ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Если человек не отвечает на ваши письма, значит, он занят какой-то другой, более важной ерундой.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Death Track: Возрождение

Жанр: Racing.
Разработчик: Skyfallen Entertainment.
Издатель: "1C".
Количество дисков в оригинальной версии: 1 DVD.
Похожие игры: Deathtrack, Crashday.
Минимальная конфигурация:: Intel® Pentium® 4 Processor 2,0 ГГц; 512 Мб памяти; видеокарта уровня NVIDIA® GeForce® 6600+/ATI® Radeon™ 9700+ c 128 Мб памяти; 2,5 Гб на винчестере.
Рекомендуемая конфигурация: Intel® Core™2 Duo Processor 1,86 ГГц (E6300); 1 Гб памяти; видеокарта уровня NVIDIA® GeForce® 7800+, ATI® Radeon™ X1800+ с 256 Мб памяти, 2,5 Гб на винчестере.


Оригинальная Deathtrack, разработанная Dynamix и изданная Activision, увидела свет в далеком 1989 году. Для того времени это был прорыв: по сути, первые гонки, в которых главным развлечением была не езда по дорогам, а безумная стрельба по противникам. Игроками проект был принят на ура, и они стали ждать продолжения. Но, как ни странно, появилось оно только спустя 19 лет от совсем других разработчика и издателя.

Назвав Возрождение второй частью Deathtrack, я слегка слукавил: это скорее идейный наследник, так как формально права на серию до сих пор находятся у Activision, а "1С", в отличие от того же King’s Bounty, не стала выкупать марку, а хитро вставила посередине названия пробел. Но все эти выкрутасы никак не сказались на конечном качестве проекта — игра вышла очень хорошей, почти замечательной. Почти. Начать, наверно, стоит с визуальных эффектов, так как это первый параметр, по которому большинство игроков решает, продолжать ли знакомство с игрой. За графику отвечает собственная разработка SkyFallen — движок The Engine, успевший засветиться в большом количестве игр, разработанных в СНГ, и по своей востребованности чуть ли не догнавший графический мотор первого "Блицкрига". Картинка очень яркая и насыщенная, некоторым может показаться, что даже чрезмерно. Бывают моменты, когда из-за всевозможных взрывов сложно понять, куда ты, собственно, движешься. Но спустя две-три гонки глаза привыкают к такому буйству красок, и становится заметно, что движок может показывать не только сочные взрывы, но и весьма качественные модельки машин, аккуратные домишки (вернее, их развалины), горы мелких объектов по краям дороги. К тому же, важную роль в улучшении ощущений от графики играет великолепный дизайн трасс. Заслуживает лестных слов и образцовая оптимизация игры. Пожурить разработчиков можно только за две вещи. Первая — слабая модель повреждений автомобиля: как-никак, игра про деструктивные гонки, а машины едва мнутся, вторая — разрушение зданий: иногда после взрыва время замирает, и нам крупным планом показывают, как очередное строение превращается в развалины — лучше б этого не делали, так как абсолютно плоские куски, отлетающие от здания, смотрятся ужасно. Для полноты ощущений в игре должен быть хороший звук. Музыка, звучащая в меню, сразу настраивает на нужный лад — она как нельзя лучше подходит к показываемой там аварии и дает понять, что здесь такое происходит на каждом шагу. Звуковое же сопровождение гонок несколько хуже — все же заглавная рок-композиция подходит игре больше, чем техно, звучащее на трассе. После поездки вам скорее запомнится не музыка, а едкие комментарии соперников по поводу вашей езды.

При выборе типа гонки Death Track предлагает нам пять видов соревнований: Сюжет, Чемпионат, Задания, Быстрая гонка и Драг. Начать, ясное дело, лучше с сюжета, так как он по традиции откроет доступ ко всем машинам и их апгрейдам. Каждому должно быть понятно, что наличие связной истории в гонках — это уже хорошо, а когда история не сводится к шаблонному «выбейся из грязи в князи», то вообще замечательно. Игра рассказывает нам о том, как в новом сезоне популярных в будущем гонок Death Track некто нехороший стал убивать гонщиков. Мы играем роль одного из участников данного соревнования. Сам сюжет раскрывается посредством прорендеренных роликов и видео с живыми актерами — вернее, с одной живой актрисой. Повествование равномерно распределено на десять гонок. Наверно, основная причина такой малой продолжительности истории в том, что в Death Track всего десять трасс, а разработчики рассудили, что наматывать бесконечные круги по одним и тем же дорогам быстро надоедает, поэтому этот режим можно пройти за условный вечер. Чемпионат — это тот же сюжет, вид сбоку. Отличие от предыдущего режима заключаются в, загибаем пальцы: отсутствие роликов между гонками — это раз, другой порядок гонок — два, требование для прохождения трассы обязательно быть первым — уже три, и постоянное количество участников — четыре. Как видите, различия весьма существенны. Задания же действительно предлагают новые ощущения. Теперь для каждой гонки есть набор требований, которые необходимо выполнять. Задания делятся на круговые — их надо выполнить в течение определенного круга — и постоянные, которые учитывают результат во всей гонке. Также можно взять сложный или простой набор заданий на трассу. В первом случае особо париться не придется — все выполнится почти само собой, во втором же надобно поднапрячься для успеха. В быстрой гонке выбираем трассу, количество кругов, соперников, наличие или отсутствие бонусов — и в путь. Драг представляет нам небольшой извилистый кусочек трассы, на котором разрешено пользоваться только ручной коробкой передач. Кроме того, для всех видов соревнований разрешается выбрать один из трех наборов правил. Если вы играете при условиях Модерн, то дороги усеяны всевозможными бонусами, а соперники после уничтожения возвращаются на трассу. Если вам больше по душе режим Классик, то никаких бустеров на дистанции нет, но при подрыве кого-либо из участников он уже не возвращается в соревнование. Последний тип — Ралли — на мой взгляд, самый скучный, так как тут запрещено стрелять, и Death Track превращается в обычные гонки. Как уже говорилось, трасс в игре всего десять, но малое количество сполна окупается их замечательным качеством. Наш маршрут пройдет по развалинам крупнейших городов: мы побываем и в горящем Париже, и в заснеженной Москве, и в заросшем зеленью Сан-Диего. Поражает то, с какой аккуратностью разработчики подошли к созданию этих городов. Множество мелких деталей, большое количество разрушаемых объектов (даже можно разрушить некоторые здания, за что дается весьма некислый бонус), огромное количество развилок и срезов, трассы в Death Track — просто произведения искусства.

Ну и в конце стоит поговорить и о железных конях, на которых нам предстоит колесить по всем этим дорогам. Болидов в игре только десять. Из них первоначально нам доступен всего один — остальные открываются во время прохождения сюжета. Кроме внешнего вида, автомобили отличаются друг от друга по трем параметрам: скорость, управляемость и прочность. Проблема только в одном: характеристики машины никак не отображаются в игре, то есть выбирать придется наугад или пытаться выудить крохи информации из краткого словесного описания четырехколесного друга. Тюнинг болида сводится к улучшению характеристик посредством покупки новых двигателя, трансмиссии и брони — всего доступно три уровня технического апгрейда. Также мы можем модернизировать вооружение. Всего на машине три слота под оружие. В первый можно поставить пулемет, бластер или лазер, во второй — ракетницу или терминатора (робота, который ездит вокруг машины и при выстреле пытается догнать врага и взорваться с ним), в третьей — мины или шипы. Каждое оружие имеет по четыре уровня крутости. В системе прокачки автомобиля немного раздражает, что при приобретении, скажем, пулемета четвертого ранга нужно уже иметь и первый, и второй, и третий класс этого оружия. И еще одна ложка дегтя: всем, кто хочет поиграть по сетке, сообщаю, что в игре нет мультеплейера, так что разборки с друзьями придется отложить. Правда, искусственный интеллект совсем неплох и может на некоторое время заменить реальных соперников. В целом же "Death Track: Возрождение" отличная игра — видно, что ребята из SkyFallen старались сделать все в лучшем виде. Конечно, не обошлось и без некоторых шероховатостей, но они не помешают получить от игры максимум удовольствия. Также радует, что российские разработчики перестали делать свой ответ серии Need for Speed, а начали просто выпускать хорошие гонки.

Плюсы:
· Шустрый графический движок.
· Отличная проработка трасс.
· Возможность пострелять в соперников.

Минусы:
· Малое количество машин и трасс.
· Отсутствие мультиплейера.

Оценка: 7,5.
Вывод: В категории разрушительных гонок у "Death Track: Возрождение" сейчас просто нет конкурентов — игр такого типа не выходило уже давно, а основной соперник Flatout: Ultimate Carnage появится только в июне. Так что всем, кто считает размазывание по асфальту лучшим способом обгона, рекомендуется.



Юрий Абрамович







Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower