ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Что-то с памятью моей стало. Отчего-то мне её мало...

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Шторм

Игра: Шторм

Разработчик: MADия

Издатель: Бука

Жанр: Симулятор/экшен

Системные требования:

Celeron-300 (лучше — P-3, или Athlon)

64 MB RAM (128 MB)

самый крутой 3D-ускоритель

8хCD-ROM, 650 MB free space



Честно говоря, устал я уже от новинок, заполонивших рынок в последние полгода. Как-то редко стали попадаться стоящие вещи, а действительно шедевры — настоящая находка. Мне уж и самому надоело писать разгромные статьи, но что поделаешь — взгляд обозревателя должен быть беспристрастным, но в то же время отражать мнение большинства. Это, конечно, здорово — выделяться из толпы, всегда иметь свое, отличное от других, мнение. И порой довольно сложно увидеть в игре ее настоящую ценность, а времени ведь так мало — вон сколько коробок еще лежат и ждут своего обзора. И когда тебе все говорят, что игра замечательная, а ты запускаешь и видишь, что все это сильно преувеличено — задумаешься, что же о ней поведать миру.

То, о чем пойдет сейчас речь, появилось на рынке довольно давно, но руки, к сожалению, дошли только сейчас, так что прошу пардону за опоздание. Объектом очередного анатомирования станет сенсационный "Шторм" — детище компании "MADия", выпущенный в свет "Букой". Почему сенсационный? Ну, может, небольшое преувеличение я и допускаю, мне, надеюсь, простительно. Но согласитесь, в последнее время мир не видел ничего подобного. Я уже молчу о том, что это — НАШЕ.

Все, что выпущено в свет русскоязычной частью населения земшара, заслуживает внимания изначально. И скажу вам абсолютно откровенно: возможно, перед нами второй серьезный проект, который может лихо обскакать все западные аналоги. Первым были "Проклятые Земли". Поспорить с ним может лишь Independence War 2, но это немного другая опера. То — симулятор более аркадный, на космическую тематику. Тут же — все реально, настолько реально, что хочется, как бы парадоксально это ни звучало, больше аркадных элементов. Начнем-с.

Как всегда, нас бросают в бой, не объяснив, что к чему. Знаем лишь то, что врагов наших зовут Велианцами и что цель их оригинальна донельзя — захват Галактики. Напоминает все тот же Incoming — нас атакуют, мы обороняемся. И наоборот. Зато есть хороший набор тренировочных миссий + оригинальный сюжет. Один маленький совет: прочтите внимательно документацию, разберитесь и запомните, какие кнопки за что отвечают, и запустите первой миссию "Пролог", ее можно выбрать до тренировки. Именно это и есть самый простой способ освоиться в игре — сразу за штурвал, причем в боевой миссии. Уже после этого идите тренироваться.

Наши задания не представляют собой набор отдельных миссий — все в строгой последовательности: сначала мы подрываем оборону вражеской базы, в следующей миссии нам поручат эскортировать танковую колонну — для борьбы с ПВО уже ослабленной базы, и в конце — зачистка территории. Чем хвастались разработчики еще до релиза, так это тем, что действие происходит на одном континенте и мы не ограничены в наших передвижениях — можно улететь в район прошлых боевых действий и полюбоваться на руины недавно снесенного плацдарма. Правда, ничего хорошего из этого не выйдет, ибо цель нам ставится конкретная и порой требующая нашего постоянного присутствия в определенном квадрате. Да и вовсе не обязательно выполнять все миссии — есть ключевые, за которые нас похвалят, поставят в пример и прицепят на грудь какую-нибудь железяку.

Да, кстати, пришла пора рассказать, на чем же мы все-таки летаем и что тут летает-ездит-плавает кроме нас. В наше распоряжение поступает какой-нибудь истребитель, в зависимости от миссии, плюс небольшой выбор вооружения к нему. Скажу сразу, чтобы потом не было недоумения — наш ховер-крафт имеет несколько расширенные, по сравнению с существующими ныне самолетами, возможности. Умение быстро и без крена выполнять виражи, зависать в воздухе, отсутствие всякого желания свалиться в штопор — в общем, равенство "Полет=Скорость" не выполняется. Но в то же время это все-таки летающая машина, и вся земная физика тут налицо. Сделать резкий вираж без потери скорости не получится, инерция все равно некоторое время заставит машину двигаться в том направлении, в котором она двигалась до виража. В остальном — полная свобода действий.

Оппозиция и союзники представлены довольно большой разновидностью техники. Плюс — множество наземных объектов, в том числе и авианосцы. Хочется прежде всего отметить глобальность игры: тут мы — пешка, обыкновенный солдат за штурвалом истребителя. Ход сражения мы изменить не можем, расстановка сил, как правило, соответствует желанному результату. Наше звено — далеко не единственное в бою, в отличие от того же IW2, где мы действовали, как правило, в одиночку. Тут с обеих сторон может присутствовать десятка два истребителей, плюс танки. У каждого звена своя задача, и сразу посоветую: выполняйте и вы только свою. Сказали — эскорт, вот и не лезьте долбать вражеские средства ПВО, если они мешают — обязательно прилетит кто-нибудь из наших с ними разобраться. Причем задачи всегда ставятся посильные: на вражескую базу направляют штурмовики, и они вполне способны сравнять ее с землей, только держите вражеские истребители подальше. Для перехвата же истребителей обязательно пошлют тоже что-нибудь того же класса. Причем драки один против пяти никто не планирует. Почти всегда отношение сил один к одному. Или к двум. Но не более. Иначе замнут, и ухом моргнуть не успеете. Все как в кино: у каждого своя роль, отклонение от нее редко приводит к улучшению результата.

Баланс и реализм. О, тут разговор особый. Скажем сразу: самолет есть самолет, для хороших полетных качеств на нем висит минимальное количество брони. Ровно столько, чтобы камнем сбить нельзя было. Как и в настоящей жизни, где любой осколок (или птица), попавший в двигатель, сразу приводит к окончанию летной практики. Поэтому не удивляйтесь, если вас вынесут первым же снарядом — такова жизнь, самолеты не танки. А стреляют враги на редкость точно. Бой 1vs3 почти всегда заканчивается принудительным свиданием с матушкой-землей. За исключением редких случаев, когда удается вынести один истребитель сразу с лобовой и увернуться от пуль/ракет остальных. Знаете, когда вас атакуют сразу со всех сторон, увернуться практически невозможно — из-за реальной физики и модели поведения, плюс опять встает вопрос о защите. У врагов ситуация та же: при удачном исходе сбить истребитель можно за пару секунд, а можно час выделывать в воздухе пируэты, так и не попав по нему ни разу. Между прочим, вражеский AI выдает пару веселых фокусов: один из истребителей перестает маневрировать, мы бодренько садимся ему на хвост, остальное звено противника — нам. Мы стреляем по одному, по нам — сразу трое. Если что — я знаю, на кого ставить.

Насчет модели повреждения — есть. Правда, не супер, но все же. Нам могут отстрелить крыло, могут — лишь его часть. В первом случае — сразу жмите Esc, во втором — нам будет куда труднее управлять своим "орлом". Имеют ли враги такие проблемы — не знаю, от моих выстрелов они лишь разлетались на части, упорно не желая терять конечности. Я уже сказал, что достаточно пяти-шести прямых попаданий, чтобы отправить истребитель в нокаут. Но вот с танками дело куда серьезнее. Во-первых, попасть по ним не так-то просто. Во-вторых, эффективным оружием тут являются лишь ракеты — всего остального танки боятся так же, как и грязи. Это же относится и к постройкам.

Все, что шло до этого, было лишь беспристрастной констатацией фактов. Я не говорил, хорошо это или плохо, скажу в самом конце. 

Теперь об однозначном — о графике. Пятибалльная шкала не содержит необходимой оценки. То, что мы видим на экране, в релизном описании характеризуется как "умопомрачительная детализация объектов". На самом деле — еще лучше. Честное слово, если бы не недавние впечатления от IW2, это был бы огромный шок. Прекрасно реализованный ландшафт, безупречные модели самолетов, взрывы на ура и великолепнейшее освещение. Хочется просто летать и летать, любоваться своим гордым и величественным птенцом со всех ракурсов, поднимать клубы пыли с земли... И делать множество шотов, называя их "Я во главе своего звена", или "Его последняя ракета", или "До свидания, правое крыло". Все повреждения видны снаружи, эффект от стрельбы выше всяких похвал. Жаль, подкачала реализация дыма. Зато вся остальная пиротехника — на все десять. Игру можно покупать только из-за одной графики.

А ведь и со звуком-то проблем нет. Переговоры наших напарников, приказы начальства — все это озвучено и доходит до нас сквозь помехи и треск пулемета. Двигатели успокаивающе "воют" в течение всего полета, правда, все это начинает надоедать, когда приходится в сотый раз слушать одну и ту же реплику. Музыка есть только в меню, и это к лучшему. Правда, с управлением будут некоторые проблемы. Настоятельно рекомендуется джойстик. С мышой тоже все реально, но вот куда труднее. Стрелять требуется со снайперской точностью, и нечего удивляться, если за миссию напарники набьют побольше нас. Но не в этом счастье, правда? Хотя я, к примеру, уже наловчился выносить врага из своего APC (Advanced Plasma Cannon) с одного выстрела, на лобовых — тем более. Ничего, привыкнете, зато жизнь малиной казаться не будет.

Итог. Мы получили потрясающую игру, в плане баланса и реализма. Вышеупомянутая глобальность лишь добавляет меда. Отличный сюжет, графика и звук. Единственным минусом является сложность. Каждую миссию будете проходить раз по двадцать, загибаясь на последнем истребителе, когда родной авианосец уже под боком. Это начинает злить, правда, хоть уже и в двадцатый раз, но играть все равно интересно. Молодцы, разработчики, попрошу бурных аплодисментов в их адрес.



Leviafan






Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower