ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Если гора не идет к Магомету, ... Значит, травка была не очень....

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Территория тьмы

Жанр: FPS.
Разработчик: Orion games.
Издатель: Buka.
Количество дисков: 1 DVD.
Похожие игры: "Чистильщик", "Метро-2".
Минимальная конфигурация: Pentium 4 2,0 ГГц; 512 Мб памяти;i Radeon 9600/GeForce 5700; 4 Гб на винчестере.
Рекомендуемая конфигурация: Intel Pentium 4/Athlon64 3000+, 1 Гб памяти; видеокарта уровня GeForce 6800LE/Radeon Х800, 4 Гб на винчестере.


Компания Orion обратила на себя внимание, выпустив в 2004 году шутер «Чистильщик» (также известный как Hellforces). Хотя он и обладал большинством характерных для русских стрелялок болезней, но выделялся на их фоне красивой графикой, неплохим сюжетом и довольно интересным игровым процессом. Все последующие проекты этой команды с каждым разом становились чуть хуже. И вот появилась "Территория Тьмы".

Первоначально Территория Тьмы называлась «Черный оазис 2» и являлась квестом, что, ясное дело, подразумевает наличие навороченной истории с множеством загадок и неожиданных поворотов. Так вот, ничего такого в игре нет. Сюжет повествует нам о городе Черноозерске, где на волю вырвался страшный вирус, превращающий всех людей в злобных зомби; тут еще есть и американцы, пытающиеся выкрасть секретные российские разработки, и много-много всякой клюквы, рожденной фантазией уставших программистов. Вся, с позволения сказать, история поделена на 13 глав, пройдя которые, мы и узнаем всю подноготную творящихся в Черноозерске событий. А сделаем мы это достаточно быстро, так как уровни очень короткие, но скоротечность стоит отнести скорее к плюсам игры, чем к минусам. Но не будем сильно ругать сюжет: как-никак, он дает нам неоценимую возможность играть за двух разных персонажей. Один из них — Андрей Егоров — лейтенант ВДВ, посланный в составе боевой группы в злополучный город за неким таинственным образцом. Игра за него представляет обычный шутер, монотонный отстрел не блещущих интеллектом врагов из небогатого арсенала. Андрей получит в распоряжение нож, пистолет, два вида дробовиков, автоматы — тоже два штуки, ручные гранаты, снайперскую винтовку (с последней произошла интересная вещь: находим мы ее только ближе к концу игры, но пострелять из нее не судьба, так как патронов к ней не найти). Сказать по правде, разработчики пытались, как могли, разнообразить игру за Егорова: лейтенант и из кузова КамАЗа постреляет, и за баранкой данной машины посидит, и на ножах с главарем банды подерется. Беда в том, что все это сделано в “лучших” традициях русского шутеростроения: скучно, сложно и совсем неинтересно.

Второй — страшный снаружи, но добрый внутри — мутант Артем Горин. Он почему-то не может носить оружие, так что убивать врагов придется его пудовыми кулаками. Облегчить процедуру умерщвления врагов должны спецспособности Артема. Всего их четыре: Flash speed, x-eye, slo-mo, mad-wave. Первый навык позволяет Горину бегать с огромной скоростью и используется только когда этого захотят сценаристы, а в остальных случаях совершенно бесполезен. Второй позволяет видеть в темноте, но, так как в игре довольно мало темных мест, тоже не пользуется большой популярностью. Третий — замедление времени — самый нужный из всех. Дает необходимое время, чтобы прицелиться и стукнуть врага по голове, отчего тот мигом откидывается. Четвертый — псиудар, мгновенно убивающий врагов — одно с ним плохо: доступен нечасто. За Горина играть достаточно интересно. А когда в предпоследнем уровне к нему в руки попадает шестиствольный пулемет с бесконечным запасом патронов, игра достигает своего апогея. Артем, как терминатор, прорывается к цели, поливая врагов градом пуль. Остановить его, ясно дело, никто не в состоянии, так как противники могут помериться интеллектом разве что с табуретками. Они постоянно утыкаются носом в стены, отказываются реагировать на нашего протеже, а все-таки, заметив его (в двух-трех метрах от себя), радостно несутся навстречу. В общем, очень грустное зрелище этот местный искусственный интеллект.

Как видно, игровой процесс у разработчиков не получился, но, может, они смогут удивить нас технологической стороной игры? Но и тут неудача: поразить графикой они никого не смогут, разве что напугать. «Территория тьмы» работает на движке «Чистильщика», которому уже четыре года. Появившийся в эпоху DooM 3 и Half-Life 2, мотор сейчас смотрится, мягко говоря, несовременно, этаким приветом из прошлого. Первый раз загрузив меню настроек, долго удивляешься, сколько разных современных фишек поддерживает игра: тут и мягкие тени, и HDR, и рarallax-mapping. А включив первый уровень игры, недоумеваешь: куда все эти фичи делись. Насладиться тем же HDR’ом не дает банальное отсутствие солнца в небе. Достойно выглядят разве что модели оружия и некоторых противников (иные же из них, наоборот, просто поражают своей убогостью). В остальном нам показывают страшненькие текстуры, блеклые спецэффекты и т.д. С физикой тоже беда. Хоть на коробке и написано «Реалистичная физика, гарантированная поддержкой инновационной технологии от компании AGIEA», реагируют на внешнее воздействие очень немногие объекты. Правда, при игре за Горина их число несколько возрастает (Артем обладает огромной силой и может швырнуть во врага даже ржавый остов девятки Жигулей), но все равно составляет незначительный процент от общего количества вещей на уровне.

Тяжело подобрать подходящее слово для описания того, что вырывается из колонок во время игры. Сказать, что звук плох — значит, бессовестно солгать. Ужасное, убогое, жуткое, скверное, кошмарное, — все это про музыкальное сопровождение игры. Музыка, которая вроде бы должна настраивать вас на игровой лад, вызывает только одно желание — немедленно выключить колонки. Озвучка персонажей идет отдельной строкой. Даже закрыв глаза (заткнув уши) на бездарную игру актеров, набранных где-то за ближайшим углом (ведь не могут бедные программисты еще и роли читать, хотя...), все равно не получится насладиться диалогами, так как их банально не слышно. Особенно повезло Горину — его голос пропустили через жуткий звуковой фильтр, после чего разобрать, что он говорит, стало просто невозможно. И дополняют картину технического совершенства игры жуки, носящиеся табунами по программному коду. Игра регулярно вываливается в винду, начинает тормозить на ровном месте, сбрасывает настройки. Играя в «Территорию тьмы», понимаешь, как трудна работа отечественного тестера: даже в готовом виде на нее без слез не взглянешь, а насколько забагованной игра была до них, страшно представить.

После прохождения остается только один вопрос: на что надеялись разработчики, выпуская данный продукт в продажу? Ведь сейчас полки магазинов просто ломятся от хитов высшей пробы: Сrisis, Call of Duty 4, Unreal Tournament 3, и вряд ли кто-то обратит внимание на коробку с «Территорией тьмы». Да и сама игра, по большому счету, этого внимания и не заслуживает.

Плюсы:
· хорошая оптимизация.
· необычный стиль игры за Горина.
· малая продолжительность.

Минусы:
· невзрачная графика.
· ужасный звук.
· большое количество багов.
· слабый интеллект врагов.
· дурацкий сюжет.

Оценка: 4.
Вывод: Очередной русский трэш. Неплохие, в общем-то, идеи угроблены кошмарной реализацией. Вы, конечно, можете это купить, только не говорите потом, что вас не предупреждали.



Абрамович Юрий







Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower