ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Серп и Молот

Жанр: Тактическая стратегия
Разработчик: Novik&Co и Nival Interactive
Издатель: «1С»
Количество CD в оригинальной версии: 3
Похожесть: «Операция Silent Storm», «Операция Silent Storm. Часовые»
Системные требования: Pentium III-1 GHz, 256 Mb RAM, 32 Mb 3D Video Card, Sound Blaster Compatible Sound Card, 3 Gb Hard Disc Space


Апрель 1949 года. Вторая мировая война завершена, страны Оси повержены, а территория Германии поделена между союзниками. Идет формирование новых немецких органов власти и подготовка к провозглашению двух германских государств — ГДР (в советской зоне) и ФРГ (в американской, английской и французской зонах оккупации). Казалось бы, чего еще желать — величайшая угроза миру устранена, и можно наконец-то зажить мирной жизнью. Но не тут-то было — пробиваются первые ростки того явления, которое впоследствии назовут «Холодной войной». Отношения между СССР и западными союзниками неуклонно ухудшаются, а иногда даже вспыхивают одиночные столкновения. Ситуация находится на грани катастрофы — с одной стороны, американцы владеют значительным количеством атомных бомб, с другой - Советская армия по праву считается сильнейшей в мире. И если вспыхнет новый конфликт, миру явно не поздоровится.

Именно в этот непростой период разворачивается действие игры «Серп и Молот», разработанной студией Novik&Co при продюсерской поддержке Nival Interactive. Игра сделана на движке от «Операции Silent Storm», о чем не составит труда догадаться любому, кто запустит этот проект на собственной машине или даже просто посмотрит на скриншоты. Именно поэтому мы с вами практически не будем останавливаться на таких моментах, как характеристики, навыки, умения, графика — все это перешло из «Часовых» и знакомо любому поклоннику жанра. В то же время наличествует масса нововведений, которая превращает проект из банального подражания в нечто новое. В игру, которую можно смело назвать «симулятор жизни настоящего разведчика». Впрочем, обо всем по порядку.

Кто же он, наш аватар, которому предстоит пройти огонь, воду и медные трубы, повстречаться с местными жителями и полицией, пересечься с «Молотом Тора» и «Часовыми»? Он — молодой офицер, которого вызвали для прохождения специального задания. Первоначально ему предлагают пройти обучение в спецшколе, чтобы прояснить, усвоил ли он особенности разведывательно-диверсионной деятельности. Кстати, отдельно взятые моменты обучения вызывают у некоторых людей сложности. Так, многие становятся в тупик, когда их просят проползти к другому краю карты незаметно. А все потому, что выбирают способ, который лежит на поверхности — пройти по краю карты. На самом же деле надо направиться к точке посередине между двумя наблюдающими солдатами и перепрыгнуть через машину. Впрочем, беспокоиться не стоит, большого количества подобных задачек в игре не будет, и в основном придется думать головой над другими проблемами.

После окончания обучения в спецшколе, нашего героя вызывает к себе старший офицер. На инструктаже вырисовывается простая задача — перейти линию разграничения зон оккупации и связаться на западной стороне с неким Вацлавом. Все бы хорошо, но нас сразу предупреждают, что могут быть проблемы. И проблемы будут (да еще какие) — Вацлав убит, и нам придется не только самостоятельно обустраиваться на новом месте, но еще и работать практически в одиночку (довольствуясь помощью местных жителей и волей-неволей присоединившихся товарищей) против тех, кто желает развязать Третью мировую. Задачка не самая простая, но ведь настоящему разведчику и не такое по плечу, не так ли? И помните, от нас действительно зависит ни много ни мало, а судьба маленького зелено-голубого шарика, затерянного в пустоте космоса где-то на окраине Галактики. Итак, задание получено, пора приступать к выполнению. Перейти через границу нам поможет командир погранзаставы (подогнав для этого к КПП самый настоящий танк, что вызовет в рядах американцев настоящую панику и позывы к применению «базуки»). Ну а мы в это время попадаем на вражескую территорию, где разворачиваем свою деятельность. Командование прикажет нам «разобраться в обстановке», и возврат домой просто невозможен. А никакой такой базы, пусть даже самой завалящей, у советских разведчиков на территории Западной Германии нет (и быть не может). Значит, придется договариваться с населением. Ведь без импровизированной штаб-квартиры негде будет хранить лишнее вооружение и оставлять напарников, которые в будущей миссии не нужны.

Впрочем, ненужное оружие можно продавать. Но для этого сначала придется найти человека, согласного его купить, и договориться с ним о торговых операциях. Обычно при путешествии по сюжету продавцы находятся, хотя и могут потребовать сначала им помочь в каком-нибудь (явно антизаконном) дельце. Набор вооружения достаточно богат, иногда только расстраивает тот факт, что некоторые образцы в это время еще не состояли на вооружении и уж точно не могли попасть в Германию 1949 года. Но игра ведь не является чисто историческим боевиком, так что придираться не будем.

Где же достать лишнее оружие и снаряжение? Найти на различных локациях, снять с убитых врагов и т.п. Но учтите, отныне огромное значение играет такой параметр как вес. Перегруженным героям не рекомендуется вступать в схватки, ибо количество очков действия у них упадет (не до критической отметки, но все равно неприятно). И еще — так как у нас отсутствует база, то основным источником боеприпасов к вооружению станут трофеи. И приходится пользоваться в том числе и «неродными» для «ствола» патронами. В этом случае перезарядка в боевом режиме потребует большого количества очков действия, так что старайтесь перезаряжаться до начала боя.
Есть и еще один неприятный момент, связанный с подбором трофеев. В «Серп и Молот» понятие игрового времени играет едва ли не ключевую роль. Очень часто нам надо куда-то успеть или же, наоборот, убежать с карты до подхода подкреплений к врагу (а то и для предотвращения катастрофы). Разработчики же пошли на спорный шаг — и не разрешили поднимать найденное на поставленной паузе. В итоге, те, кто увлекся сбором трофеев, могут прозевать ключевой момент, что порой фатально.

Наш герой разведчик (но это только по призванию, традиционно же вы можете выбрать из тех же шести профессий, что встречаются в Silent Storm), и, значит, основное его предназначение — отнюдь не разыгрывание из себя губернатора Калифорнии, а тихое и скрытное проникновение, куда только можно. Однако жизнь у фанатов «бесшумных убийств» очень и очень осложнилась, ибо скрыться днем уже не получится, даже если враги о вашем присутствии и вовсе не подозревают. Да и при свете ламп (которых в населенных пунктах, бункерах, подземельях превеликое множество) нельзя перейти в скрытное состояние. Выходов несколько: можно ходить на миссии только ночью и стараться обходить фонари (благо, нам сообщают время, необходимое для того, чтобы попасть в определенную точку), можно отказаться от скрытного перемещения (не самый лучший выход), ну а в зданиях и на освещенных улицах можно... бить зажженные лампочки! Да, в игре есть такая возможность, и это радует. Расстрелял фонарь и незаметно прокрался, куда нужно. Уничтожил источники света в подземелье, подкрался незаметно к врагам, и вырезал их ножом. Правда, днем от такого решения все равно никакого толку, но такова уж трудная жизнь советского агента.

Об игровых картах. Такого понятия как «случайные миссии» в проекте попросту нет - только сюжетные задания, что мне сильно не понравилось. Ведь, несмотря на нелинейность сюжета, наличие нескольких концовок и вариантов прохождения, без случайных миссий он проходится «на ура» за несколько вечеров (или пару выходных). Так и хочется обозвать игру «галопом по Европам», и есть за что. Миссии практически все невелики, продолжительность игры малая, а уж «прокачка» героя и его сотоварищей так и вовсе практически моментальная. Казалось бы, только что были новичком, которого даже ночью против патруля выпускать опасно, и вдруг — раз — и перед нами матерый волк уровня эдак пятнадцатого, выкашивающий целые взводы врагов. Н-да, чегой-то все слишком быстрое.

Мы уже говорили о том, что наш герой — разведчик, и его основная задача — предотвращение Третьей мировой. А для этого придется немало постараться. Товарищи, предпочитающие прохождение в стиле Рембо, будут не правы. Нет, проходить игру, «зачищая» все карты, можно, но в таком случае ядерные грибы над крупнейшими городами Советского Союза станут реальностью. А настоящего успеха добьются только те «серпасто- молоткастые», кто постарается «не светиться» и не поднимать излишнего шума. Что для этого нужно? В первую очередь, не раздражать властные структуры и оккупационные власти. То бишь, не стрелять в полицейских, по мере сил и возможности не нападать на английских и американских солдат, вести себя чинно, благородно. Но как это сделать, если до зарезу нужно пройти во-он на ту карту и встретиться с важным человеком? Достаточно просто — найдите гражданскую одежду, а еще лучше — форму солдата или даже офицера оккупационной армии. И можете смело разгуливать по улицам городов (а в военной форме — еще и военных объектов). Только не забудьте, что для завершения маскировки понадобится то, без чего настоящему разведчику никак не обойтись, — документы. Можно или сделать поддельные документы, или разжиться настоящими, после чего вам сам черт будет не страшен. Ну а на вопрос патруля «Стой. Кто идет?» смело отвечайте «Капитан ЦРУ», и предъявляйте корочку. Возникновению особой «разведчицкой» атмосферы также способствует связь с командованием по рации, периодически появляющиеся документы с грифом «совершенно секретно» и прочие подобные моменты.

Стоит озаботиться и сокрытием улик, которые могут навести американские или английские спецслужбы на ненужные выводы. Так, покончив с провокацией на одном из КПП, рекомендуется припрятать тела солдат в советской форме. А перебив всех врагов на водозаборе — убрать все, что может свидетельствовать о причастности к делу товарищей из СССР. В общем и целом, старайтесь выдавать себя за местного жителя или представителя оккупационных войск, подчищайте улики и не допускайте развития событий, при котором победителям нацистской Германии придется столкнуться в открытом бою, ибо в последнем случае нас, конечно, попросят выполнить задание командования, но задание это явно станет для нашего героя последним (потом всем станет не до него, ибо начнется прелюдия к Fallout).

Игра, помимо неплохого сюжета (рассказывать о нем подробно не буду, чтобы не портить вам удовольствия), обзавелась и нормальной системой диалогов. Да, она несколько упрощенна, хотя во многих случаях есть возможность выбора ответов (а местами даже проверка на интеллект), результат которых ведет к различным вариантам развития событий. Сами тексты писал человек с чувством юмора — ссылки на анекдоты, разнообразные приколы, шутки встречаются очень часто. К примеру, главный герой, когда ему в одной из ситуаций понадобилось представиться, назвался фамилией Шумахер — действительно, кто ж в Советском Союзе не знает товарища Шумахера, верного бойца за дело ленинизма-сталинизма, разъезжающего на машине цвета государственного флага. Вспоминается и фраза в духе «не надо мне давать советов, здесь у вас не страна Советов. Хотя, думаю, это временно». В общем, есть над чем посмеяться.

Не забывайте о том, что у вас есть напарники. Их вы будете находить в различных жизненных ситуациях и присоединять к себе. Часто сотоварищам требуется проплатить (вот такие корыстные), но сумма будет относительно небольшой. В некоторых ключевых моментах часть напарников может покинуть группу, а то и переругаться друг с другом - то бишь, некоторые зачатки внутригрупповых отношений просматриваются.

К сожалению, помимо некоторых уже упомянутых, в игре наличествует масса других недостатков. В сюжете масса багов — и вы иногда будете заходить в тупик, не зная, как пройти то или иное место (а все потому, что тестировали игру слабо). Порой игра «подвисает», и вывести ее из этого состояния можно только случайным нажатием на разные клавиши. Ряд классов совершенно бесполезен (от того же героя-инженера прок есть, только если вы не спасете одного из ценнейших товарищей из тюрьмы). По кнопке «Трофеи» появляется в списке отнюдь не все. Выбирать персонажа женского пола нам нельзя. И прочее, и прочее.

Но вообще проект весьма и весьма интересен. Хотя бы потому, что шпионскому экшену движок Silent Storm явно к лицу (и как до этого никто другой раньше не додумался?). Оказаться в непривычной ситуации, попробовать вести себя так, как вел бы советский «засланец» в этих условиях, побывать в интересных местах, встретиться в боевых условиях с представителями секретных организаций, предотвратить не одну диверсию и развернуть тайную деятельность, а то и собственноручно обезвредить атомное устройство — такого нам пока еще не предлагали. Если бы «Серп и Молот» не был столь безобразно короток, да еще лишен недоработок в сюжете и глюков, ему можно было бы ставить высокие оценки. А так — пока только «семерка».

Оценка: 7.
Резюме: Хорошая игра, где в центре внимания будни советского агента в западной зоне оккупации Германии. Жаль только, что время, затраченное на ее прохождение, не совсем соответствует стоимости трех дисков (хотя поклонники Иоганна Вайса скорее всего останутся довольны), а количество багов и недоработок выше среднего. Впрочем, потенциал у команды разработчиков явно немаленький.



Morgul Angmarsky





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower