ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Ну почему из двух влюбленных один всегда стерва?

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
King’s Bounty: «Легенда о Рыцаре»

Жанр: RPG с пошаговыми элементами.
Разработчик: Katauri Interactive.
Издатель: «1С».
Количество дисков: 1 DVD.
Похожесть: оригинальная King’s Bounty, серия игр Heroes of Might & Magic.
Официальный сайт игры: www.kingsbounty.ru.
Минимальные системные требования: P IV (2 ГГц), 1 Гб RAM, 128 Мб Video (с поддержкой пиксельных шейдеров 2.0).
Рекомендуемые системные требования: Core 2 Duo (3 ГГц), 2 Гб RAM, 256 Мб Video.


Релиз «King’s Bounty: Легенда о Рыцаре» — пожалуй, это самое приятное, что случилось с российской игровой индустрией с момента выхода «Сталкера». Katauri Interactive во главе с Дмитрием Гусаровым сделали подарок для всех ценителей ролевых игр и игр во вселенной Might & Magic.

С совершеннолетием тебя, King’s Bounty!


King’s Bounty — игра невероятнейшей эстетической красоты. Скриншоты не смогут в полной мере предоставить вам возможность насладиться работой талантливых художников и аниматоров. Каждое деревцо, кустик, камушек — все элементы окружения нарисованы с особым тщанием и любовью. Играя в «Легенду о Рыцаре», никак не можешь избавиться от чувства, что эту игру делала какая-нибудь именитая западная компания-разработчик уровня Blizzard или Lionhead. Но надо отдать должное самородкам из владивостокской Katauri. Не так давно эти ребята, состоявшие в Elemental Games, подарили нам великолепных «Космических Рейнджеров». Являясь «наркотиком» похлеще любой качественной онлайновой RPG, Space Rangers в свое время была главной причиной хронического недосыпания и времятранжирования у всех тех геймеров, кто удосужился приобрести заветную коробку с игрой. А таких, поверьте, было очень много. King’s Bounty тоже обладает главным свойством всех игр, разрабатываемых командой Дмитрия Гусарова. Купив «Легенду» и установив ее на своем компьютере, вы автоматически становитесь отрешенными от внешнего мира на ближайшие неделю-две. Манящий сказочный мир, наполненный не менее сказочными существами, мир, полный загадок и секретов, злобных разбойников и прекрасных принцесс, ждет вас за кнопочкой «Новая игра». И, пройдя King’s Bounty первый раз, вы с удивлением обнаруживаете, что потраченного на нее времени абсолютно не жалко.

Невозможно объяснить всю прелесть этой игры парой предложений. В «Легенде о Рыцаре» просто-таки невероятнейшее количество мелких нюансов, которые в той или иной степени помогают геймеру глубже погрузиться в игру. В то же время, все эти тонкости не имели бы такого влияния на геймплей, если бы не используемая механика оригинального King’s Bounty восемнадцатилетней давности. Именно так. Выкупив права на владение легендарным брэндом, Katauri Interactive в какой-то степени даже предопределила повышенный интерес к своему разрабатываемому проекту. Оставалось только приложить максимум усилий, чтобы не ударить в грязь лицом и сделать качественную игру. И у экс-«Элементалов» это, поверьте, получилось сполна. Гусаров с компанией единомышленников показал всем, как надо бережно обращаться с классикой. Следует также отметить, что оригинальная King’s Bounty сама по себе является прародителем всех игр во вселенной Might & Magic. Так что возгласы скептиков по поводу того, что в нынешней «Легенде о Рыцаре» нагло используются многочисленные наработки «Героев», как вы сами понимаете, беспочвенны.

Три героя — одна судьба

Как и любая другая ролевая игра, King’s Bounty начинается с генерации персонажа. На наш выбор предоставлено три различных класса: Воин, Маг и Паладин. Стиль игры будет, конечно же, зависеть от того, какой тип героя мы выберем.

С Воином все более-менее понятно. Этот класс подойдет в первую очередь для тех, кто никогда не любил разбираться в тонкостях магических заклинаний, а предпочитал взять меч помощнее, надеть броню покрепче и отправиться рубить головы всем врагам, находящимся в зоне видимости. В игре Воин позиционируется эдаким Наполеоном — вы сможете собрать под своим началом приличного размера отряд наемников, которые станут уважать и бояться главного героя хотя бы потому, что его показатель «Лидерство» будет просто-таки зашкаливать. Нанятое войско под вашим чутким руководством сможет обучаться новым приемам ведения битвы. Конечно, магические способности у Воина далеко не на высоте. Но этот досадный минус неплохо компенсируется «Шкатулкой ярости». Шкатулочка эта — весьма полезная в хозяйстве героя вещь. Ее населяют четыре могущественных духа, каждый из которых силен сугубо в своей стихии. Зерок — Дух Камня — горазд в грубой силе и обороне. Сила Слиима — Духа Болот — в ядовитых болотах и всех тех, кто их населяет. Лина — Дух Льда, чародейка по призванию — сильна в заклинаниях, призывающих лед. Последний и, пожалуй, самый сильный — Жнец, Дух Смерти. Он и напоминает собою такой типичный образ смерти — странник в темном плаще с капюшоном, держит в руках косу. Этому типу подвластно управление временем и пространством. Для того, чтобы вы смогли что-то приказать вашим подопечным из «чудо-ларца», необходимо постоянно поддерживать на высоком уровне такой показатель, как ярость. Ярость накапливается только во время битвы и снижается, если вы не ведете бой. Так просто заставить духов выполнять приказы не получится — для начала надо заслужить их уважение и расположение к вам. Для этого необходимо будет выполнить те задания, которые они предложат. Зато если уж подружитесь с каким-нибудь обитателем магической шкатулки, то помощь он окажет самую эффективную. Воинам без «Шкатулки ярости» пришлось бы очень худо — это факт.

Следующий тип персонажа, который является полной противоположностью вышеописанного — Маг. Если вы решили играть в King’s Bounty этим классом, то, уж поверьте, тут будет где разгуляться. Во-первых, у Мага изначально большой запас магической энергии, которая способна восстанавливаться прямо во время боя. Во-вторых, изрядно прокачавшийся герой самого интеллектуального класса способен использовать магическую книгу в бою два раза за ход. В-третьих, изучение всех заклинаний, их использование магам обходится дешевле всего. В конце концов, только этому классу персонажа подвластно достичь максимального уровня развития магического искусства. Также для магов доступны дополнительные умения «Алхимия» и «Высшая магия». Всего в игре нам доступны три школы магии: «Магия порядка», «Магия хаоса» и «Магия искажения». Заклинания этих школ самые разнообразнейшие. Некоторые из них направлены на разрушение, другие — на защиту, третьи — на контроль разума. Их очень много — около семидесяти. Более детальное описание каждой из школ магии с примерами самых интересных заклинаний вы можете посмотреть в табличке. Кроме вышеназванных разновидностей заклинаний, существует еще одна их форма, носящая название «Магии странствий». По легенде, к этим заклинаниям относятся те, которые записаны в многочисленных свитках, оставленных древними магами-странниками.

Таблица: Школы Магии

Магия Порядка. Здесь собраны заклинания, направленные на исцеление, защиту и улучшение характеристик. Наиболее эффективные заклинания: Доспехи Бога, Прилив сил, Молния, Лечение, Беззащитность, Убийца демонов, Одарение, Миролюбие.
Магия Искажения. Посвятив себя изучению заклинаний этой школы, ваш герой сможет воздействовать на противников посредством гипноза, лишать их защиты, управлять временем аки Принц Персидский. Для этих и других целей предусмотрены заклинания: Гипноз, Ускорение, Ловушка, Злой Рок, Масляной туман и другие.
Магия Хаоса. Заклинания Магии Хаоса становятся доступными после изучения первых двух школ. Если в игре вы захотите кого-нибудь проклясть, уничтожить или просто испугать, то Магия Хаоса — ваш выбор. Заклинания: Испуг, Зов некроманта, Ядовитый череп, Зараза, Ослепление, Магические оковы, Огненный шар, Дыхание ада.

Ну и последний класс игрового персонажа, доступный для игрока, — это Паладин, он же воин-маг. Является своеобразной золотой серединой между первыми двумя. Выбрав Паладина, вы сможете в равной степени развивать у героя как магические, так и боевые навыки. Святой воин быстрее остальных изучает умения «духа». В качестве бонуса у этого класса есть два дополнительных умения: «Рунный камень» и «Святой гнев». Ну а, достаточно развив ветку «духа», вы получите дополнительное преимущество в бою против нежити и демонов.

Шахматы с турбонаддувом

В King’s Bounty сражения вобрали в себя все лучшее от оных из «Героев меча и магии», то есть по своей сути являются своеобразной альтернативой шахматам, требующей максимального сосредоточения от игрока. Бой разделяется на раунды. Каждый юнит на игровом поле должен совершить свой ход в течение этих раундов. Сам игрок непосредственного участия в бою не принимает, но при этом на него возложены две самые главные функции: зачитывание заклинаний и сеансы спиритизма со «Шкатулкой ярости». Призвать духа из магической шкатулки можно только один раз за сражение. Боевые действия в игре могут происходить в самых разных местах: на земле, на воде, в подземельях, в домах и даже в предметах! На аренах могут находиться всевозможные интерактивные объекты: разрушаемые препятствия, ловушки, сокровища и даже противники нейтральной стороны. После одного или нескольких блестяще проведенных сражений у вашего альтер-эго происходит долгожданный level up. И с помощью имеющихся после повышения уровня Рун таланта вы сможете улучшить свои текущие навыки или начать изучать новые. Сами руны бывают трех видов: Силы, Магии и Духа (приоритетны для Воина, Мага и Паладина соответственно). Точно такую же иерархию имеют и изучаемые навыки. В каждой из этих трех групп имеются 10 навыков и еще по два дополнительных для каждого класса персонажа. В группе навыки объединены в «Древо навыков». Это сделано для того, чтобы игроку не становились открытыми для изучения сразу все школы. Скажем, постичь Магию Хаоса вы сможете только после того, как изучите Магию Порядка и Магию Искажения.

Несмотря на то, что у King’s Bounty много общего с пятыми «Героями» в боевой системе и общей концепции, «Легенда» является полноценной RPG. Как и в любой другой «ролевухе», мы вправе путешествовать по карте в любом направлении, исследовать огромный мир на наличие сундучков с золотом и артефактами, нанимать себе воинов в подмогу. То есть никакого строительства замков и прочей мишуры, свойственной серии игр Heroes of Might & Magic, здесь нет и в помине. Да и подобные мелочи не должны отвлекать нашего героя от захватывающих приключений, не правда ли? Причем данная нам свобода перемещения самым прямым образом влияет на геймплей. Скажем, вы повстречали на своем пути какой-нибудь ценнейший артефакт. Но вот беда — его охраняет толпа враждебно настроенных к вам монстров. У вас есть несколько вариантов заполучить себе во владение нужный трофей. Вы можете устроить небольшое побоище «стенка на стенку» и силой захватить предмет или незаметно обойти то место с артефактом с другой стороны и попросту нагло спереть его из-под носа монстров-охранников. А можно вообще поступить по-хитрому — выманить наивных тварей на территорию, где им будет совсем неуютно, а вам наоборот — дополнительное преимущество, и устроить тотальный геноцид всего бестиария. Как видим, подобные новшества M&M-механике идут только на пользу. Они делают геймплей гораздо глубже, интереснее и разнообразнее.

Вот и пришел он — конец свободному времени...

Но не боями едиными интересна «Легенда о Рыцаре». Сама игровая вселенная — Эндория — достаточно большая территория для исследования. Вы посетите множество интересных королевств, каждое из которых может похвастаться своим индивидуальным ландшафтом, населением, нуждающимся в нашей помощи, и набором монстров.

Дарион — королевство, населенное простыми людьми, владения короля Марка Леонара Мудрого. Сами по себе люди очень дружелюбный народ, занимающийся предпочтительно магией и алхимией. Дарион разделен на несколько провинций: Гринворте (здесь же находится столица королевства — Кронберг), Верлон, наполненный густыми лесами, Моршанские топи и Арланию.

Эллиния — прекрасное живописное местечко, населенное эльфами. Эльфы образованны, просто помешаны на литературе и искусстве. Славится это королевство в первую очередь своей Долиной магов и живописными водопадами.

Мурок — страна орков. Если честно, не самое красивое место в Эндории. Материк представляет собой огромный каменистый и обледеневший кусок суши. Согласно игровой легенде, орки — давние неприятели людей и эльфов.

Кордар — еще один приличный кусочек земли на карте мира Эндории. Населен гномами — трудолюбивыми низкорослыми карапузами (хотя в игре есть представители этой расы, имеющие и огромный рост).

Острова свободы — здесь буквально каждый квадратный метр земли таит в себе зарытый клад пиратов. Да-да, вы не ослышались — вооружившись лопатой, наш герой сможет искать сундучки с припрятанным награбленным золотом и честно себе их присваивать безо всяких отчислений 75 процентов государству.

Мир Мертвых и Демонис — два самых жутких места во вселенной King’s Bounty. Причем первый является своеобразной копией Эндории. Только вот из названия понятно, кто населяет этот мир. Душа умершего человека отправляется прямиком не в рай или ад, а в мрачную страну зазеркалья.

Как видите, мир игры огромен и разнообразен. Каждое королевство имеет свою историю и свои тайны, которые вам предстоит разгадать. Вселенная проработана до мельчайших деталей — чувствуется фирменный почерк команды Гусарова, и у вас никогда не возникнет ощущения, что где-то разработчики схалтурили или поленились. Каждый городок (ну, если можно таковым назвать пригоршню любовно нарисованных и смоделированных домиков), каждая провинция насквозь пропитаны атмосферой сказочности. Частенько хочется отодвинуть в сторону мышь с клавиатурой и просто полюбоваться плодами кропотливой работы талантливых художников. Это как держать в руках интересную книжку с красивыми иллюстрациями — очень хочется ее прочитать, а тут буквально на каждой страничке расположена красивая картинка, и вот ты уже, позабыв про чтение, любуешься живописными артами. К визуальному стилю King’s Bounty как нельзя кстати подходит новомодный в игровой индустрии эпитет — «карамельный». Это когда цветовая палитра в игре пестрит самыми яркими, сочными красками, а все объекты окружения лишены строгих форм в угоду плавным линиям. Модели всех игровых объектов и живых существ при этом создают, нарочито не соблюдая установленных пропорций. Самые яркие примеры «карамельных» игр — World of Warcraft и Fable.

Все дело в деталях

В «Легенде о Рыцаре» довольно большое внимание уделяется личности главного героя. Конечно, до смены прически и рисования татуировок на теле дело не дошло, но кое-что имеется. Например, ваш альтер-эго сможет в любой момент жениться и завести себе полноценную семью с детьми. Жена, к тому же, окажется весьма полезным спутником для героя. После женитьбы избранница «одарит» вас дополнительными четырьмя слотами под предметы. Более того — она еще будет рожать герою детишек. Каждая жена может родить вам не более четырех. Отпрыски дают любопытнейшие, но от этого не менее полезные бонусы к характеристикам. Вот вам пример из игры, который, к тому же, демонстрирует прекрасное чувство юмора у разработчиков: «маленький ребеночек, который неустанно орет и кусается», придает нашему герою несколько единиц к показателю «ярость». Что и говорить — фирменный стиль Katauri. Вы всегда сможете поговорить с женой, кликнув по ее портрету, поинтересоваться самочувствием детей. Ну, а если уж семейная жизнь в King’s Bounty станет вам в тягость, вы сможете подать на развод. Но при этом жена заберет детей и пятую часть ваших кровно заработанных денег.

Игровой мир буквально напичкан всевозможными постройками. Причем их расположение генерируется случайным образом. И если вы решите начать King’s Bounty заново, то вполне вероятно, что на том самом месте, где в прошлый раз была излюбленная вами таверна, окажется какая-нибудь избушка ведьмы. А может и ничего не оказаться вообще. Кроме двух вышеупомянутых типов объектов, вам также могут встретиться фермы, где можно прикупить в свое хозяйство дракончиков, волков и прочую живность. В пустующих домах, как правило, валяются тонны всякого ненужного барахла да пара золотых монет. В трюмах разбитых кораблей всегда найдется припрятанный клад, но перед тем, как его можно будет заполучить в свои руки, придется разобраться с призраками, его охраняющими. Замки в игре также играют немаловажную роль. Если население крепости настроено к вам дружелюбно, она сможет сослужить вам хорошую службу. В замках можно покупать и продавать вещи, нанимать или оставлять «на хранение» войска, покупать магию. В конце концов, здесь вы вправе даже взяться за выполнение поручений местных правителей. Ну, а если замок изначально враждебен по отношению к вам, то можно будет попытаться его захватить, устроив бой на специальной арене. В случае благополучного штурма обитатели поверженной крепости быстренько пересматривают свои жизненные позиции и начинают относиться к главному герою дружелюбно, услужливо предлагая ему ценные артефакты для покупки и интересные квесты для выполнения.

Во время странствий по королевствам Эндории вы то и дело будете находить много полезных вещей, которые можно использовать по своему усмотрению — оставить себе или продать. Боевое Знамя, к примеру, даст вам приличную прибавку к показателю «Лидерство». Контейнеры со всякими тварями, их населяющими (гробы с нежитью, яйца драконов или грифонов, ростки терний), также окажутся полезными вашему герою. А хорошенько обыскав старое повалившееся дерево или облезлый пень, вы, вполне вероятно, найдете припрятанные там золотые монеты или что-нибудь поинтереснее. То же касается всевозможных сундуков и ларцов. Отдельного упоминания заслуживают внутриигровые квесты — как те, которые непосредственно связаны с основной сюжетной линией, так и все побочные, необязательные для выполнения. Последних, к великой радости манчкинов, в King’s Bounty очень много. Задания непредсказуемы и разнообразны. Непредсказуемы потому, что даже какой-нибудь плевый, на первый взгляд, квест сможет вдруг оказаться грандиозным марш-броском через всю Эндорию. Диалоги прописаны просто шедеврально. Все NPC страсть как любят поговорить по душам и одарить вас дополнительными заданиями. Если вы будете выполнять их поручения, то в некоторых случаях для вас откроются ранее недоступные ценнейшие предметы и даже целые магазины. В то же время не исключена ситуация, когда после выполнения очередного квеста вы не сможете торговаться с каким-нибудь персонажем.

Katauri Interactive предприняли очень правильное решение — они не стали рассказывать нам очередную историю про «неукротимого главного злодея и доблестного рыцаря, который решился-таки его укротить» с помощью уже набивших оскомину фэнтези-штампов. В диалогах нет пафоса, свойственного, скажем, играм от Blizzard. Нет здесь персонажей, которые бы грозным голосом вещали нам о том, «какие они грозные и могущественные, как их нужно бояться», и прочая, и прочая. Зато присутствует тонкий стеб и юмор. Фирменный юмор от команды Дмитрия Гусарова. Уже первый сюжетный квест заставит вас улыбнуться. Что и говорить, спасать учебный манекен от настоящего дракона — это что-то новенькое. Общение с мирным населением здорово вас позабавит и разнообразит захватывающее приключение качественными шутками. Музыкальное сопровождение в игре заслуживает самой высокой похвалы. Композиции прекрасно справляются со своей задачей, погружая игрока в сказочный мир King’s Bounty. В заключение можно, конечно, посетовать на отсутствие озвучки диалогов, мелкие недочеты в дизайне уровней, раздражающие глюки... Но вы ведь, как и абсолютное большинство геймеров, закрывали на это глаза, правда?

Плюсы:
· приятные глазу звук и графика;
· проработанность геймплея;
· огромный игровой мир;
· отменный юмор в диалогах;
· превосходно воссозданная атмосфера сказочности;
· обилие основных и побочных квестов.

Минусы:
· отсутствие озвучки в диалогах;
· недостаточная проработанность игрового окружения в редких местах игрового мира;
· периодически возникающие глюки и баги.

Оценка: 9,0.
Итог: А выводы, вероятно, вы уже давно сделали сами. Эту игру, безусловно, нужно брать. Коробочка с «Легендой о Рыцаре» должна стоять на полке (непременно рядом со «Сталкером» и «Космическими Рейнджерами») у каждого игрока.



Игнатий «Rambus» Колыско






Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower