с частотой 1,5 ГГц; 256 Мб ОЗУ; совместимая с DirectX 9.0 видеокарта с 64 Мб памяти (GeForce 3 / Radeon 9200 или выше); совместимая с DirectX звуковая карта; DVD– или CD-привод; 5 Гб свободного места на диске. Рекомендуемые системные требования: Windows 2000/XP; DirectX 9.0c; процессор с частотой 2,8 ГГц; 512 Мб ОЗУ; совместимая с DirectX 9.0 видеокарта со 128 Мб памяти (GeForce 5700 / Radeon 9600 или выше); совместимая с DirectX звуковая карта; DVD– или CD-привод; 5 Гб свободного места на диске.
Сайт игры: сайт

Как же надоел город... Деньги, деньги, деньги. Суета. Неоновые огни. Деньги. Пробки на дорогах. Снова деньги. «Рабочий» BMW М3 в гараже — стильный, но пустой. Honda Civic — для уличных гонок: нужно ж иногда дань моде отдавать. Злющие до чертиков ГАИшники. Девочки со стартовыми флажками, огни на крыльях крутых тачек. Деньги. «Докажи мне, что ты крут, будь мужиком: обгони меня». Бла-бла-бла. Я себе-то еще ничего не доказал... Нужно вырываться из этого бардака, пока из ушей смог не повалил...

Звонок.
– Угу, — говорю.
– Таран? У меня для тебя есть заманчивое предложение.
Однокашник звонит, с первого курса меня Тараном кличет. Везет ему: заработал «сколько нужно», катается себе по стране, на березки любуется, молочко парное пьет. Мается ерундой, короче. В общем, как и я, но только экологически чистой ерундой.
...Валяй.
– Ты ж у нас гонщик доморощенный? Так вот, бери отпуск, выкидывай на свалку свои буржуйские ридикюли на колесиках, отрывай свой
урбанистический зад от дивана и езжай к нам — на природу. Я покажу тебе, что такое настоящий русский экстрим, если ты готов повоевать. И деньги не забудь.
Снова деньги.
Сколько брать-то?
– Тыщ 15 вечнозеленых на первое время хватит. Плюс на дорогу.
Куда ехать?..

Таран — лишь один из предложенных нам на растерзание двенадцати персонажей. Разницы между потенциальными водителями-экстремалами, кроме внешности, имени и биографии, нет совершенно никакой. Так что выбираем себе Альтер Эго с олимпийским спокойствием и отправляемся в глубинку России — покорять дикие просторы редким для жанра автосимулятора методом офф-роуда.

Сердца четырех. «Наши». Пламенные. Ревущие

Средняя полоса — до Москвы не так и далеко. Болота. Полупустые деревушки. Чистые до омерзения водоемы. Наглая непуганая живность. Ворчливо булькающая под ногами/колесами русская грязь и русская же слякоть. Красотища.
– Привет, Таран.
И тебе привет, Бывалый.
– Пойдем в гараж. Продемонстрирую тебе красавцев.
Хм...
–...Полюбуйся!
УАЗики?! Бывалый, ты, наверное, слишком патриотичен. Или сошел с ума.
– Ты просто не видел их в деле. Итак, знакомься. Номер первый — УАЗ Hunter, модель гражданская, в народе — «козлик», также известен как «бобик». Внешне, может, и напоминает обрезанный катафалк, но по бездорожью покататься — а тебе предстоит заняться именно этим — годится. Модель вторая — УАЗ 2206, она же «таблетка», она же «буханка». Использовалась и используется, в основном, в военных и медицинских целях. Изящества нет, говоришь? В нашем деле офф-роуда есть только одна важная характеристика — практичность.
Номер третий — УАЗ Patriot, продукт современной инженерной мысли. Нормальные люди на нем по городу катаются, да разве на лощеных городских дорогах потенциал этого чуда раскроешь? С виду — обычный бюджетный джип, но внутри него скрыта мощь русских богатырей и выносливость степного скакуна.
И наконец, УАЗ Patriot Pick-up. По сути, тот же Patriot обыкновенный, разве что более экстравагантный и легкий. Двигатель тот же, что и в Patriot’е, а вот колесная база немного укорочена.
Выбирай жеребца на здоровье и морально готовься, а я тебе пока что консультанта приведу...

Ассортимент автомобилей, понятное дело, был изначально ограничен маркой УАЗ. Зато все «железные кони» лицензированы, а в процессе их «виртуализации» принимали участие специалисты Ульяновского автозавода. С одной стороны, четыре автомобиля — это мало, с другой — нам больше и не понадобится. Да и поездить на всех машинах за одно прохождение игры навряд ли удастся, учитывая экономическую модель игры. А она состоит из двух пунктов. Пункт первый — деньги (куда ж без них?), если точнее, доллары США. Пункт второй — бонусные очки. И то и другое зарабатывается — вполне логично — в гонках, только разными путями. Платежные средства, как повелось, перебираются в карман игрока после удачного заезда: заняли место в первой тройке — получили соответственную награду. Бонусные очки же собираются в процессе заезда под прямым руководством игрока: на трассе/карте разбросано определенное количество особых «пирамидок» (или «флагов», как называют эти артефакты сами разработчики), которые, как несложно догадаться, и придется коллекционировать. Чем сложнее до «флага» добраться, тем больше в нем запрятано очков — не первой свежести, но грамотный ход разработчиков, призванный заставить ездока не всегда искать самый простой маршрут.

И дензнаки, и бонусные очки пригодятся для тюнинга нашего транспортного средства. Набрали требуемое количество очков — откроется новая деталь, за которую нужно будет выложить определенную сумму (если, естественно, она у вас имеется, вкупе с желанием). Тюнинг довольно «линеен», т.е. огромного ассортимента запчастей вы не увидите, однако — поверьте на слово — практически каждый шаг «апгрейда» вашего автомобиля на езде еще как отразится. Кроме этого, для каждого автомобиля есть несколько вариантов комплексного улучшения.

Понадобятся сбережения и для ремонта покореженного УАЗика. Ни в коем случае не игнорируйте повреждения: поведение автомобиля на дороге будет зависеть и от них, порой очень даже сильно. Плюс ко всему, вашего металлического питомца в близком к коме состоянии попросту не выпустят на трассу. Правда, иногда заработанных в заезде денег едва хватает, чтобы покрыть расходы на ремонт после этого самого заезда, так что будьте аккуратны и бдительны, иначе рискуете остаться с пустым виртуальным кошельком и разбитым в хлам — и, соответственно, непригодным для езды — УАЗиком. Иметь порядка тысячи у.е. про запас для внепланового ремонта не помешает — вы сами в этом убедитесь.

Дороги нет. Без дураков

– Вот, знакомься, это — Кузьмич, некто вроде нашего гида. Душа компании, гроза бездорожья и признанный знаток российской глубинки. Сейчас тебя темного просвещать будет.
Очень приятно.
– Значит, так. Времени у нас мало, объяснять все буду быстро. Сразу говорю: тут не город, лучшее покрытие, которое тебе попадется — гравейка. Худшее... хм... Сам увидишь, в общем...
На выбор — пять видов заездов. Советую начать с триала. Едешь себе потиху, через камушки перелазишь, на горочки карабкаешься, болота бороздишь — в общем, познаешь прелести неровного ландшафта и фантазии матушки природы. По бокам столбики увидишь, вот между ними и проезжай. Только аккуратнее: наши ребята замучались их расставлять, так что за расхлябанную езду лишишься бонусных очков.
Потренируешься на триале — можешь себя и в спринте попробовать. Там уже повеселее будет: несись себе по кочкам на всех парусах, насколько тебе это маршрут позволит, конечно. С дороги смотри не сбейся: столбиков у нас дефицит, местами стоять они будут далеко один от другого. Уложишься в нужное время — победишь. А на нет – и суда нет.
Будешь молодцом — узнаешь, что такое фрирайд, он же вольный заезд. Будет у тебя немного времени для изучения местности и коллекционирования бонусных очков. Делай, что хочешь, в общем.
Дальше — сложнее. Два похожих вида: трофи и ориентирование. Суть: отмечаешься на контрольных пунктах. В трофи особо развернуться не получится, проезды кое-где заблокированы, да и пункты нужно в определенном порядке проехать. Ну, а в ориентировании хоть по лесу круги нарезай, никто держаться дороги тебя заставлять не будет. А еще тебе ночью доведется поездить — вот уж где повеселишься на славу!
А карта?
– А с картой любой дурак выиграть сможет, хотя... один раз — перед стартом — тебе ее покажут для ознакомления. Так что на тебе компас. Если мозги на месте, то справишься. Ну, для особо одаренных в режиме ориентирования над контрольными пунктами будут воздушные шары парить — там и разберешься. Если будет желание — можешь одну трассу хоть по сто раз проходить, заодно и лишнюю копейку подкопить сможешь, и очков бонусных заработаешь. Ну, а как созреешь — будем по другим краям кочевать. Был на Байкале, а? А в тайге? Ну, хоть в Карелии на байдарках плавал? Нет, говоришь? Ничего, скоро побываешь. А потом мы тебя и на Камчатку утянем: красиво там, аж жуть!
И еще парочка полезных советов. Будь внимательнее. Пропустить нужный поворот или с пути сбиться — раз плюнуть, а вот потом дорогу найти целая проблема. Если совсем заплутаешь — тебя на трассу вернут, но забросят далеко назад и временем накажут. Свалишься в речку или перевернешься — то же самое. И еще из основного: знаешь, что такое пониженная передача?
В общих чертах.
– Так вот, пониженная передача сильно сбрасывает скорость и не дает разогнаться, зато проходимость и тяга в разы вырастают: можешь чуть ли не по отвесной стене карабкаться. Не гнушайся использовать эту возможность: она тебя не раз выручит. Можно еще полный привод отключить, но толку от этого практически никакого. Разве что если забуксуешь, может пособить. Все понял?
Так точно. Полный вперед.

После того, как поиграете в «Полный привод», вы поймете, что ругать наши дороги было [бы] слишком строго с вашей стороны. Здесь вы будете искренне рады каждому более-менее ровному участку пути. С другой стороны, мало какая другая игра может предложить вам чуть ли не на цыпочках двигаться по узкому горному серпантину, буквально на ощупь нестись через густой лес или пересекать вброд ручейки и речушки.

«Полный привод» не щадит игрока. Во-первых, если вы «казуал», не берите руль виртуального УАЗика в руки: игра сложна, и для укрощения ее строптивого характера потребуется очень много терпения, времени и сил. В опциях присутствует два режима физики поведения автомобиля — «аркада» и «симулятор». На деле они мало чем отличаются друг от друга, разве что последний сделает сложность чуть более высокой; но и «аркада» спуску вам не даст, будьте уверены. Средняя полоса — а именно с этого региона нам предстоит начать турне по русской глухомани — по сравнению с той же Камчаткой покажется вам автобаном с идеальным покрытием. Кроме того, прохождение трассы может запросто отнять у вас десяток-другой минут: скорость больше сорока-пятидесяти км/ч развивать будет получаться редко.

Во-вторых, «Полный привод» ошарашивает игрока своими чертовски привлекательными пейзажами. Если у вас хорошая конфигурация — непременно ставьте настройки графики повыше. Художники постарались на славу, и благодаря их трудам, прелести дикой местности предстанут перед вами во всей своей красе. Цветочки родных лугов под колесами, гейзеры Камчатки, карельские березы и огромных размеров булыжники Байкала — все включено. Кстати, все эти чудеса отрабатываются движком от польских разработчиков Techland, который использовался в Xpand Rally.

А вот в плане физики «Полный привод» хромает на два колеса. Да, автомобиль ведет себя довольно реалистично, для модели повреждений место также нашлось, только интерактивность очень слабенькая и крайне избирательная: например, один дорожный знак сбить можно, а другой — совершенно идентичный — нельзя. Вдобавок, следы от грязи остаются только на определенных местах, а корпус и колеса УАЗика периодически проваливаются в кусты и землю соответственно. Может доставлять некоторые неудобства и камера, иногда прячущаяся за листву и стволы деревьев, однако это уже специфика игрового процесса, а не недоработка разработчиков.

Думается, многих опечалит факт, что в одиночной игре соперников нет как таковых. В роли единственного оппонента выступит автомобиль-«призрак», обозначивающий лидера гонки, а перед началом заезда вашему вниманию предложат таблицу времени прохождения на первые три места. В принципе, это и понятно: дороги и без того узкие, два УАЗика на них попросту не поместились бы, а забавы с таранами принесли бы только раздражение. Зато есть мультиплейер, в котором вы сможете посоревноваться почти во всех режимах заездов не с ИИ, а реальными товарищами.

Звук достаточно беден, но что может быть приятнее для ушей настоящего покорителя бездорожья, чем рев мотора и звон разбитого о вековую сосну лобового стекла! Музыкальный ряд большим количеством треков не отличается и жанрово ограничен русским роком, поп-роком и подобием эмбиента. Зато можно интегрировать в игру собственный Winamp’овский плей-лист — отличная, на мой взгляд, функция.

И наконец, еще один удачный момент «Полного привода» — повторы. В режиме их просмотра игрок волен выбирать разнообразные эффекты и ракурсы камеры — и при наличии чувства прекрасного простой replay может преобразиться в динамичную документальную короткометражку.

P.S. На момент написания обзора разработчики выпустили для «Полного привода» несколько весьма полезных патчей (последний — 1.2.1, настоятельно советую заглянуть на сайт игры для ознакомления со списком изменений и т.п.). «Заплатки» не только устраняют мелкие дефекты в физике и улучшают производительность, но и добавляют парочку «призовых» модификаций легендарного УАЗика.

Радости:
– Захватывающие дух пейзажи и неплохая графика.
– Атмосфера славянского офф-роуда.
– Хорошо реализованная функция повторов.
– Подогреваемый игровым процессом азарт.
– Грамотный тюнинг.
– Занимательное дизайнерское решение меню, заставок и роликов.

Гадости:
– Местами слишком высокая сложность.
– Требующая доработки физика.
– «Пробелы» в моделях деревьев при низких настройках графики.

Оценка: 8,0.
Вывод: Интересная игра, принесшая свежий ветер в задымленный «опопсевшим» стритрейсингом воздух. В разработке принимали участие настоящие профессионалы офф-роуда — и игропроцесс получился увлекательным, несмотря на невысокие скорости и приличную продолжительность прохождения трасс. Из достоверных источников стало известно, что Avalon Style Entertainment уже подумывает над выпуском адд-она. Хотелось бы, чтобы в потенциальном дополнении УАЗ не проколол шины и не изменил себе — мужественному, харизматичному и такому «нашему».



Павел “barney” Брель
обсуждение статьи







Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower