ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Если тебя ударили по правой щеке,подставь левую ...Затем уйди под локоть и с низу в челюсть

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
The Club

Жанр: аркадный TPS
Разработчик: Bizarre Creations
Издатель: Sega
Локализация: Софт Клаб
Количество дисков в оригинальной версии: 2 DVD
Похожие игры: 25 to Life
Минимальные требования: P4-2.0 Ghz, 1 GB RAM, 256MB 3D Card
Рекомендуемые требования: Core 2 Duo, 2 GB RAM, 512MB 3D Card


Иногда бывает так, что от игры ожидаешь совсем не того, чем она оказывается на самом деле. Конечно, с самого начала рассматривать The Club как серьезный экшен с крепким сюжетом — верх идиотизма, ведь геймплейные ролики показывали чистую аркадную стрелялку. Да и сами разработчики в один голос утверждали, что ничего серьезного от их проекта ждать не стоит — это будет обыкновенный мультиплеер-ориентированый шутер от третьего лица. Кто ж мог подумать, что Bizarre Creations наткнутся на те же грабли, что и разработчики из Ritual Entertainment со своим 25 to Life пару лет назад.

In da club


Начнем с сюжета The Club, которого нет. Ну, почти нет. Существует некий клуб любителей гладиаторских боев и четыре пары героев, сражающихся с бесконечными ордами пушечного мяса. Вот и вся «предыстория» игры — банально и примитивно, что тут сказать. С персонажами чуть лучше — у каждого есть какое-никакое прошлое, свои мотивы и цели.

Итак, встречайте восьмерку гладиаторов, которые и будут развлекать могущественных заседателей «Клуба». Номер один, Драгов — рослый сибирский мужик, по совместительству самый разыскиваемый преступник в России (привычная шапка-ушанка с красной звездой в темечке присутствует). Номер два, Куро — ловкий и шустрый японец, работает глубоко под прикрытием, успешно притворяясь наемным убийцей триад, хотя его настоящая миссия — развалить «Клуб» изнутри. Номер три, Детектив Ренвик — чернокожий офицер полиции, известный своим жестоким отношением к преступникам. Номер четыре, Финн — картежник и кидала, всегда полагающийся на удачу, которая, впрочем, любит этого мошенника и почти никогда не оставляет его. Сражается ради денег, так как должен много многим влиятельным людям. Номер пять, Сигер — канадский экстремал, который пришел в «Клуб» ради, собственно, экстрима. Номер шесть, рослый нигерийский наемник Аджо, убегающий от прошлого. Номер семь, Киллен — самый любимый гладиатор организации, чемпион прошлогодней серии игр. Ну и наконец, Немо — маньяк, утративший рассудок. Единственное, чего хочется этому психопату — это убивать, и «Клуб» в полной мере может удовлетворить его желание. Киллен и Немо с самого начала заблокированы, поиграть за них удастся только после первого прохождения игры.

Все персонажи весьма харизматичны и наделены яркой внешностью. При этом каждый гладиатор обладает тремя параметрами с уникальными значениями. Хотя, если честно, особой разницы между героями практически нет, так что, не опасаясь, выбирайте того, кто больше нравится.

***
Игровой процесс в The Club ничего выдающегося из себя не представляет — обычная приставочная аркада, причем весьма средней паршивости. Если короче, у Bizarre Creations получился достаточно скучный проект — однообразие и излишняя примитивность геймплея вызывает лишь зевоту. Все, что нам предстоит делать на протяжении игры, так это бежать вперед, не прекращая убивать тупоголовых врагов, которые являются скорее ходячими мишенями, нежели адекватно мыслящими виртуальными людьми. Останавливаться для того, чтобы перевести дух крайне нежелательно — вы рискуете обнулить множитель очков, выдаваемых за убийства «болванчиков». Обилие «невнятных» и ненужных стволов еще больше усугубляет ситуацию. На кой черт нам сдались все эти пушки, если разница между ними практически нулевая.

Режимы игры в (даже язык не поворачивается) одиночной кампании банальны до чертиков. Стандартная пробежка от входа до выхода с массовым отстрелом врагов. Точно такая же пробежка, только на этот раз необходимо уложиться в определенное время. В следующем «соревновании», наоборот, нужно как можно дольше продержаться на уровне — постоянно убывающее время восполняется убийствами и собиранием характерных иконок. Ну и два вида «тира» — враги прибывают постоянно, а вам нельзя выходить за белые линии, иначе детонирует взрывчатка, вживленная в тело. Присутствует также специальный редактор сражений, в котором можно создать соревнования, используя стандартные игровые уровни, режимы и оружие.

С мультиплеером ситуация выглядит уже не так плачевно. Обилие режимов, среди которых есть даже более-менее любопытные, и динамика многопользовательских боев спасают ситуацию, да и сражаться с реальными людьми гораздо увлекательнее, чем с ничего не умеющим искусственным интеллектом.

Зато удались локации — они хоть и обладают практически нулевой интерактивностью, и линейны до чертиков, но нарисованы старательно, с любовью, и радуют разнообразием и оригинальностью. Сражаясь на аренах «Клуба», мы побываем и в старой тюрьме, и на ржавом океанском лайнере, и в охваченном войной городе, и много где еще. Правда, любоваться окружающими пейзажами совсем нет времени, ведь счетчик тикает, а любое промедление грозит потерей драгоценных очков.

***
Выглядит The Club неплохо, даже совсем неплохо. Персонажи вовсю щеголяют полигонами, текстуры обладают высокой четкостью, никуда не делись честные тени с не менее честным освещением, ну и спецэффекты держаться на уровне — ярко, сочно, мощно. А если бы еще игра была нормально оптимизирована, то вообще бы было хорошо. Так нет же, при такой не самой технологичной картинке The Club умудряется «тормозить» даже на «рекомендованных» системах.

А вот со звуком все отлично — взрывы, выстрелы, шипения и жужжания звучат натурально, четко и звонко. И, как всегда, особенно повезет обладателям качественных многоканальных аудиосистем — именно на них «клубное» звучание раскроет весь свой потенциал. Музыкальное сопровождение в меру динамично и «электронно», что практически идеально вписывается в атмосферу непрекращающейся пальбы.

***
Если вы решили, что The Club крайне бесполезная и ненужная игра, то не спешите с выводами — не все так плохо, как кажется на первый взгляд. У проекта есть своя «ниша» — лучшего «спинномозгового релаксатора» на данный момент не найти. После тяжелых рабочих будней, когда хочется в кого-нибудь пострелять (в виртуальном смысле, разумеется), а ты устал настолько, что думать практически не можешь, The Club — наилучший вариант «ничегонеделания». Хотя, если серьезно, проект Bizarre Creations — одно из самых первых игровых разочарований 2008-го года. При всех своих амбициях, The Club получился крайне серым, скучным и однообразным аркадным шутером, о котором через пару месяцев все забудут, как забыли идейного предшественника нашего сегодняшнего гостя — «гангстерский» боевик 25 to Life. Ну а пока, добро пожаловать в Клуб.

Радости
Неплохая графика и отличный звук
Колоритные персонажи
Любопытный мультиплеер

Гадости
Скучный и однообразный игровой процесс
Практически полное отсутствие сюжета
Безобразный сингл

Оценка: 6
Вывод: Крайне неоднозначная игра, которая, может быть, и придется вам по вкусу, если вы вдруг захотите пострелять, ни о чем не думая, по практически неподвижным человекоподобным мишеням.



Евгений Янович







Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower