ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
В России оптимист это не тот, кто первым кричит "Ура!", а тот, кто последним кричит "Караул!".

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Ghost Master (Повелитель ужаса)

Наваждение 101
Цель: Изгнать студенток Каппы Лямбды из их общежития.
Вначале освободим Ведьму Бури.
Беднягу засосало в пылесос, и она не может выбраться. Используем для этой цели призрак Помеха и его способность Полное безумие на магнитофоне, что стоит чуть выше пылесоса. При использовании этого заклинания все устройства начинают очень странно себя вести, и как следствие этого пылесос выходит из строя, и мы получаем в команду нового призрака. Теперь немного попугаем население дома, раскидав призраков в особенно людных местах. На этом уровне ничего сложного быть не должно ведь он является обучающим, т.е. вводит вас в курс дела. Если кто-то из студенток попытается спрятаться на улице, воспользуйтесь способностями вашего нового призрака Ведьмы Бури.

Каламитвильский ужас
Цель: Показать смертным скрытые трупы.
Бабуся Хатс из этого дома тронулась умом на почве приема гостей. Ей так нравилось их общество, что она решила никогда не отпускать их, используя для этого мышьяк. Ваша задача указать скрытые трупы остальным жильцам. В связи с этой гостеприимностью, в доме находятся три призрака, которые необходимо освободить.
И так, первая жертва бабульки находится на крыше.
Это электрик, упал в трубу после теплого приема в виде отравленного чая. Для его освобождения используем призрак Преграда и его способность Сотрясение на небольшом кустике, растущий у основания крыши. Далее спуститесь на первый этаж, в комнату с камином. Выберите призрака Бууу и его способность Кинезис недалеко от камина. Кости вывалятся оттуда, вы освободите призрака, а нашедший их вызовет полицию.
Следующая жертва Максима.
Ее бренные останки находятся на третьем этаже, в комнате, дверь в которую заколотили досками. Освободить ее довольно легко. Для этого воспользуйтесь ее способностью Интрига, когда кто - нибудь появится на этом же этаже. Первая женщина же посмотревшая косметику освободит ее, но постарайтесь, что бы в комнату первым попал мужчина, он увидит кости и автоматически сообщит в полицию. В связи, с чем у вас появятся новые гости - полицейские. Учтите, для того, что бы началось полномасштабное расследование необходимо отыскать как минимум еще один труп. Т.е. для того, что бы завершить уровень, жильцы должны обнаружить как минимум два трупа.
Последний призрак - Дуговой Свет в прошлом был сварщиком.
Его тело замуровали в подвале дома. Что бы освободить его нужно, заманить к этому месту кого ни будь из жильцов. Призрак выберется из своего плена, вселившись в его тело. Но для этого нужно разрушить стену, которая ему мешает. Вызываем призрак Преграда и используем его способности Сотрясение на разбитом участке пола недалеко от стены. Поиграйтесь со способностями призрака, рано или поздно кто - то из смертных спустится в подвал разузнать, в чем там дело, увидит разрушенную стену, попытается посмотреть, что за ней и попадет в лапы Дугового Света. Соответственно будет сделан звонок в полицию.

Спиритический сеанс
Цель: Изгнать членов сообщества Альфа Тау из их дома.
И так наша цель запугать несколько юнцов, а заодно освободить трех призраков.
Первый из них Вендел находится на втором этаже в комнате со спящим студентом.
Чтобы освободить его нужно хорошенько напугать президента Альфа Тау Теда Кабла. Почитаем его биографию и узнаем, что он боится огня. Вот только призрака с соответствующими способностями, если в начале игры вы выбрали рекомендуемую команду призраков, мы найти не сможем. Ну да ладно. Отдайте приказ Бууу атаковать Теда Кабла. После того как тот сбежит, вернемся к Венделу для получения благодарности.
Призрак Глаза Ужаса закрыт в стеклянной банке.
Разрушить ее нам поможет призрак Эфир способностью Звенящая Песнь. Поместите ее за окном, и она своим пронзительным голосом разобьет не только банку, но и окно.
Счастливчик скрыт в игровом автомате. Что бы вызволить его оттуда нужно попытаться заставить поиграть в него одного из жильцов дома. Используйте для этого способность Счастливчика Везение, и как только один из игроков выиграет, автомат тряхнет призрака и тот освободится.
В подвале тройка студентов проводит спиритический сеанс. Не разочаруем их ни на секунду. На полу лежит мышеловка, на которую мы применим Воплощение Ужаса, способность призрака Ужастик. За пять секунд уровень плазмы возрастет почти в два раза, а заодно мы получим трех спятивших от ужаса людей. В холле на первом этаже этот же призрак примените на голову оленя, это немного повеселит смертных.

Вызыватели не в счет
Цель: Обмануть смертных, и заставить их вызвать Теневика при помощи книги заклинаний.
Для начала освободим призраков. Призрак с именем Танец Дождя закрыта в туалете на улице.
Освободить ее легко. Для этого достаточно спустить воду в унитазе. К сожалению, рядом с дверью висит улей и в туалет никто не заходит. Бедняги. Поможем и призраку и людям. Используем призрак Преграда и его способность Сотрясение. Улей разобьется и через некоторое время Танец Дождя будет свободна.
Шепот Ветра пойман Ловцом сновидений.
Чтобы освободить используем его способность Буря и заставим Ведьму Бури воспользоваться способностью Порыв Ветра. Сильный порыв ветра сорвет Ловца, и призрак окажется на свободе. Призрак Лунный Крик была убита своим мужем.
Заставьте использовать ее способность Пугающий Сюрприз на своей могиле.
Теперь вернемся к основному заданию. Книга лежит на деревянных ящиках, и смертные ее не видят. Заставим Бууу использовать способность Кинезис. Книга упадет на пол, и ее быстро найдут. Неожиданно появляется доктор Краус с пистолетом в руках. Он намерен не допустить, чтобы его студенты захватили Теневика для себя. Пугайте только доктора. Остальные вам нужны для вызова духа. Доктор сбежал? Что ж, смотрите поучительный финал.

Мертвяки
Цель: Заставить Дона Варфоломея поверить в существование призраков.
На этот раз у нас есть возможность добавить себе в команду четыре призрака. Первый из них это Хозяйка Волн. Она находится на самой нижней палубе и чтобы освободить ее нужно заставить смертных выкачать оттуда воду.
Для начала вызовите Счастливчика и пусть он подурачится возле насоса. Кто нибудь из людей спустится вниз посмотреть, в чем дело. Нужно сделать так, что бы они увидели воду в трюме и включили насос. Вызовите Дождь с помощью призрака Танец Дождя. Если все - таки никто не спускается, воспользуйтесь способностью призрака Дрожь Безумное Приглашение, кто нибудь из смертных обязательно спустится к вам.
Призрак Кастет находится в казино позади крупье.
Призрак будет освобожден только в случае его проигрыша. Ну что ж, сделаем при помощи Счастливчика посетителей удачливыми.
Джордан - в прошлом была несколько невезучим репортером.
Ее кремировали вместе с бабушкой Дона Варфоломея, после того как Джордан спряталась в гробу. Что бы освободить ее необходимо разбить урну с прахом. В этом нам поможет Хозяйка Волн и ее удар грома.
Пианист, когда - то неудачно сыграл для Дона Варфоломея, за что и поплатился своей жизнью. Что бы освободиться он должен вспомнить одну забытую мелодию. Поможет ему в этом один из членов экипажа, который все время, что - то насвистывает. Заманим его при помощи призрака Дрожь и его способности Безумное Приглашение.

Необычные подозреваемые
Цель: Очистить Полицейский участок Адской улицы от всех смертных.
Два призрака могут присоединиться к нашей компании. Первый из них Электроспазм - последний заключенный, казненный на электрическом стуле.
Заставим призрака Помеха воздействовать на рубильник, а Танец Дождя на раковину напротив. Можно попытаться воспользоваться способностью Электроспазма Бросок Тока, но для этого вам понадобится 200 единиц плазмы.
Призрак Синяя Смерть погибла от пуль одного из полицейских.
Что бы освободить ее приведи его к месту заточения призрака. Используем Глаза Ужаса и его способность Зачаровывание для заманивания смертных. Кстати, если вы уже устроили представление на первом этаже, вероятнее всего нужный полицейский спустится к вам сам.
Далее просто всех пугаем. Помещаем Вендела в приемной полицейского участка, а Бака в следующей комнате с компьютерами. Танец Дождя заставляем пугать заключенных на нижнем этаже, деться они все равно никуда не смогут.

Косметика и метлы
Цель: Изгнать ведьм из общежития.
И так у нас снова есть призраки, которых можно освободить. На этот раз будьте предельно внимательны. Смертные могут теперь защищаться. Внизу в подвале три колдуньи создали защитный круг.
Чтобы успешно действовать в доме вам надо его разрушить. Разрушив, его вы заодно освободите призрак Хвост Огня. Для начала быстренько разместите призраков Шепот Ветра и Танец Дождя по периметру круга. Для земли у нас никого нет, да и не надо. Достаточно троих призраков. Третьим как вы могли догадаться, будет Хвост Огня. Действовать нужно быстро, что бы вас ни смогли обнаружить.
Триция заперта в зеркале в ванной на втором этаже.
Для того чтобы выпустить ее оттуда необходимо подвести к зеркалу девушку с такой же прической как у Триции. Такая девушка есть и зовут ее Блэр Велчел. Нужно сделать так, что бы смертные ходили в ванную только на втором этаже. Для этого поместите Таней Дождя в ванную на первом этаже, что бы смертные боялись туда заходить. Теперь немного терпения и рано или поздно нужная девушка зайдет в гости к Триции.
Бормотун привязан оковами к… тыкве.
Освободить его можно двумя способами. Первый самый простой. В доме где то бродит парень с наушниками на голове - Тони Тупило. На его голову с наушниками нужно применить способности призрака Хвост Огня. Второй способ несколько сложнее. Поставим Трицию в зеркало ванной на первом этаже и применим способность Эфемерный Дар. На полу в ванной появится подарок. Да не простой, а способный для любого призрака заменить любые оковы. Его подберет первый же смертный. Теперь нужно дождаться, когда он зайдет в комнату, где находится Бормотун. Осталось применить на подарке способности соответствующего призрака, и он на свободе.
Побочных заданий больше нет, так что просто пугаем обитателей дома.

Полтергейст
Цель: Дать духу полтергейста успокоиться с миром, а заодно изгнать всех смертных из этого дома.
У нас появился серьезный противник - медиум. Ваша задача не дать ему прогнать полтергейст до того как мы сможем его освободить. Для того, что бы его освободить нужно, выгнать из дома всех жильцов. Девочку, пока к ней привязан призрак, напугать не возможно. Ну да ладно, все самое вкусное оставим на последок. Настоятельно рекомендую пресекать любые попытки жильцов позвонить по телефону. С первым же звонком приедет медиум, который может изгнать ваших призраков. Телефонов в доме три, но жильцы, почему - то пользуются только тем, что стоит в прихожей на первом этаже рядом с лестницей ведущей на второй этаж. Здесь поместите призрака и отдайте ему приказ пугать только в случае появления смертных. Если все же вы дождались появления медиума, сконцентрируйте все свое внимание на нем, старайтесь как можно скорее запугать его. Призрака возле телефона не убирайте. После освобождения духа полтергейста вас посетит охотник за привидениями, действуем по той же схеме, что и раньше, пугаем, но не даем позвонить. Крошка Хатс и охотник это наши последние жертвы в этом доме. Веселитесь на здоровье.

Фантом операционной
Цель: Напугать медицинский персонал больницы до потери пульса и заставить их без оглядки бежать оттуда.
Выигрыш на этом уровне дело вашего времени, терпения и везения. Кроме того, это уровень, где я вам рекомендую подбирать призраков самому. Набор призраков по умолчанию к сожелению малопригоден. Привидение Харриет прикована к ребенку, у которого украли любимую игрушку - кролика.
Для ее освобождения нужно игрушку найти. В это нет ничего сложного, игрушку спер маленький поганец Кевин Калкин. Для начала его нужно хорошенько напугать, только сбежав из больницы, он бросит игрушку. Ну а дальше остается только ждать, что кто - нибудь из персонала принесет кролика в палату, где находится Харриет.
Так, на данном этапе игры в больницу прибывают охотники за привидениями. Нужно быть предельно осторожным. Да, обратите внимание на имена охотников, ничего не напоминает?
Красотка Бриджит томится на нижнем этаже больницы.
Бедняга сошла с ума, после того как во время свадьбы узнала о том, что ее жених ей изменяет. В итоге трагическая смерть от удара молнии на крыше психбольницы. Ну, как ей не помочь. А для того, что бы помочь ей потребуется ой как много везения. Ситуация такова, для ее освобождения приведите ей местного донжуана доктора Сета Гринвуда. Просто так его не завлечь. Вам понадобятся способность призрака Синяя Смерть Скрытый Лабиринт. Суть его такова, что на первом этаже начинают открываться порталы, ведущие в комнату с этим призраком. Да, ждать вам придется очень долго. По закону подлости в порталы в основном заходит кто угодно, но только не тот, кто нужен. Вам потребуется напугать доктора так, что бы уровень его ужаса был больше половины. Тогда любвеобильный доктор начнет метаться в приступе паники по больнице и шансы на то, что он наткнется на портал, повысятся. Кроме этой способности попробуйте использовать способность Интрига, но на практике для этого нужно редкое стечение обстоятельств. В основном действие способности заканчивается до того как доктор успеет достигнуть цели. Так что на легкий исход дела и не надейтесь.
Третий призрак Мечтатель находится на втором этаже.
М - да, что я могу вам пожелать - экспериментируйте. Что бы его разбудить понадобится очень громкий звук.
Несколько советов. Помимо освобождения призраков вашей самой главной проблемой являются охотники. Рекомендую с самого начала расправиться с ними по одному. Пугайте их постоянно, пока они не сбегут из больницы. Не рискуйте своими подчиненными. Без наличия некоторых призраков невозможно освобождения их коллег. Только после их бегства начинайте свою работу. Для того что бы эффективно пугать смертных имейте несколько призраков с оковами Внутри. Поместите их на площадке между лестницами с первого на второй этаж. Этими лестницами пользуются чаще всего. Чем сильнее вы испугаете смертных, тем больше они будут метаться по больнице, а значит, все чаще и чаще будут натыкаться на ваших слуг. Удачи.

Проект Блэрский Висп
Цель: Провести кинорежиссеров к хижине и заставить их повторить ритуал вызова Теневика.
Эта игра одна большая пародия на всякие спиритические фильмы ужасов. Эта часть очередной яркий тому пример. После предыдущего уровня этот покажется вам предельно простым. Ничего сложного, все в ваших руках. И так у вас имеются трое смертных, которых под вашим чутким руководством ваши слуги должны направить на путь истинный и три призрака ждущих вашей помощи.
Для начала освободим Искорку - дух огня и электричества.
Он заснул в костре, да так и не заметил как тот погас. Ваша задача разжечь костер снова. В общем не сложная задача. Смертные все время шатаются по округе сознательно, видимо, игнорируя место нахождения призрака. Заставим их проявить повышенный интерес к этому месту. Для этого поищите на местности недалеко от дороги пару капканов и используйте на одном из них Ледяное Дыхание, способность призрака Глаза ужаса. Смертные почувствуют сильный холод и потянутся к Искорке и его костру, слабому источнику тепла. На всех трех из них имеются видеокамеры. Используйте Хвост Огня и его способность Костер на человеке ближе всех находящегося к Искорке. Костер разгорится снова, и дух окажется на свободе.
В центре болота находится призрак Блэр - Висп.
В свое время он был проклят могущественной ведьмой. Суть проклятья в том, что его не могут увидеть смертные. Давайте поможем и ему. Туман окружающий его нужно разогнать. Для этого используйте призрак Эфир и ее способность Созыв Ветра. Оказалось этого недостаточно? Поможет ей призрак Ведьма Бури и ее способность Порыв Ветра. Вот теперь они вдвоем в состоянии разогнать туман. Теперь используем способность Блэр - Виспа Гипнотический Образ, чтобы смертные добрались до острова и способность Странное Видение, чтобы они его увидели.
Теперь займемся доставкой смертных непосредственно к месту нахождения Теневика. Перво-наперво повалите дерево, чтобы режиссеры смогли добраться до хижины. Используйте для этого способности призрака Преграда Землетрясение. Дерево упадет, и эти простаки смогут до нее добраться. После этого заманите их к этому импровизированному мосту при помощи Блэр - Виспа и его способности Гипнотический Образ. Смертные переберутся через обрыв и вот они у хижины. Кайфующий возле нее, после приема внутрь грибов, человек, к сожалению, нам не пригодиться. Теперь вам осталось заманить этих троих в подвал дома при помощи Теневика. Для этого используйте его способность Одержимость. Заинтересованные смертные спустятся вниз, и вы сможете посмотреть на то, к чему приводит нездоровое любопытство в области контактов с духами. К сожалению вас, обставили в этот раз. Коварный доктор Краус решил захватить Теневика для себя. Ну, ничего, доберемся и до него.

Охотники за привидениями
Цель: Обезвредьте Астральную систему безопасности, освободите призраков, плененных внутри УУЭ, и изгоните всех смертных из этого здания.
Небольшое отступление. Гипноса замените призраком Бууу, избавите себя от ненужных хлопот.
И так в здание пробраться невозможно. Не беда. Позади полицейского участка стоит фургон охотников за привидениями. Испытаем на нем способности Бормотун. Электрические устройства на время выйдут из строя, и мы получим возможность вывести из строя генератор. Он расположен в противоположном от фургона углу здания. На нем примените способность призрака Бросок Тока. Зеленая защита будет снята. В подвале в комнате рядом с лестницей находится рубильник, заблокированный киркой. Вот тут нам и пригодится призрак Бууу, а вернее его способность Кинезис. Рубильник стал для нас доступен? Заставьте Бормотуна использовать на нем Бросок Тока.
Теперь поочередно уничтожайте все доступные предохранители и устройства, к которым тянутся провода. Кроме этого обязательно привяжите Бормотуна на предохранитель с белой снежинкой. Кондиционер начнет работать в обратную сторону. В это же время заставьте Искорку применить свои способности на фургоне охотников. Температура вокруг поднимется и благодаря кондиционеру, работающему в обратную сторону, электрические устройства в здании начнут выходить из строя. Защита будет снята и вам остается только испортить генератор.

Пещера с привидениями
Цель: Выявить повелителей Драгуна и сделать их планы достоянием общественности.
Ну, вот теперь перед нами компьютерный римейк "Сонной лощины" Тима Бартона, а ваша первейшая цель заставить одного из жителей посмотреть в окно местной мельницы.
Все жители деревни тогда узнают, что за темные дела там творятся. Для этого поместите Синюю Смерть возле мельницы и пусть она всех Зачаровывает. Наконец жители узнали, в чем дело, но любопытство не проходит даром. За любопытным смертным отправляется призрачный всадник без головы. Будьте внимательны и не дайте ему нанести вред жителям деревни. Используйте призрака Банзай и его способность Землетрясение, для того чтобы сбить призрака. Чтобы в последствии никто не приближался больше к мельнице, поставьте в качестве сторожа Бака. Пусть сторожит. В данном случае все можно пустить на самотек и заняться другими делами. Основную часть работы по освобождению Драгуна мы выполнили.
Черный ворон в прошлом индеец, заперт в развалинах на берегу реки. Для его освобождения попробуйте комбинацию из его способности Дождь, способности Ведьмы Бури Тайфун и способности призрака Банзай Землетрясение. Здесь может и есть что - то лишнее, но, честно говоря, переигрывать мне не захотелось.
Пугало - стоит на поле и из его слов понятно только что ему надо серьезно лечиться.
Все эти слова о крови… псих, одним словом. Но помочь ему все же стоит. Для этого призовем Хозяйку Волн и ее способность Сочащаяся Кровь. Для Пугала больше и не надо.
Кстати, чтобы завершить уровень надо испугать до смерти Эрла Вальтона, того самого хозяина мельницы.

Полная смертная оболочка
Цель: Добиться того, чтобы на базе не осталось ни одного пригодного для военной службы человека.
Один из самых простых уровней. Единственный призрак, которого вам необходимо освободить - Визакеджак.
Имел неосторожность быть привязанным к тотему. Для того чтобы его освободить воспользуйтесь его способность Троянский Конь. На полу появиться подарок - хорошая замена любым оковам для призрака Хвост Огня. Вот пусть он и применит свои огненные способности на тотем. Он сгорит и Визакеджак освободиться.
Далее пугаем священника. Из всех он самый опасный, так как может изгнать ваших слуг из этого мира. После расправы с ним распугиваем все население военной базы. Наслаждайтесь.

Что там над гнездом кукушки?
Цель: Проникнуть в психиатрическое отделение больницы, освободить Теневика и игнать всех смертных из здания больницы.
Опять нам необходимо много везения. Вам нужно создать подарок Троянский Конь и через нее попытаться освободить Теневика. Могу посоветовать только, запастись терпением и стараться как можно ближе подобраться с призраком Гипнос к спящим людям в палатах под Теневиком.





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower