ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Часто надеешься, что человек прикрывает тебе спину, а он, оказывается, за ней просто прячется.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Race Driver Grid

Жанр: Racing
Разработчик: Codemasters Studio
Издатель: Codemasters
Количество дисков в оригинальной версии: 1 DVD
Похожие игры: Need for Speed Pro Street, Серия Toca Race Driver
Минимальная конфигурация: Intel Pentium 4 3.0 или Athlon 64 3000+;
1 Гб памяти; видеокарта уровня GeForce 6800/ Radeon Х1300, 12,5 Гб на винчестере
Рекомендуемая конфигурация: Intel Core 2 Duo 2,66 ГГц или Athlon X2 3800+; 2 Гб памяти; видеокарта уровня GeForce 8800/ Radeon HD3800, 12,5 Гб на винчестере
Локализация: “Новый Диск”


С 2003 года у серии Toca Race Driver появилось множество поклонников. Ведь нигде больше нельзя было встретить такого большого выбора разных гоночных категорий да еще при очень высоком уровне различий между ними. Что же касается сложности, то серия Toca Race Driver всегда держалась золотой середины между симулятором и аркадой. И вот появился продолжатель славных традиций — имя ему Race Driver Grid.

Хотя Grid и является наследником великой серии автогонок, но имеет весомое отличие, и это отличие — в атмосфере. Если в Toca Race великолепно передавалось ощущение участия в профессиональных соревнованиях, то у нашего сегодняшнего гостя она сродни Flatout’у: тот же брызжущий во все стороны тестостерон. Но обо всем по порядку.

Начать, наверное, стоит с технологий игры, так как это одна из сильнейших ее сторон. В груди Race Driver Grid бьется фирменный движок Codemasters, Neon, доставшийся ей в наследство от предыдущего проекта конторы Colin McRae Dirt. За прошедший с выхода Dirt’а год над графическим мотором неплохо поработали. В визуальном плане Grid самый красивый автосимулятор на компьютерах, тот же Dirt смотрится в разы хуже, а уж последний Need for Speed подобен бедному родственнику. Помните, как ребята из EA гордились, что, дескать, у них самый реалистичный дым? Так вот, в свежей версии Race Driver’а он выглядит намного лучше. Но картинка всегда была сильной стороной Neon’а, проблема же его заключалась в дикой, фантастической неоптимизированости, тот же Dirt умудрялся тормозить и на системах, заметно превосходящих рекомендуемые. Но ребята из Codemasters не зря потратили прошедший год, Grid если не летает, то едет весьма шустро даже на сравнительно скромных по сегодняшним меркам компах. На высочайшем уровне находится и физика. Если к интерактивности большинства окружающих объектов мы уже привыкли, то к такой тщательной проработке деформации автомобиля — еще нет. От тачек не только отваливаются все возможные запчасти — меняется даже геометрия корпуса. Достаточно только на скорости двести километров в час метко протаранить отбойник, чтобы долго потом недоумевать, какая тайная сила поддерживает жизнь водителя, находящегося в этом искореженном куске металла.

Добрых слов заслуживает и звук игры. Машины рычат весьма реалистично, комментарии членов команды разнообразны и позволяют почувствовать настоящий дух соревнований. Музыки не много, и играет она только в особо напряженные моменты, скажем, когда до конца гонки в Ле-Ман осталось каких-то жалких три часа.

Но технологии — это не единственное достоинство Grid, не менее сильная сторона проекта — сам игровой процесс. В игре представлены 44 автомобиля, разбитых на множество классов. Так как классов много, а машин не очень, то некоторые автомобили принадлежат одновременно к нескольким классам. Вообще, машины различаются по четырем параметрам: Top Speed, Acceleration, Grip и Brakes. У разработчиков отлично получилось передать отличия в управлении различными тачками. При управлении Plymouth AAR Cuda сразу чувствуется, что этот четырехколесный монстр обладает громаднейшим весом, его корпус раскачивается на кочках, на поворотах жестоко заносит заднюю часть машины. А взять, скажем, Audi R10 TDI — и разница чувствуется с первых метров дистанции: автомобиль просто приклеивается к дороге и в точности повторяет все изгибы трассы. Возможностей по кастомизации авто не много, мы можем только раскрасить болид по нашему усмотрению.

Нам придется участвовать в соревнованиях, проходящих в Европе, США и Японии. Для каждой страны характерны разные соревнования: в Европе предпочтение отдается классическим гонкам, показаны специальные гоночные трассы, игрокам удастся поколесить по таким легендарным автодромам, как Нюрбургринг и Спа-Франкашам, на машинах, представляющих популярные гоночные серии. Американцы души не чают в супермощных тачках, носящихся по городским улицам и таранящих друг друга. В Японии же пользуются успехом представления, когда серийные машины выписывают замысловатые кренделя на дорогах, а проще говоря, дрифт.

Всего в игре два режима гонок: Race Day и Grid World. Первый позволяет выбрать трассу и машину по вкусу и погонять вволю. Второй же является своего рода карьерой. Первоначально мы — молодой гонщик, одержимый мечтой о собственной команде, и на это благое дело нужно всего лишь восемьдесят тысяч у.е. Быстро сколачиваем необходимую сумму, подрабатывая на чужие конюшни, и открываем собственную контору, тем самым открывая себе доступ к более прибыльным соревнованиям. Тут все гонки разбиты на регионы, соответствующие географическому положению трасс. Побеждая в соревнованиях, мы получаем некоторую сумму денег и немного уважения, которое занесется как в местный, так и в глобальный счетчик нашей крутости. Набираем необходимую репутацию в регионе — получаем более продвинутую лицензию, забиваем в глобальный рейтинг миллион баллов — и открываются все соревнования плюс новые Global-гонки.

Типы соревнований в Grid весьма разнообразны, тут собрано все лучшее из дорожных гонок. Вам нравятся гонки на выживание, как в Flatout, — тут они прячутся в закладке Distraction Derby. Или вам по душе ночные гонки по извилистому серпантину, как в Carbon’е, — и они здесь тоже есть. Вы поклонник дрифта? Так Grid предлагает, наверно, лучшую его виртуальную ипостась.

Но изрядную долю удовольствия гонкам добавляет искусственный интеллект. Электронные соперники постоянно держат игрока в напряжении: то дорогу заблокируют, то подрежут, а то и вообще с трассы вытолкают. Но самое важное, чему научили ребята из Codemasters кремниевый мозг, так это ошибаться. Теперь мы не ездим с непогрешимыми роботами: гонщик, висящий перед вами всю гонку, может на последнем повороте не справиться с управлением и разбить свою машину вдребезги. Но такое случается нечасто, гораздо чаще этот поганец подталкивает на одном из поворотов ваш болид, и уже вы проверяете отбойники на прочность. Если же вдруг преграда оказалась прочнее вашего четырехколесного коня, то не стоит сразу жать рестарт, лучше воспользоваться системой flashback’ов, которая разрешает отмотать время немного назад и избежать подлой атаки. Количество возвратов варьируется в зависимости от сложности от одного до пяти, а для по-настоящему суровых мужиков есть pro-mode, отключающий эту возможность.

Но хватит уже хвалить Grid, пора вспомнить и о недостатках. Первым в их списке идет резкое управление, которое от души потреплет вам нервы за те три часа, которые необходимы, чтобы к нему привыкнуть. Второе место занимает неудачная система повторов. Вообще-то повторы получаются вполне ничего, но отсутствие возможности поворачивать камеру убивает значительную долю удовольствия. Иногда приходится любоваться физиономией водителя, в то время как у него за спиной соперник выписывает тройной тулуп. Третьим пунктом идет отсутствие зеркал заднего вида во всех положениях камеры, кроме как из-за руля, — как-никак всегда полезно знать, что замышляет противник за спиной. Вот, в общем, и все недочеты.

Напоследок стоит сказать, что игра у Codemasters получилась замечательная. Множество разнообразных соревнований, красивая графика и идеальный баланс между реалистичностью и аркадностью наполняют сердца игроков радостью, а головы менеджеров EA тяжкими думами о будущем Need for Speed (не зря же теперь новые части Жажды скорости будут разрабатывать по два года). Так что лучшие на сегодняшний день гонки для ПК aka Race Driver Grid ждут вас.

Радости
Восхитительная графика.
Замечательная модель повреждений.
Большой выбор соревнований.

Гадости
Резкое управление.
Неудачная система повторов.

Оценка: 9.0

Вывод: Если вы живете в танке, который замурован в бункере глубоко под землей, и ни разу в жизни не видели компьютер, тогда можете пропустить Race Driver Grid. Всем остальным играть в обязательном порядке.



Юрий Абрамович






Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower