ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Все идет хорошо, только мимо...

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Проказники: сокровище индейцев

Полное название игры в оригинале: Pranksters: The Treasure of the Indians.
Название локализованной версии: "Проказники: сокровище индейцев".
Жанр: аркада.
Разработчик: Glassfish Games.
Издатель: "Акелла".
Дата релиза: 05\07\05.
Количество дисков в оригинальной версии: 1 CD.
Похожие игры: Load Runner, PacMan, Neighbors from Hell 1-2.
Системные требования: Intel Pentium III\AMD 800 МГц, 256 Мб памяти, 3D-ускоритель с 64 Мб памяти.


Незабвенная классика аркадного жанра — Load Runner и PacMan — нет-нет да и кашлянут в присутствии разработчиков, привлекая к себе внимание. Нет, они не требуют модернизации и своего переиздания в виде очередного римейка. Почетным ветеранам достаточно только немного внимания и реализации старых добрых традиций в новых проектах. «Проказники» — как раз такой случай, когда старые идеи воплощаются в новом формате. Немного необычно и очень узнаваемо.

Тихий пригород с опрятными коттеджами и аккуратно подстриженными газонами — вполне удачное новое место обитания для большой семьи. Но не успели родители распаковать вещи после переезда и нанести визиты вежливости своим новым соседям, как выяснилось, что существование местных жителей отравляет целая банда хулиганов, которые настолько обнаглели, что украли из местного музея ценный экспонат — «индейское сокровище». Полиция ничего сделать не может, возвращаться на прежнее место жительства слишком накладно, жить с такими безобразниками под боком просто невыносимо — и два юных дарования (девочка и мальчик) ради своей семьи просто обязаны утихомирить разбушевавшихся подростков и раз и навсегда доказать им, кто хозяин на здешних улицах. Городок, где происходят события, разделен на четыре района — игровых уровня. Перейти на следующий возможно только после соблюдения трех условий: выполнение всех заданий (находка карты сокровищ, компаса и т.д.), «перевоспитание» хулиганов и сбор необходимого количества монеток для оплаты билета на автобус, который и отвезет нас на следующую игровую площадку. Основная наша задача на всех картах (кроме бонусной) — усмирение (с помощью целенаправленных гадостей) воинствующих хулиганов и поднятие морального духа горожан (посредством хороших поступков).

Итак, хулиганы рисуют граффити — мы их стираем с помощью растворителя, ломают пожарный гидрант — чиним, разбрасывают мусор — убираем. Каждое «плохое» дело хулигана ухудшает моральное состояние жителей, а каждый наш «хороший» поступок — улучшает. Любой хулиган, завидев нашего персонажа, непременно бросится за ним вдогонку, и, если бежать уже некуда, а у нас нет с собой боксерских перчаток или сумочки, то герою не только подпортят «линейку» здоровья (восстанавливается продуктами питания), но и отберут наиболее ценный предмет из инвентаря. Бороться с такими агрессорами можно двумя способами: расставлять по ходу движения хулиганов незамысловатые ловушки из шариков, каштанов, смолы или клея либо атаковать «оружием ближнего боя», ошеломляющим врагов: гудок, воздушные шарики, фотокамера (нам интересны не снимки, а замечательная фотовспышка, заряжать батарейками) и боксерские перчатки или сумочка. Только не стоит затевать драку рядом с полицейскими, часовыми в лагере скаутов и на стоянке индейцев — нам же будет хуже. После задержания можно попытаться выкрутиться — отдать блюстителю порядка теплые носки вместо ценного предмета. После выполнения всех условий герой торжественно направляется на автобусную остановку и отправляется на призовой уровень, где главный приз — дополнительная жизнь. Мини-игра на этом уровне — это старый добрый PacMan, только собирает голубые горошины наш персонаж, а главное средство отпугивания врагов — заплесневевший кусок сыра.
Забытая ныне игроками «изометрия» отнюдь не портит общего впечатления, а модели предметов, домов и персонажей ярки и неплохо отрисованы. Старая проблема изометрии (невозможность рассмотреть необходимый объект со всех сторон) решается просто — обратная сторона зданий и стены при нашем приближении становятся прозрачными, как в Sims. Музыкальное оформление напоминает темы из Сонника: легки, приятны, оптимистичны. Жаль, только количество мелодий невелико.

Оценка: 7.Резюме: приятный проект, неплох как по графическому и музыкальному оформлению, так и по геймплею, который вобрал в себя многие черты предшественников (см. «Похожие игры») и который можно сравнить с тонизирующим коктейлем в жаркий и душный день.



Kreivuez






Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower