ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Интимные услуги по факсу и пейджеру.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Dungeons & Dragons Online: Stormreach

Жанр: MMORPG
Разработчик: Turbine Entertainment Software
Издатель: Atari
Количество дисков: 1 DVD
Похожие игры: Lord of the Rings Online, Guild Wars
Минимальные системные требования: процессор 1,8 ГГц (2,4 для Windows Vista), 1024 Мб RAM (2048 для Vista), видеокарта с поддержкой
пиксельных шейдеров версии 2.0, DirectX 9c и 128 Мб VRAM, 7 Гб места на жестком диске
Рекомендуемые системные требования: процессор 1,8 ГГц (2,4 для Windows Vista), 1024 Мб RAM (2048 для Vista), видеокарта класса GeForce 8800 и выше, 7 Гб места на жестком диске
Мультиплейер: Internet


Онлайновые ролевые игры бывают двух видов: восточного и западного. Игры восточного типа, вроде Lineage, Ragnarok или MU, славятся своей хардкорностью. Прокачка в них — долгая кропотливая работа по сокращению популяций монстров на тысячи или десятки тысяч голов. Только спустя несколько месяцев однообразного закликивания игрок получает возможность показать свою силу в рейдах на боссов и клановых войнах. Западные MMORPG, вроде World of Warcraft, ориентированы на квесты и для низкоуровневых игроков являются почти однопользовательскими играми. Разнообразия в западных онлайновых RPG больше, а прокачка значительно легче. Второе, правда, иногда становится минусом: слишком легко достичь предела в развитии, после чего в игре становится нечего делать. Сегодняшний рассказ пойдет именно о такой MMORPG, а именно о Dungeons & Dragons Online: Stormreach.

Спелеология


Геймплей D&D: Stormreach целиком держится на квестах, причем ни за какие другие действия (убийства, взлом сундуков) опыта не дается. Каждому квесту соответствует локация, которую нужно пройти от начала до конца, разгадывая несложные головоломки (вроде поиска нужного рычага), высматривая секретные панели и стараясь не угодить в какую-нибудь ловушку. Монстров тоже хватает, но их можно благополучно обминуть, если внимательно смотреть по сторонам и прокачать подкрадывание. Одноклеточных квестов (вроде “принеси 100 лягушачьих лапок”) в этой игре нет благодаря большому числу скриптовых событий: то какой-нибудь шустрый кобольд ударит в гонг и позовет пару-тройку друзей, то злодей- контрабандист, убегая, запрет за собой дверь и потеряет от нее ключ. Для большего интереса разработчики предусмотрели в каждом задании возможность получить дополнительные бонусы за поиск тайников, убийство всех до единого или ни одного монстра и прочий мастер-класс. D&D: Stormreach, пожалуй, первая MMORPG, активно использующая в геймплее свою трехмерность. Многочисленные лестницы, пропасти, подводные пещеры, узкие балки под потолком непременно присутствуют в каждом подземелье. И они не являются просто декорациями, как в World of Warcraft: тут враги не умеют запрыгивать на десятиметровые обрывы и проходить сквозь стены. Но и для игрока архитектурные изыски локаций часто оборачиваются полигоном для тренировки акробатики. Вдобавок разные ловушки в виде вращающихся топоров и выскакивающих из-под земли лезвий испытывают наше умение жать на кнопки. Присутствует и дайвинг, но этим никого уже не удивишь.

Список достоинств игрового процесса действительно велик: тут и непохожие друг на друга монстры, и всякие хитрые способы быстрого прохождения миссий, и простор для создания уникального стиля игры для каждого класса. Но, как это обычно бывает, при внимательном рассмотрении у геймплея находятся изъяны. Нашли вы, допустим, квест, который легко пройти вором: прокрался мимо монстров, повертел вентили и рычаги — и выбрался из канализации герой героем. Дальше снова лезем в эту пещеру, только вместо сложности Solo выбираем Normal. Затем Hard и, наконец, Elite. Но этого далеко не достаточно, чтобы поднять уровень и перейти к более серьезному квесту. Выполнять одно и то же задание снова и снова не интересно, да и опыта каждый раз будут давать все меньше. Единственный выход — искать другого игрока, например воина. Воин легко может прорубиться через толпу каких-нибудь скелетов и вас за компанию без проблем проведет. А вы взамен устроите воину экскурсию в свою любимую, богатую на рычаги канализацию. В итоге получаем, что даже на первом-втором уровне играть можно только командой, и это очень замедляет игру. Те, кому приходилось собирать пати (группу) хотя бы из пяти игроков, неважно в какой MMORPG, знают, насколько утомительно каждому игроку объяснять, куда идет пати (русский язык на официальных серверах не в ходу), ждать бесконечные афки (типа “подождите, вернусь через 5 минут”) и растолковывать тактику выполнения квеста (в пати ведь одни новички). Хорошо, если через полчаса вы только приступите к прохождению задания, в ходе которого будут случаться куда более серьезные неожиданности. Впрочем, многочасовых рейдов здесь не наблюдается: любое подземелье можно пройти за десять-пятнадцать минут.

В онлайн со старыми правилами

Разглядев в названии знакомые слова “Подземелья” и “Драконы”, многие подумают, что эта игра — онлайновое воплощение Neverwinter Nights или другого хита BioWare. И действительно, в ролевой системе ясно просматриваются элементы правил D&D. На месте — выбор расы: люди — как всегда, универсалы; эльфы склонны к магии, а в бою полагаются на ловкость; гномы — живучие и стойкие. Из полуросликов получаются отличные воры и барды. Самая необычная раса — warforged. Этим големоподобным великанам стальная кожа заменяет броню, а вместо лечения им требуется ремонт. Warforged имеет иммунитет против многих заклинаний и специальных атак, поэтому из них получаются неплохие танки. После расы выбираем класс, непосредственно определяющий стиль игры. В D&D: Stormreach нам доступны варвар, бард, священник, воин, паладин, странник, вор, колдун и волшебник. Затем мы можем указать начальное значение шести статов, 20 скиллов, выбрать фиты и склонность. Во всем этом многообразии желательно разобраться до создания персонажа, иначе потом встретитесь с массой неожиданностей: или оружие какое-нибудь взять в руки не сможете, или файерболлов на выполнение квеста вечно не будет хватать. Если же совсем не хочется читать мануал и килобайты подсказок, то всегда можно нажать кнопку “Recommended”.

Максимальный уровень в игре — двадцатый, что, конечно, маловато для онлайновой игры. Повышения уровня приходится ждать долговато. Чтобы скрасить это ожидание, разработчики разбили каждый уровень на “апы”, при достижении которых мы можем посетить специального NPC и улучшить некоторые свои характеристики: увеличить скорость бесшумной ходьбы, атаку, живучесть и так далее (всего их около сотни). Улучшения можно менять, например “+1 к ловкости” можно заменить на “+4 к ловкости”, хотя и стоить оно будет в 4 раза дороже. Одновременно нам позволяют использовать только 4 улучшения.

Не забудем и об экипировке. В D&D: Stormreach полным-полно разных волшебных предметов, которые встречаются в огромных количествах где угодно, кроме магазина. К торговцам можно даже не заглядывать, а вот аукцион, на котором выкладывают предметы другие игроки, желательно просматривать регулярно. Не стоит обходить стороной и всякие сундуки в подземельях, конечно, если у вас раскачан взлом замков. Но самый лучший способ разжиться обновкой — это, конечно, награды за квесты. Даже выполняя раз за разом одно и то же задание, можно получить десятки различных предметов и полностью экипироваться в волшебные вещи.

А в чем смысл-то?

Бегая по красивым локациям, выполняя интересные задания под комментарии невидимого подсказчика, собирая вещи и повышая уровни, рано или поздно игрок приходит именно к этому вопросу. Зачем все это нужно? Разумеется, как и в любой игре, ради победы. И если это сетевая игра, то побеждать нужно других игроков. Но именно момент состязания убит в D&D: Stormreach напрочь. В игре нет никакого PvP, не существует дележа территории: для каждой группы создается своя копия локации. Споров из-за найденных вещей не бывает: весь лут делит компьютер по своему усмотрению. Даже посмотреть на других игроков и похвастаться своей крутой экипировкой почти невозможно: все разбежались по подземельям, а на улицах стоят только боты-NPC.

К недостатку конкуренции где-то на десятом уровне добавляется другая проблема: нехватка заданий. Ведь опыта на прокачку нужно уже намного больше, а значит, одни и те же подземелья приходится проходить по многу раз. Разработчики время от времени добавляют новые квесты, но окончательно решить проблему пока не в силах. “Упереться в потолок” можно уже за месяц игры, поэтому D&D: Stormreach серьезно болеет текучестью игроков.

Радости
Неплохая для MMORPG графика.
Выполненные с фантазией квесты.
Добавляющие разнообразия элементы экшена.
Развитая ролевая система и широкие возможности по охоте за предметами.
Регулярно организуемые ГМ’ами внутриигровые события.

Гадости
Острая нехватка квестов после 10 уровня.
Отсутствие PvP-соревнований.

Оценка: 7.0
Вывод: Сегодня D&D: Stormreach мало смахивает на MMORPG. Слишком уж слабо выражены характерные черты этого жанра. Нет ни долгой прокачки до поднебесной крутизны, ни состязания с другими игроками, ни бесконечных возможностей для исследования мира и общения. Зато хватает плюсов, свойственных однопользовательским играм: интересные квесты, многочисленные экшенно-аркадные задачки, продвинутая графика и атмосферность. Так что если ищете хорошую игру в стиле Dungeon & Dragons и Forgotten Realms — милости просим, а любители онлайновых развлечений могут смело проходить мимо.



Anuriel






Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower