ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Лысина - это полянка, вытоптанная мыслями.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Race Driver: GRID

Жанр: Аркадные гонки.
Разработчик: Codemasters Studios.
Издатель: Codemasters.
Издатель в России: «Новый Диск» (выход запланирован на IV квартал 2008 г.).
Похожие игры: Colin McRae: DiRT, Need for Speed ProStreet, серия ToCA Race Driver, серия PGR, Test Drive Unlimited.
Официальный сайт: сайт
Минимальные системные требования: Athlon 64 3 GHz, 1 Gb RAM, 256 MB VRAM, 12,5 Gb HDD.
Рекомендуемые системные требования: Core 2 Duo, 2 Gb RAM, 512 Mb VRAM, 12,5 Gb HDD.


Не от сытых, видать, будней Codemasters решила вернуться к серии Race Driver (в девичестве ToCA Race Driver). Некогда процветающая студия, являвшаяся крупнейшим производителем автосимуляторов, медленно, но верно начала сдавать позиции. Настороженно воспринятый пользователями прошлогодний Colin McRae: DIRT с рудиментарной сим-атрибутикой и явным аркадным креном дал своим появлением понять о лукавых намерениях Codemasters завязывать с разработкой проектов для не самого широкого нынче круга хардкорных игроков.

Опасения относительно качества GRID у многих рождались исключительно из-за времени, отведенного на его разработку. Анонсированный в декабре 2007, на прилавках появиться он должен был уже летом 2008. От щедрых обещаний рябило в глазах, а в голове не укладывалось, как монумент такого масштаба можно возвести за год (работа началась сразу после релиза DIRT). Подстегиваемая финансовыми неурядицами, Codemasters вооружились движком Neon, на котором работал (читай лагал) DIRT, и с резвостью ошпаренного взялись за работу. Уложившись в срок, они таки умудрились не сесть в калошу и заткнуть за пояс своего главного и единственного пока конкурента — Need for Speed: ProStreet. Примечателен GRID в первую очередь тем, что в нем удалось тонко сбалансировать и совместить симуляторные и аркадные элементы. Его никак нельзя окрестить серьезным симулятором: характеристики автомобиля обозначены лишь четырьмя классическими аркадными графами (управление, ускорение, скорость и торможение), присутствует и аркадная опция перемотки времени вспять при неудачном прохождении поворотов, покореженное авто по всем законам аркадного жанра чудеснейшим образом материализуется в гараже девственным и неотразимо сверкающим без ожидаемого истощения кошелька. Во время соревнований, как можно догадаться, технических поломок тоже не случается — лишь когда бегло окидываешь взглядом сообщающую о каких-то там неисправностях шкалу, понимаешь, что не все в этой жизни гладко. На поведении же машины никакие неполадки (кроме, конечно, фатальных типа отлетевшего колеса) практически не сказываются. В общем, всеми техническими и финансовыми манипуляциями будут озадачены лишь мифические менеджеры и механики, дающие понять о своем существовании закадровыми голосами в гараже. А гонка в Ле-Мане, к слову, так и вовсе скукожилась с положенных 24 часов изнурительного путешествия до смехотворных 10 минут. Но, однако, и безбашенной аркадой GRID назвать не удается: в лучших традициях серии Colin McRae суровые комментарии и дельные советы ассистента не дадут задремать, а замешкавшись, вы рискуете влететь в ограждение и разбить машину.

Географический ареал GRID состоит из трех регионов, различных между собой как используемым в соревнованиях автопарком, так и характерными для каждой местности типами состязаний. Американский регион представлен в основном мощными рыдванами местного производства, европейский же примечателен наличием среди прочего болидов формульного типа, а японский, соответственно, изобилует «Хондами» да «Ниссанами». Соревнований насчитывается около 20 разновидностей. Кольцевые, уличные, парные гонки, заезды на время, несколько вариаций дрифта, покатушки на манер Flat Out, вышеупомянутый десятиминутный Ле-Ман и ворох прочих забав от скуки помереть точно не дадут. Каждый регион включает в себя три этапа, открывать которые нужно путем накопления очков репутации. Этап состоит из нескольких соревнований по несколько заездов каждое. Гибкая система очков репутации позволяет открывать новые этапы, не участвуя в сложных или просто неприятных для вас дисциплинах. Кроме единиц репутации, начислять будут и единицы денежные. Тратить их, увы, особо некуда: тюнинг не предусмотрен, а мелкие примитивные украшательства финансовых затрат не требуют. Все средства уходят на приобретение очередного автомобиля необходимого класса или марки (в зависимости от проводимых соревнований). Машину можно как купить в автосалоне, так и заказать изрядно уже обкатанную на игровом воплощении интернет-аукциона eBay. Головокружительной ездой и сокрушительными победами дело не ограничивается — нашей прямой обязанностью является и организация командного брэнда, то бишь расклеивание спонсорских этикеток на двери и капоты, украшательство машин винилами да наем на службу напарника. Напарник — товарищ непритязательный и по большому счету не очень нужный. Отдавать приказы ему нельзя — часто ошибается, хотя и способен приносить небольшой доход. Карьерный рост у соратника отсутствует, и, когда он окончательно наскучит, вы вольны хладнокровно сменить его на более именитого и опытного пилота.

Хотя Codemasters и пошла на некоторые геймплейные упрощения, пытаясь охватить максимальную аудиторию, однако сказать при этом, что Race Driver: GRID прост, язык не поворачивается. Даже на самом низком уровне сложности компьютерные оппоненты спуску не дают. Выстроившись шеренгой, они будут дружно ехать следом, терпеливо дожидаясь вашей промашки. Имеются, правда, некоторые подозрения в мелком читерстве: от соперников абсолютно невозможно оторваться, а отстав на пару секунд, они мигом настигнут вас. Хотя в целом ведут себя интеллигентно и максимально естественно: эффектно ошибаются, обожают устраивать массовые завалы на сложных виражах. Ситуацию крайне отягощает плохонько реализованное управление — оно судорожно, дерганно и припадочно. Если немного передержать клавишу, машина пойдет юзом, и выровнять ее зачастую не представляется возможным. Езда порой по ощущениям схожа с укрощением ретивого взбеленившегося носорога: прикусив губу, вы смотрите на догоняющую вас колонну из 19 машин и меж тем упорно пытаетесь удержаться на дорожном полотне (хотя, казалось бы, едете по вполне себе ровной дороге), в какой-то момент вас вдруг слегка повело, попытка выровняться приводит к выносу на гравий, удару об ограждение и рестарту (если «флэшбеков» не осталось). Лучший вариант — это руль и педали, ну или геймпад с аналоговыми стиками на худой конец.
Что касается части визуальной, то Neon, переработанную версию которого назвали Ego Engine, все еще выглядит впечатляюще: высокополигональные, отлично детализированные автомобили с красиво переливающимся глянцем заставляют сердце биться чаще, блюр уместен, аккуратен и абсолютно не раздражает, тени, клубящиеся дым и пыль, живописные ландшафты — все смотрится отлично. Модель повреждений хотя и без откровений, но весьма неплоха. Играть без проблем можно на слабых машинах — оптимизированный движок теперь не так охоч до ресурсов, как год назад. Серьезно удручает лишь саундтрек. Ничего не имея против местного энергичного техно типа тыц-тыц-пум, играющего, кстати, лишь в меню, хотелось бы увидеть в плейлисте более широкий жанровый ассортимент. Мчаться лишь под монотонное сопровождение шинного визга да моторного рокота — занятие, знаете ли, специфическое.

Плюсы:
· великолепное графическое и звуковое исполнение;
· добросовестная оптимизация;
· реалистичная физическая модель;
· широкий автопарк;
· множество игровых режимов;
· смышленый ИИ.

Минусы:
· дерганое управление;
· скудный саундтрек.

Оценка: 8.0.
Итог: Не сказались на качестве Race Driver: GRID ни стахановские сроки разработки, ни ограниченный относительно EA с ее ProStreet бюджет. Аккуратная, яркая и запоминающаяся аркада, лучший на данный момент представитель игр околостритрейсерской тематики.



Алексей Локтионов






Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower