ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Кинотеатр им.Маяковского приглашает обманутых вкладчиков на просмотр художественного фильма "Унесенные ветром"

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Enclave

Прохождение Светлой кампании

Довольно глупо доставать сборщиков крестьянских налогов и их стражу как раз тогда, когда на твою страну напали орды чужаков. Но именно это случилось с нашим рыцарем. Мы в тюрьме, и дела наши плохи.
Герою уже чудился этап и отдаленный лагерь, как его внимание (о, как болит голова!) привлекла странная женщина в черных одеяниях, сидящая в соседней камере. Она злобно ругалась и грозилась сделать из рыцаря отбивную, как только ее друзья ее освободят.
Ага — эта здоровенная баллиста через реку и есть ее друзья. Выстрел — и от стены соседней камеры ничего не осталось. Наверное, не стоит жалеть о том, что странную женщину прибило шальным камнем. Гораздо лучше то, что путь из камеры в тюремные коридоры теперь свободен. А в тюрьме уже, похоже, хозяйничают оккупанты, сверху сыплются камни и стены шатаются под ударами демона Дрег'Атара. Так начинается Светлая кампания.

Часть первая. Тюрьма

Через проделанную баллистой дыру пробирайтесь в соседнюю камеру и идите дальше. Подберите меч и поднимайтесь по ступенькам. Ой! Камни падают. Если вы пробежите под падающими камнями к лестнице, то они вас не заденут. Хватайте факел. Идите назад по ступенькам к рычагу и наблюдайте обвал стены. За стеной спрятано золото. Но как его достать? Потяните за рычаг, затем запрыгните на металлическую лапу, что приделана к двери. Уже оттуда вы сможете допрыгнуть до золота по выступам на стене.
Теперь можно направить свои стопы в туннель, только что открытый вами. Используйте факел и пригнитесь. Идите по туннелю, пока не дойдете до развилки. Впереди — три дороги. Куда направиться? Вперед, только вперед. Вскоре вы увидите еще одну развилку. Идите налево или направо, заберитесь по лестнице, чтобы собрать золотишко. Возвращайтесь к первой развилке и выбирайтесь из тоннеля по лестнице. Там вам имеет смысл взять щит и убить мелкое существо.
Подобрать к нему название сложно. Вроде бы гоблин, но похож на мелких глазастых старьевщиков, подобравших в пустыне роботов в четвертой серии "Звездных войн". Одновременно они напоминают расу мелких существ из игровой серии Final Fantasy. Здесь, в игре они зовутся Snotling, а мы назовем их "снусмумриками", ибо похожи. Итак, пока я тут рассуждал о терминологии, вы уже должны были покрошить мелкого мечом.
Поднимите ворота, убейте еще одного мелкого и постарайтесь не провалиться. Теперь идите по коридору направо, где, спустившись по ступенькам, обнаружите немного золота. Возвращайтесь — пьяные гоблины пробили дыру в стене. Рекомендую запрыгнуть в этот гоблинский вертеп через дыру. Какие тут бутылки! Теперь понятно, отчего жители Селенхайма прозевали блицкриг чужаков. Убейте пьяниц и подберите золото, выпавшее из кармана одного из них. Подберите зелье лечения и потихоньку идите в дверь.
Берегитесь! На вас упадет бочка, затем рухнет стена, вдобавок мелкий бросит в вас другую бочку. Поднявшись по лестнице, перед дверью обернитесь и идите по тонкому карнизу в целях добычи золота. Теперь можно и в дверь пройти. Убейте трех мумриков и соберите все золото. Не забудьте взять ключ из задней комнаты. За запертой дверью вас будет ждать дружественная охотница.

Часть вторая. Защита аванпоста

Рекомендуемый персонаж: рыцарь (других вариантов у вас попросту не будет)
После короткого, но содержательного разговора с охотницей идите вниз по ступенькам, подберите арбалет и несколько стрел. Выходите во двор и неторопливо перебейте всех снусмумриков. У одного из них — золото. Вокруг вас свистят огненные шары, а дверь, как назло, не открывается. Воспользуйтесь случаем и прогуляйтесь в дальнюю часть двора, где вы найдете еще немного денег. Теперь обратите внимание на пушку около дерева. Садитесь за нее ("использовать") и смело разносите дверь на куски. Входите в образовавшийся проем, встаньте у стенки и позвольте рослому, дюжему и отчаянно зеленому орку разнести взрывом дверь. Затем убейте его. Разберитесь со всеми врагами поблизости и подберите золото, лежащее по левой стороне за ящиками. Теперь вам пора идти дальше через дверь — там под ступеньками и наверху лежит еще немного презренного металла.
Возвращайтесь в последнюю комнату и идите через дверь налево. Перепрыгивайте через стол и подбирайте золото в углу, затем проходите дальше, в яростной схватке перебейте еще несколько орков — двоих можно будет обобрать. Не забудьте подобрать золото под ступеньками дальше по коридору. Поднимайтесь по лестнице, и продолжайте бить снусмумриков и подбирать деньги.
На самом верху вы обнаружите последний горшочек золота. Пройдя дальше, уничтожьте всех врагов, поднимайтесь по ступенькам в комнату охраны, чтобы обнаружить орка, который опускает подъемный мост. Подождите, пока орк свалится вниз, убейте его и возьмите ключ — с помощью ключа вы сможете выйти из конуры. Возвращайтесь обратно к месту сражения с группой орков — вы увидите, как раскаленный таран разбивает входные ворота. Убейте сопровождающего таран орка, затем возьмите арбалет и начинайте отстреливать врагов вдали у катапульты — в этом вам поможет меняющий цвет прицел. Если вас атакуют, то отбегайте назад и продолжайте стрелять во врага. Как только вы уничтожите всех врагов на поляне (в том числе и мощного орка-начальника), уровень закончится.

Часть третья. Спасти Маркуса


Рекомендуемый персонаж: охотница
До чего приятно получать поздравления от самой королевы Селенхайма. Еще бы — герой в одиночку освободил тюрьму и замок! Жаль только, что вредная принцесса — судя по одежде, поднятая среди ночи с постели — вдруг припоминает вам синяки и шишки несчастных сборщиков налогов и приказывает убираться с глаз долой.
Королева торопливо сообщает нам, что, если мы хотим заслужить прощение, надо выполнить важное задание — спасти местного олигарха Маркуса от засевших на его даче врагов. Не дадим толстосума в обиду!
Оказавшись на месте, не хлопайте глазами, а подбирайте золото за ящиками справа, не доходя до Маркуса.
"Ты и есть тот, кому велено меня охранять? Пошли!" Следуйте за торговцем, убейте орка и входите в дверь. Убивая врагов по пути, подберите золото на лоджии и разберитесь со спящим орком. Теперь Маркус может спокойно подняться в дом и сделать свои дела. Идите за Маркусом дальше, разберитесь с засадой во дворе. Идите прямо, входите в здание справа. Убейте орка, разбейте лестницу, чтобы подобрать золото. На ящиках стоит зелье лечения. Выходите из здания, перепрыгивайте через повозку и соберите золото в воде. Возвращайтесь назад к кузнице, разберитесь с орком-кузнецом и прочей живностью, подбирая золото. Забирайтесь по лестнице наверх и подберите еще одно зелье лечения. Возвращайтесь к Маркусу и идите к запертой двери вместе с ним. Оставьте его там, а сами идите налево и по гнутым ступенькам спускайтесь к воде. Справа будет горшок золота, а в воде, за аркой — еще несколько горшочков. Теперь возвращайтесь назад и входите в дверь слева. Убейте орка, чахнущего над златом, забирайтесь вверх по лестнице. Пробегитесь по крышам с обеих сторон (над улицей проложены доски), возьмите драгоценный камень и перебейте снусмумриков с арбалетами. Теперь внимательно посмотрите на крышу — увидите проход на чердак. Там через люк в полу пробирайтесь в дом, убейте орков и соберите золото на нижнем этаже. Откройте дверь Маркусу и идите за ним. Теперь вам нужно убить улыбающуюся "гориллку", выскочившую из-под моста. Миссия завершена.

Часть четвертая. Старая церковь

Рекомендуемый персонаж: охотница
"Спасибо, что спас мою дачу, сынок. К сожалению, товар, жизненно необходимый для Селенхайма, у меня отняли и прячут в старой пустой церкви. Намек понят?"
Ну что же, церковь так церковь. Приятно думать, что злой демон Дрег'Атар тоже иногда думает о душе.
Застрелите снусмумрика, бродящего по двору, затем подберите стрелы за гробницей, пройдите к окнам налево, разбейте их и наведите порядок внутри зала. Входите в храм и решите головоломку для того, чтобы пройти во внутренние помещения. Решение довольно простое — вам надо лишь вставать на выложенные треугольником плиты с цветом, который соответствует цвету каждой из двух рядов небольших плиток, выложенных прямоугольником. При этом выложенные прямоугольником плитки будут одна за другой опускаться. Изрядно потоптавшись по плиткам, зайдите в светящуюся область, и дверь откроется.
Сразитесь с врагами — сразу за дверью вас поджидают орки и убийца. Снимите выстрелом снайпера-снусмумрика с колонны. Обратите внимание на распятую на кресте друидессу. Она жива. Снимите ее с креста и сопроводите к Маркусу. Затем идите назад, спускайтесь по лестнице вниз — сумейте выдержать поединок с девушкой-убийцей. Возьмите золото в углу, на полке и в сундуке, подберите на полу странный кубик, напоминающий головоломку. Возвращайтесь к тому месту, где на кресте висела друидесса, и вставьте кубик в стену. Убейте берсерка и орка. Войдите в фонтан лечения за золотом и ключом. Обратите внимания на ящики слева — за ними спрятано еще немного ценностей. Дальше ваша дорога ведет вас через мост налево — через труп убийцы (труп вы должны организовать сами), а справа вы найдете орка и, внизу у лестницы, еще немного золота. Не забудьте заглянуть под лестницу и откройте сундук, чтобы найти карту Атгарда. За углом вы найдете гробницу, по краям которой стоят скелеты. Не стоит злить эти старые кости — просто откройте все подряд, и соберите два драгоценных камня и золотые монеты. Пройдите через последний угол, и вы найдете еще денег. Теперь можно возвращаться к Маркусу, который, должно быть, уже заждался вас наверху в компании симпатичной друидессы. Остальных врагов трогать не обязательно.
Если вы взяли карту, то последует призовой уровень.

Часть пятая. Град разделенный

Рекомендуемый персонаж: друид с максимально мощным доступным посохом
Заберите деньги у атакующего вас орка, идите по улице налево и толкните тележку со взрывчаткой, чтобы та взорвала балкончик со снусмумриками. Соберите упавшее золото. Справа убейте орка, соберите ценности за зданием. Справа вы обнаружите растерянно стоящую на улице девушку-халфлинга — туда пока не ходите, а пройдите вниз по улице. В конце проверьте все коробки на предмет драгоценностей, и только после этого возвращайтесь к девушке-халфлингу, чтобы защитить ее от вломившегося через стену орка. Сделать это надо быстро — встаньте на дороге у орка, чтобы он отвлекся на вас.
Заберите эликсир здоровья из дыры в стене и следуйте за "пополамщицей". Она, как и положено взломщикам, поколдует с замком и откроет вам дверь. Заходите внутрь, поднимайтесь по лестнице за золотом (естественно, уничтожая всех встреченных врагов). Подберите золото наверху. Идите через комнату с разбивающимися окнами и через мосты, уничтожьте орка-арбалетчика. Теперь вам — вниз по лестнице. Застрелите лестницу, идущую вниз, чтобы добыть немного золота. Внизу идите по коридору к пропасти в полу, и наблюдайте за бесславной гибелью берсерка — он свалится в пропасть. Обратите внимание на драгоценный камешек — пока вы не можете его достать.
Теперь идите назад мимо лестницы, и за угол. Уничтожьте арбалетчицу в доме напротив и подберите ценности в комнате.
Спускайтесь вниз по ступенькам — там орк установит бомбу. В правой стене, в отверстии, вы обнаружите золото и драгоценный камень. После взрыва по упавшему бревну перебирайтесь на другую сторону и идите по улице дальше. Не забудьте забрать у убитого вами орка золото. По косой доске еще раз переберитесь через пропасть, возьмите золото и пузырек здоровья. Аккуратно осмотрите окрестности дверного проема. Видите драгоценный камень, который вы не могли найти раньше? Теперь вы можете его достать, если перепрыгнете на каменный уступ напротив двери, а затем — на уступ с камнем. Обратно — тем же путем.
Выходите через дверь и идите направо. В воде вы обнаружите еще горшочки с золотом, а если вы пройдете дальше до пропасти, то на каждой стороне найдете еще по горшочку. Возвращайтесь по воде и идите в последний дворик с пушками. Быстро уничтожьте снусмумриков, затем сосредоточьте свой огонь на мощном воине в броне. Постарайтесь спрятаться за пушками, чтобы он вас не достал. Он умрет и поделится с вами своими сбережениями. Выходите через дверь. Миссия завершена.

Часть шестая. Внешние пустоши

Рекомендуемый персонаж: друидесса с астральным или зимним посохом
Вот вы и оказались в недружелюбной огненной среде. Теперь самые страшные враги для вас — не орки и снусмумрики, а духи огня. Ходят слухи, что в конце пути вас ждет злобный гигант.
Идите через мост (убейте двух духов), затем соберите золото слева от вас. Из ворот выйдут орк и снусмумрик. Первого стоит убить за деньги, а второго — просто так. Выйдя за ворота, вы обнаружите на платформе слева золото, а внизу, справа, где холм заканчивается обрывом, вы найдете еще пару горшочков с презренным металлом. Берегитесь прыгучих духов огня! Расстреляйте издали упоры башни часового, чтобы собрать упавшее золото.
Идите прямо вперед — наткнетесь на засаду. Убейте всех напавших на вас, затем поднимитесь на обе скалы, чтобы собрать золото с каждого трупа, организованного вами. Идите по проложенным в огне скалам в сторону ворот крепости в скале. Оказавшись внутри, запрыгивайте на крышу справа — так вы сможете избежать лишних вопросов со стороны орков и гоблинов. Разберитесь со всеми врагами и соберите золото. Не забудьте также подобрать ценности в конце моста, у дома.
Можно подниматься на холм. По пути соберите золото с орка. Обшарьте дом. В первой комнате вы найдете, чем поживиться, за углом на полках тоже есть золото. Один из гоблинов также имеет при себе средства. Наверху инженер сражается с крупным орком. Убейте орка, и инженер проведет вас к лифту. По пути убейте врагов, заберитесь по лестнице и возьмите золото наверху.
Вот сейчас уже можно идти за инженером дальше, к подъемному механизму. Забирайтесь вверх по скале, избегая катящихся в вашу сторону каменных шаров, изобретенных еще Индианой Джонсом. Желательно стоять у правой стороны скалы, когда пойдут первые два шара, и на левой — когда покатится третий. Наверху убейте крупного орка, свалите башню. Внизу разберитесь с гоблином, войдите в дом. Аккуратно проберитесь под бьющим по наковальне молотком, и возьмите драгоценный камень и золото на полках. Не забудьте прихватить с собой ледяной меч. Он замораживает духов огня с одного удара.
Теперь ворота, искусно украшенные резьбой в форме мечей, открыты. За каждым вы найдете подвешенные к потолку горшки с золотом — добраться к ним можно, попрыгав по соответствующим "мечам". А вот к последней битве надо пробираться через ворота, что расположены ближе к домику. Не забудьте сохраниться в находящейся неподалеку "сохранялке".
Убить гиганта, сделанного из лавы, несложно, если знать, что делать. Он будет бросаться в вас огненными големами. С каждым из них проделывайте две простых операции. Первая — замораживайте их ледяным мечом. Вторая — метким ударом отправляйте их в сторону гиганта: он будет становиться все более холодным, пока, наконец, не превратится в каменное изваяние. Стукните разок по мертвому теперь камню мечом, и уровень будет завершен.

Часть седьмая. Ковчег Амара

Рекомендуемый персонаж: охотница со снайперскими стрелами
Никто бы не провез вас через море в землю предков — Калимдор — если бы не брат Маркуса, капитан корабля. Но и он не даст вам "билет" на свой корабль, если вы не побегаете для него по местному городу, погруженному в чисто английский туман. "Вода здесь холоднее, чем кажется", — предупреждает он нас. Лучше ему поверить, и не лезть в воду. Побежали!
Поговорите с обкуренным гоблином в клетке на корабле, затем поднимайтесь по лестнице и по сходням спускайтесь на берег. Отстреляйте издали снусмумрика у маяка, затем по тонкому уступу проберитесь к секретной двери, где вы обнаружите золото, драгоценный камень и секретную карту Наглагарда. Возвращайтесь назад и поднимайтесь в маяк. В первой комнате ценности спрятаны за ящиками; плюс к тому, несколько сюрпризов ожидают вас по пути на крышу и на самой крыше. Очистив маяк от золота и нечисти, спускайтесь вниз, и по мостику идите в другую часть города. Мостик этот — идеальное место для того, чтобы опробовать ваши новые снайперские стрелы; желательно убивать врагов выстрелами в голову. У снусмумрика, сидящего близ костра, вы найдете золото; кроме того, есть еще немного денег на ящиках.
Выйдя в городок и направившись к пушке и куче ящиков слева, будьте готовы к внезапной атаке снусмумрика с деньгами. За углом внизу вы найдете пункт сохранения и еще немного денег. Также вам надо взять золото с шаткого балкончика.
Продолжайте идти по улице, по мере необходимости отстреливая врагов, пока не заметите греющихся у костра крупных орков. Сидя на одном месте, они представляют собой прекрасную мишень. Затем прокрадитесь по пирсу и постарайтесь издали снять колдунью, маячащую там же вдали. Не забудьте собрать золото в ящиках у воды и подобрать выпавший из колдуньи камешек.
В конце пирса вы обнаружите еще один "денежный" ящик. Кроме того, недалеко от места дислокации колдуньи есть частично открытый ящик — попрыгайте на нем, сломайте крышку и подберите содержимое.
По лестнице поднимитесь в здание. По правому мостику переберитесь в денежное место, затем по другому мостику проникните в другое место, где золото лежит на ящиках. Внизу ящиков будет дверь — спускайтесь вниз, подберите ключ и банальное золото. Возвращайтесь к тому месту, где под вашим весом рухнул балкончик, откройте дверь и возьмите такой нужный бравому капитану корабельный журнал. Возвращайтесь в начало уровня. Но не думайте, что путь назад будет легким! Все только начинается.
Орки открыли по вам огонь из пушек. Это очень неприятно, поскольку пушечное ядро может внезапно проделать дыру в мосту прямо перед вами, особенно если вы бежите как угорелый. Рекомендуется идти медленно и немедленно останавливаться, когда вы слышите, что к вам летит очередное визжащее ядро. Все тут проскриптовано, так что не бойтесь. Не забудьте очистить разбитые ядрами ящики от золота. Возвращайтесь к капитану и дайте ему корабельный журнал.
Призовой уровень — Наглагард
Вы можете собрать некоторое количество денег, отстреливая нападающих на крепость врагов из пушки. Убив сотню врагов, вы заработаете тысячу монет — это предел. Выберите удобное возвышение пушки и старайтесь не менять его, а лишь разворачивать ее в обе стороны. Как только третий враг доберется до крепости, уровень будет закончен. Деньги вам пригодятся, когда настанет время экипировать охотницу для следующей миссии.

Часть восьмая. Земля предков

Рекомендуемый персонаж: охотница
Земля предков поразительно напоминает античные Рим и Грецию. Портики, гладиаторы, отожравшиеся орки. Приступим.
Как только вы сойдете на берег, на вас нападут враги с золотом в карманах. Пошарьте за крупными камнями на предмет золота и идите к воротам. Справа за скалой тоже припрятан клад, а еще пять монет можно отобрать у гоблина.
Похоже, здесь модно прятать деньги за скалами — вы еще раз сможете в этом убедиться во дворе, пошарив за камнем слева. Теперь можно войти во дворец. Идите направо и входите в местечко для гладиаторских сражений, снабженное небольшим джакузи. После победы над веселыми "гориллками" подберите драгоценный камень. Победив гоплита, подберите золото, после тяжеловооруженного солдата возьмите три драгоценных камня, а потом — ключ. С его помощью вы выйдете наружу.
Поднимайтесь по ступенькам, но не выходите во двор — перед этим хорошо обшарьте окрестности на предмет денег. Теперь можно выходить и идти к самому Алекто.
От императора вы узнаете о том, как все плохо. К тому же, дворец внезапно атаковали силы Мордессы. Выбегайте во двор и порубите всех орков, возвращайтесь в крепость — внизу будет еще один орк с золотом. Войдите в дверь справа и разберитесь еще с тремя нападающими. Обратите внимание на газозаправочный агрегат.
Идите на холм, уничтожьте атакующие силы, подберите деньги и проходите в дверь слева, где вас встретит очень мощный орк. Еще одна дверь — и вы увидите дирижабль. Вам пока туда не надо. Идите по дороге и проходите через дверь с традиционным орком. Если вы не добрали денег, попробуйте побегать по дворцовым дворам и найти еще не выпотрошенных орков. Когда нужная сумма будет у вас в кармане, идите в дверь с орком — вы окажетесь в большом дворе с гоблинами. Идите направо через дверь, забейте последних нападающих и подберите газовый баллон. Его надо наполнить у газозаправочного агрегата. Вот теперь можно пройти к дирижаблю, чтобы отправиться в полет.

Часть девятая. Святилище

Рекомендуемый персонаж: девушка-халфлинг с самым мощным доступным топором
Жилище мага Зейла — странное место. Оно находится под водой, что стильно, но не совсем удобно. Кроме того, местами обиталище мага протекает, некоторые машины отказывается работать, а в коридорах вас поджидают злые колдуньи и колдуны. Но до коридоров еще надо добраться. Полюбуйтесь на красивое закатное небо и приступайте.
Сначала зайдите в здание справа и ограбьте спящего орка, раздобыв заодно и ключ. Теперь вам путь в здание слева. Можете пробраться вокруг здания по уступу и подобрать драгоценный камешек. Теперь войдите в саму башенку и рычагом опустите "лифт". Входите в лифт — ваша судьба лежит внизу, под тихими водами.
Разберитесь со скелетами и идите по коридору до лестницы — там внизу находятся агрегаты, которые пока нам не пригодятся, поэтому не спускайтесь туда, а идите дальше. Возьмите золото под другой лестницей и попробуйте забраться по ней наверх. Сломалась, жалко. Придется воспользоваться бочками в дальней части комнаты. Наверху за столом вы найдете еще немного денег. Пройдите в следующую комнату и наверх, а потом — по коридору до развилки. Идите направо и спускайтесь под воду. Найдите и присвойте драгоценный камень и деньги.
Теперь ваш путь лежит в другую сторону от развилки. Идите по лестнице вниз и вокруг. Возьмите деньги и подергайте за два рычага. Возвращайтесь назад, к бездушным машинам, мимо которых мы прошли раньше. Придется выдержать бой с личом: пробейтесь топором через толпу скелетов и доберитесь до их хозяина.
Добравшись до агрегатов, обратите внимание на драгоценный камень на полке справа. Как до него добраться? Поверните правое колесо и доплывите до камня, затем вам придется использовать левое колесо, чтобы убрать лишнюю воду.
Следуйте назад на лестницу и поверните колесо в коридоре. Ваш путь к магу открыт. Чтобы случайно не зашибить мага, не трогайте четыре переключателя, а вместо этого воспользуйтесь переключателем под лестницей.


Часть десятая. Подземный мир

Рекомендуемый персонаж: девушка-халфлинг или рыцарь с еще более мощным топором
Мрачные подземелья так непохожи на светлые и чистые норы халфлингов... Но надо идти вперед.
Дерните за рычаг перед вами и встаньте на платформу. Съехав вниз, подберите золото в конце моста, идите по камням налево, возьмите золото и ключ. Продолжайте идти вниз по проходу, на первом повороте заберите из ниши ценности. Первый же попавшийся вам лич одарит вас синим драгоценным камнем. От его ручных летучих мышей рекомендуется закрываться щитом. После бесславной кончины лича запрыгивайте на каменный уступ перед вами, подберите драгоценный камень и карту Хагастрома.
Обратите внимание вниз и назад — там стоит эликсир здоровья. Спрыгните туда и посмотрите вперед — вас там ждут два казана с золотом. Возьмите их и продолжайте путь по извилистому коридору.
За мостом разберитесь еще с одним личом, пройдите по каменному уступу справа в поисках ценностей. Идите вниз по ступенькам, и перед пересечением моста возьмите золото, что лежит слева. Продолжайте свой поход по металлическим конструкциям, пока не дойдете до комнаты с двумя казанами, наполненными золотом. Поднимайтесь на верхний уровень и проходите направо. В первой маленькой комнатке с двумя скелетами выгляньте в окно прямо перед вами — выпрыгните на каменный уступ. Идите по нему вверх, и наверху ваше старание будет вознаграждено драгоценным камушком. Спрыгивайте вниз на верхний мост, возьмите ценный камень в комнате за вами. Возвращайтесь в комнату, где вы нашли два горшка с золотом, и возьмите золото над лифтом.
Внимание! Вас ожидает ловушка. Прыгайте на лифт впереди, затем прыгайте на следующий, что падает перед вами, и быстро перепрыгивайте на твердую землю, чтобы не упасть в лаву. Это сложно, так что рекомендую попить успокоительного и не злиться понапрасну.
Наконец, когда вы сможете сделать это с первого раза, возьмите золото, выходите через дверь, со злости порубите скелет на мелкие кусочки и войдите в гостеприимно открытый каменный рот.
Посмотрите призовой уровень с колдуньями.


Часть одиннадцатая. Зурана

Рекомендуемый персонаж: халфлинг или рыцарь
Довольно короткая миссия с веселой битвой в конце. Возьмите ценности с уступа справа, идите в главную комнату с трещинами в полу. Соберите три горшочка с золотом и потяните рычаг, который вызовет Зурану. Прямо перед вами находится круглая рукоятка. Когда Зурана подойдет к вам, очень быстро используйте рукоять, чтобы вырвавшийся на свободу пар слегка испортил настроение Зураны. Старайтесь правильно подбирать время выброса пара.
Теперь идите налево, запрыгивайте на бочки и перебирайтесь на платформу наверху. Возьмите драгоценные камни с обеих сторон платформы. Заходите в центральный коридор, возьмите золото и камни, убейте скелет — он уронит посох. Возьмите посох в руки с помощью клавиши выбора оружия. Когда разозленная Зурана начнет трясти окрестности, выстрелите в нее из посоха. После нескольких выстрелов вы сможете превратиться в серебряный аналог костлявой Зураны и победить ее в бою равных. Просто бездумно бейте ее лапами — и все.

Часть двенадцатая. Кам-Зара

Рекомендуемый персонаж: на этот раз лучше взять друида с мощным посохом
Сложный уровень, без дураков. Колдуньи здесь дадут вам прикурить, и легкой прогулки по замку не получится.
Убейте всех врагов над вами, соберите их средства, затем спускайтесь по лестнице, занимаясь избиением не торопясь, по ходу дела. Волшебник Зейл сообщит вам, что для открытия портала необходимо добыть три части ключа. Идите по левой стороне, убейте двух орков-патрульных, соберите с них добычу. Уничтожьте орка, который ставит ловушку в самом дальнем здании слева. Внутри здания вас встретит лич — его, как водится, необходимо уничтожить. Идите по лестнице вверх, возьмите золото и первую часть ключа. Выходите наружу — слева вы увидите лестницу на крышу. Забирайтесь наверх и встречайте колдунью. Не стоит принимать бой на крыше — спрыгивайте вниз, и она последует за вами. Для того чтобы справиться с ней без особых проблем, используйте посох доминирования. Теперь снова забирайтесь на крышу — на другой ее стороне найдете два бидона с золотом. Еще одна крыша служит пристанищем для драгоценного камня, но здесь надо справиться еще с одной колдуньей. Собрали все? Пора в крепость.
На развилке идите налево, ограбьте несчастного орка. Расстреляв доски за ним, вы обнаружите секрет с золотом и драгоценным камнем. Теперь идите направо и постарайтесь не попасть под бочки, сброшенные вам на голову орком. Этот тип охраняет рычаг лифта и немного золота. Идите дальше через открытые ворота (берегитесь штырей в стенах и в полу).
Уничтожив орков и колдунью, войдите в дверь, где вас запрут штырями. Убейте трех орков, соберите все золото за ящиками и только потом возьмите вторую часть ключа.
Затем вам нужно убить лича и открыть главные ворота. Прыгайте в воду и идите по проходу, вырубленному в скале, собирайте по пути вечные ценности — они там присутствуют в огромных количествах. Далее вы можете попытаться храбро перепрыгнуть речку с лавой, но лучше всего пройти обратно, забраться на ящики, выйти из комнаты и пройти через главный вход.
Так или иначе, вы оказались перед крепостью. Спускайтесь по деревянным ступенькам, уничтожьте орка — не забудьте подобрать его золото. Дальше будет сложный прыжок. Вам надо перепрыгнуть через драгоценный камень и при этом не свалиться в лаву. Скорее всего, это у вас получится отнюдь не с первого раза.
Если вы взяли камень и выжили, спускайтесь вниз, соберите золото с выступа. Внизу вас ждет портал, где вы сможете взять третью часть ключа. Возвращайтесь со всеми тремя кусками к Зейлу, занимаясь врагами по мере необходимости.
Зейл поколдует и откроет проход. Следуйте за ним и убейте по пути последнего лича.

Часть тринадцатая. Ясиндра

Рекомендуемый персонаж: как обычно, халфлинг или рыцарь. Но тут лучше дать ему еще и арбалет
Идите по мосту над пропастью и прикрывайтесь щитом от стрелков. Убейте их и соберите пожитки. С левого "домика" вы сможете добраться через окно по выступу до драгоценного камня. Запрыгивайте на оригинальный мост из костей, не забыв взять ценный камушек сзади вас.
Подойдя к воротам, наступите на три поднятые плиты. Убивайте скелеты по мере их поступления. Подберите драгоценные камни по обеим сторонам крепости и заходите внутрь.
Там вас атакуют два скелета, две убийцы и "десантный" дух, который сбросит на вас двух личей. Дверь откроется только после того, как все враги будут повержены. От двери идите налево и по ступенькам поднимайтесь вверх. Подберите ключ и немного золота. Возвращайтесь назад к двери справа и подберите золото. За дверью убейте орка и лича, возьмите все лежащие рядом ценности и идите через телепортатор.
Здесь тоже надо расправиться с личами, равно как и в следующих двух комнатах. Сбейте два висящих скелета выстрелами и уничтожьте их в целях личного обогащения.
Пора по ступенькам вверх в портал. Отразите атаку убийц. Войдите в дверь справа и увидите, как поднимается лестница на веревочках. Попробуйте пройти через мост — неудачно. Попытайтесь выйти через дверь — опять неудачно. Со злости побейте орка-бомбиста и убийцу. Дверь на мост откроется. Пересекайте мост, соберите золото и входите в телепортатор. Используйте рычаг, порубите в капусту орков и возвращайтесь назад, на то место, где поднялась лестница.
Идите по лестнице вверх, войдите в дверь. Как обычно, уничтожьте всех врагов, соберите ценности и опять используйте рычаг. Идите на другую лестницу, забирайтесь по ней вверх и пересекайте мост. Сделайте что-нибудь с орком.
Чудно. Пытаясь забраться по лестнице вверх, мы не можем добраться до верха и постоянно оказываемся пролетом ниже. Лестница заколдована. Что делать? Попробуйте ударить лестницу топором. Это другое дело — зеленые огоньки погасли, а значит, колдовство больше не действует. Идите по ступенькам вверх, пройдите по коридору к следующей лестнице в тронную залу Мордессы.
Схватите драгоценные камни за троном и начинайте методично рубить Мордессу топором. Победив железную леди, встаньте прямо в центре круга, и, когда ругавшая вас когда-то принцесса Ясиндра опустится на своих веревочках, подберите последний драгоценный камень.
Пришла пора заняться самим демоном-недобитком.

Часть четырнадцатая. Ватар

Рекомендуемый персонаж: рыцарь — он легко справляется со скелетами, коих на уровне будет много
На этом уровне основной секрет состоит в том, чтобы вовремя применять эликсиры здоровья. Они выпадают чуть ли не из каждого вашего поверженного врага, и, умея вовремя их выпивать, вы пройдете этот уровень без особых хлопот.
После начала уровня не обращайте на Ватара внимания — скорее бегите в телепортатор, расположенный по левой стороне. Соберите драгоценные камни среди колонн, поубивайте черных скелетов, затем из стационарного арбалета расстреляйте светящийся круг: при этом он будет становиться все меньше и меньше. Продолжайте стрельбу, пока он не исчезнет совсем. Прыгайте вниз, разберитесь с личом у двери и проходите в нее. Слева и справа подберите драгоценные камни, перебегите через мостик и соберите камушки на другой стороне. Уничтожьте лича и скелетов: откроется дверь, и вы сможете собрать еще камней.
Как только вы прошли через эту дверь, направляйтесь направо, затем налево — и в портал. Бегите к одному из стационарных арбалетов и снова расстреляйте сияющий круг. Пока не стреляйте в сердце — это абсолютно бесполезно. А вот когда круг исчезнет, можно приниматься и за сердце. Примерно двадцать выстрелов — и сердце взорвется в инфаркте. Теперь посмотрите вниз, найдите небольшой уступ, где лежит драгоценный камешек. Всего здесь два уступа, расположенных под каждым из двух арбалетов. Соберите камешки.
Теперь можно идти в тронный зал, чтобы подобрать последние драгоценные камни и побить Ватара. Впрочем, можно попользоваться и арбалетом. Когда здоровье демона полностью иссякнет, он, соответственно, погибнет.
Откиньтесь на спинку стула — вы прошли кампанию Добра. Наслаждайтесь своим земляным големом и готовьтесь стать Злым Героем, произнеся магическое заклинание "IMEVIL".

Прохождение Темной кампании

Прежде чем начать прохождение, стоит упомянуть о том, что кампания за Темные силы, Мордессу и за Ватара несколько скучнее и короче Светлой. Дискриминация? К сожалению, да.
Если, играя за Свет, вы видели закрученный сюжет, общались с многочисленными персонажами и чувствовали интригу, то с самого начала Темная кампания может вас несколько охладить. Здесь вы с самого начала обычный рядовой слуга Мордессы, вы выслушиваете брифинги на скале, окруженной кишащими жуками, и выполняете задания без единого слова поперек Хозяйки. Миссии часто противоположны Светлым. Например, будучи храбрым рыцарем, вы защищали олигарха Маркуса, а в обличье темной убийцы станете на этого Маркуса охотиться. И так далее.
Но не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Все-таки эта кампания дает вам возможность почувствовать себя по-настоящему плохим, злым и нехорошим героем.

Часть первая. Кристалл Зураны

Рекомендуемый персонаж: единственный возможный — убийца
Вызвав вас к себе на ковер, "железная леди" Мордесса приказала добыть для нее кристалл ее бывшей союзницы Зураны. Для этого вас отправляют в отдаленную крепость, кишащую ловушками и еще живыми слугами уже мертвой колдуньи. Хм, если только можно скелеты назвать живыми.
На этом уровне вам будут противостоять почти исключительно хитроумные ловушки. В паре мест вы встретите летающих духов, похожих на призраков из древней игрушки Dangerous Dave. Увидев в стене узкий выступ, оканчивающийся маленьким стилизованным черепом, можете быть уверены — здесь затаился скелет. Он может выскочить, когда вы просто пройдете мимо выступа, он может выпрыгнуть при активации какого-нибудь рычага. Таких слуг не стоит сильно опасаться — две стрелы навеки упокоят костлявое создание. А вот летающие духи довольно неприятны — попасть в них стрелой очень сложно, и вам придется действовать кинжалами. Хорошо лишь, что духи не представляют для вас большой угрозы.
Итак, вы оказались во дворе замка. Соберите все оружие и стрелы, что лежит на виду, войдите в дверь слева и очистите комнату от золота и стрел. Прошвырнитесь по кустам, что за бассейном. Поднимайтесь на холм перед замком и кинжалом уничтожьте духов. Перепрыгните через протянутую между колоннами "растяжку". Потяните рычаг перед воротами, подловив момент, когда штыри будут убраны. Слева находится золото, но из стены могут выскочить острые штыри, поэтому обойдите лестницу кругом, и только потом возьмите горшок.
Идите по ступенькам вверх, снова перепрыгивайте веревку, ибо это опять ловушка. Возьмите из кустов эликсир здоровья и золото. Перед тем, как отправиться по коридору направо, расстреляйте скелеты (кстати, можно заманить их на ловушку).
На стене в правой части коридора вы увидите три рычага в ряд. Похоже, Зурана делает все, чтобы вы запутались. Над одним висит нечто странное. Потяните все рычаги по одному слева направо. Затем, потяните их еще раз в том же порядке. Если вы все сделали правильно, увидите клетку с золотом. Но туда вы пока попасть не можете, поэтому идите налево.
Перед вами еще одна дверь с тремя переключателями. Потяните правый рычаг, затем средний. Левый не трогайте. Идите в дверь, соберите золото за пустым аквариумом. Пройдя дальше, ограбьте водопад и соберите золото с противоположной стороны. Разберитесь с настырными скелетами и выходите через арку в центре, затем спускайтесь вниз по лестнице за ценностями. Войдите в лифт, дерните за веревку. Лифт поднимет вас к верхнему проходу, куда вам, собственно, и надо. Уничтожьте скелет, идите через дверь, пересекайте мост. Пе





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower