ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Пришел - спасибо, ушел - большое спасибо...

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Hitman 2: Silent Assassin

Ночь. Беседуют двое. Один из них говорит, пересыпая речь чистейшим русским матом:
— Вот есть такой парень, зовут Хитман. Мы можем его использовать в своих целях.
— Но ведь это всего лишь легенда, — предполагает второй, невозмутимо разглядывая монитор, на котором "легенда" легко расправляется с многочисленной охраной.
— Да нет же [непереводимый фольклор] !!! Он существует, и мы его достанем.

Миссия 0. Святилище Гонтрано (The Gontranno Sanctuary)

Миссия? Ну, ладно, я слегка преувеличил. Это не полноценная миссия, а, скорее, небольшой туториал для того, чтобы вы освоились с управлением. Вы начнете этот уровень в садовом бунгало aka сарай. Следуйте инструкциям, откройте дверь — можете сначала посмотреть в замочную скважину, для этого нажмите "использовать" и одновременно колесико мыши, если есть — и поговорите с отцом Витторио.
— Мне надо исповедаться, святой отец.
— Не вопрос, подходи через часик ко мне в будочку!
После этого пройдите в дверь напротив — там будет небольшой экскурс по ползанью, лестницам и паданью с высоты. Можете побродить по саду и попугать голубей. Обратите внимание на чучелко. Оно с виду кажется вполне обычным чучелком, но это впечатление обманчиво — подойдите вплотную. Не правда ли, жутко? А ведь вам его потом надо будет душить!

************************** Картинка: Hitman02.jpg

После этого идите в церковь и погуляйте там. Обратите внимание на симпатичные витражи. После этого идите в дальний конец зала — там будет будочка исповедальни. Заходите в занавеску и слушайте достаточно бредовый диалог.
— Падре, я грешен.
— Все мы грешны.
— Нет, я особенно грешен! Я замочил кучу народа за деньги.
— Ерунда! Зато я вижу, как ты ухаживаешь за садом. Кроме того, ты пожертвовал мне кучу денег, поэтому бог тебя непременно простит.
— Падре, но ведь я даже не совсем человек.
— Лысый, ну что ты ко мне пристал! Сказал же — простит тебя бог, и дело с концом.
После этого святой отец выходит за ворота и видит похитителей.
— Хотите знать правду? Церковь закрыта на исповедь клонов.
— Вот ты-то нам и нужен! (похитители бьют падре по лицу и сажают в машину)
Падре пытается спеть знаменитое "Лашате ми кантаре", но получает под дых и отрубается. Похитители, боязливо оглядываясь, оставляют Сорок Седьмому посылку и уезжают.
После этого берите управление лысым в свои руки и идите к воротам. Найти посылку нетрудно — она лежит на самом виду. Лысый подбирает коробку и читает:
— Если ты... хм... хочешь увидеть снова падре, принеси в условленное место пятьсот тысяч зеленых. Что?! Они думают, что пишут? Да за такие деньги я сам падре прикончу!
Но искушение пострелять слишком велико. На сцене появляется знаменитый лэптоп. Лысый связывается с Дианой из своего прежнего агентства:
— Привет, Диана.
— Привет, Сорок Седьмой. Я знала, что ты вернешься к нам!
— Э, нет, я не за этим. Просто у меня маленькая неприятность — друга украл мафиозо по имени Джулиани, проверь там его по своим каналам.
— Да, есть такой в Сицилии.
— Я хочу его убить. Где спутниковая карта, Диана? Нам нужна карта!
— У меня нет никакой карты! Если только ты потом на нас не поработаешь.
Скрепя сердце, Хитман соглашается.
— Твой друг Витторио содержится в особняке Дона.
— Выезжаю.

Миссия 1. Анафема (Anathema)

Отец Витторио похищен Доном Джулиани. Поскольку спасение святого отца — это сугубо Хитмановская проблема, доступа к данным в компьютере у вас не будет. Впрочем, не особо-то и надо.

Данные по миссии

Мишень: Дон Джулиани.
Всего врагов: 20 (17 телохранителей, 1 адвокат, 1 сын, 1 водитель).
Цели: уничтожить Дона, спасти падре, унести ноги.
Лучшая маскировка: телохранитель.
Оружие на уровне: пистолет 9 мм, Deagle, револьвер, снайперка R93, клюшка для гольфа, кухонный нож. Ложкi нэма.

Вооружение врагов

Телохранители: 9 мм.
Сын: Deagle.
Адвокат: двустволка.
Дон Джулиани: револьвер, клюшка для гольфа.

Что где находится

Дон: бывает на балконе и в "офисе главного" на втором этаже.
Почтальон: главные ворота.
Мальчик от бакалейщика: задняя дверь.
Адвокат: в адвокатской конторе.
Шофер: первый этаж, левое крыло.
Deagle: на первом этаже у шофера/сына.
Клюшка для гольфа: главный балкон или спальня босса.
Револьвер: спальня на втором этаже, а также у Дона.
Кухонный нож: на кухне, у повара.
Снайперка R93: в гараже у стены.
Патроны к снайперке: гараж, контора адвоката.
Патроны к дробовику: вернее правое крыло, комната в центре.
Патроны к пистолету: где угодно.

Замечания по прохождению

Если вы захотите использовать одежду почтальона, то сложите свои пушки в коробки с бакалеей, которые потом занесет мальчик-от-бакалейщика. Так вы свободно сможете забрать их потом, пройдя через подвал, и у вас не будет неприятностей от охраны на главном входе. Каких? Секрет, лучше посмотрите сами.
Вообще есть два способа выполнить эту миссию — стрельба или ближний бой. Вы можете с помощью снайперки снять Дона с балкона, будучи при этом на холме. Можете использовать лестницу на заднем дворе, чтобы подобраться к жертве ближе. Взяв у шофера ключи, вы сможете прокатиться с ветерком на машине.
Помните, что если вы уберете Дона снайперкой, то вам все равно придется заходить внутрь для того, чтобы взять у него ключи от подвала, а потом еще и выйти наружу.
Это интересно: Почему это в бассейне водится рыба? Ладно, если это не бассейн, а прудик с рыбой, то почему там есть лестница для купания? На мой взгляд, это какой-то бред. Можете посмотреть сами.

******************************* Картинка: Hitman03.jpg

Прохождение Silent Assassin

Ну что, приготовились? Засекайте время: на всю миссию у вас будет примерно семь минут. Сразу сбегайте вниз с холма к двери в стене, спрячьтесь за небольшим выступом стены справа от двери. Очень быстро там появится "писающий мальчик" — охранник. Быстро вырубайте его хлороформом, давайте ему супердозу в пять бутылочек. Хватайте его пушку. Берите спящее тело за шкирку и открывайте дверь. Протащите его через дверь, и там оставьте. Если вы играете на уровне Normal, то можно оставить его и снаружи. Дальше бегите прямо к гаражу и хватайте там снайперскую винтовку R93. Выходите из гаража через заднюю дверь и бегите по левой стене гаража так, чтобы вы смогли увидеть Дона на балконе (он мается дурью со страшной силой). Убейте его аккуратно, но четко. Тут же бросайте винтовку — она вам больше не понадобится. Бегите к подвалу, пока не запульсирует указатель опасности, затем замедлите шаг. Входите аккуратно в подвал, затем выходите на кухню. Поверните направо и пройдите в холл. Убедитесь, что вы не собираетесь за следующей дверью упереться прямо в охранника. Он стоит сразу за передней дверью, а вам свидетели не нужны. Как только вы прошли через холл, увидите ступеньки на второй этаж. Охранник будет стоять к вам спиной. Аккуратно проскользните по ступенькам и пожелайте ему спокойной ночи. Берите пушку и перетащите его в спальню Дона. Затем быстро бегите на балкон и снимайте с бездыханной тушки Дона ключ и револьвер. Уходите с балкона туда, где ворота ведут на задний двор. Проверьте карту и подождите, пока кто-нибудь не появится во дворе около бассейна, затем заходите внутрь. Потом быстренько-быстренько бегите через весь дом туда, где дверь выходит на кухню. Снова заходите в подвал:
— Странно. Тут нет падре. К чему бы это, Диана? — Не знаю, лысенький. Наверное, его нет, потому что его увезли бородатые русские партизаны...
После этого можете уходить. Если вы успели вовремя, то охранник, которого вы вырубили в первый раз, будет еще спать сном праведника или только-только начнет просыпаться. Если хотите (но я бы не советовал), хватайте R93, перед тем как соберетесь покидать этот гостеприимный дом. Бегите через дверь и прямо к холму. На достаточном удалении от дома миссия закончится. Вот, первый SA у вас в кармане, а с ним и парочка SB с глушителями.

Кстати, по некоторым данным, если подловить выстрелом Дона во время размаха клюшкой, можно добиться того, чтобы он свалился с балкона лично. Но у меня этого не получилось.
— Ну что, лысенький, ты обещал на нас поработать — езжай в заснеженную Россию, думаю, там тебе понравится, — сообщает Диана.
Хитман соглашается. Он еще не понимает, что стал пешкой в чужой игре. И поймет еще нескоро.

Миссия 2. Слежка в Питере (St. Petersburg Stakeout)

Генералы собираются на важную встречу. Главная цель их встречи: дать вам убить одного из них — бывшего офицера КГБ. Черт, нет фотографии. Придется выяснять подробности на месте.

Данные по миссии

Мишень: бывший офицер КГБ.
Всего врагов: 35 (32 солдата, 3 телохранителя).

Посторонних: 3 (2 прохожих в ушанках и 1 посторонний).
Цели: убить одного, и не убить случайно остальных.
Лучшая маскировка: белый солдатский полушубок.
Оружие на уровне: 9 мм, АК-47, пистолет 5.45.
Агентство даст: снайперку СВД, патроны к ней, пистолет 9 мм с глушителем, очки ночного видения, патроны к пистолету.

Вооружение врагов

Солдаты: AK-47.
Телохранители: 9 мм.

Что где находится

Офицер КГБ: здание на площади Пушкина, третий этаж.
Русские солдаты: о, они повсюду. Уровень так и кишит ими.
Посторонние: в метро ходят в шапках и с газетами в карманах.
Посылка от агентства: метро, направо от поезда, камера хранения 137.

Замечания по прохождению

Лучше всего будет заиметь каким-нибудь образом униформу одного из двух русских солдат, которые несут суровую службу в первой комнате на верху эскалатора. Идите через дверь в эту комнату, затем пройдите в туннель через канализацию (она очень сильно напоминает подземелья Вивека в игре Morrowind). Поднимайтесь затем на улицу, недалеко от здания. Идите медленно. Старайтесь не поднимать шума, поэтому не подходите близко к солдатам. Не отвлекайтесь на бубнение Дианы в шлемофоне. Лучше всего наблюдать за процессом переговоров с четвертого этажа, но будьте осторожны — там ошивается солдатик. Прежде чем выстрелить, внимательно посмотрите через прицел на генералов.
— Диана, Диана, хелп! Их там четверо, давай я убью всех.
— Забудь об этом, лысенький! Если убьешь хоть одного лишнего, то миссия будет считаться проваленной. Нет, конечно, в любом случае после убийства одного другие насторожатся и начнут расследование, поэтому тебе придется и их убить. Но это будут уже другие миссии. Иначе игра получится неинтересной, понял?
— Понял. Но как мне узнать своего?
— Я тут навела справки — он сильно пьет.
— Спасибо за старание, но как, черт побери, это мне поможет?..
— Ладно-ладно, не горячись. Вот тебе еще наводка — он не курит.
— %№@#$%!
— Он левша!
— $%^#@#!!!
— А, вот я вижу его фотографию. У него твоя прическа, парень!
— Они все в фуражках, дура!
Разглядеть хоть что-то в оптический прицел тяжело. Поэтому скажу сразу — нужный вам человек сидит за столом ближе всего к вам и виден в левом окне. По крайней мере, у меня было так. Застрелите его, идите обратно, и все. На самом деле уровень легкий.

************************* Картинка: Hitman07.jpg

Прохождение Silent Assassin

Можно, можно пройти по всем этим улицам без убийств и даже без особых проблем с солдатами. Как только подниметесь по ступенькам из метро, осмотрите свою карту очень аккуратно и, тщательно(!) просчитав время, пробегите мимо охраны в комнату, которая ведет в канализацию. Еще раз посмотрите на карту и выйдите наружу в том люке, который выходит прямо у здания Пушкина, к юго-востоку от него. Этот люк находится между двумя зданиями, и там есть охрана — солдаты стоят прямо к западу от люка. Выбирайтесь из люка и идите налево между зданиями. Там спиной к вам будет стоять охранник. Вырубите его хлороформом, затащите его тело в укромное место около люка. Затем идите в уже упоминавшееся здание напротив Пушкина. Там по предыдущему сценарию убейте генерала, пройдите назад в люк, снова пробегите мимо охраны. Вот и все. Будет трудненько, скажу сразу.

Миссия 3. Встреча в парке Кирова (Kirov Park Meeting)

Генерал Макаров встречается со своим связным Игорем Кубаско, чтобы выяснить, кто это так нагло убил их собеседника посреди бела дня в здании самого Пушкина. Встреча назначена на два часа в парке Кирова. У вас на этот раз есть неплохая видеосъемка. Но она вам не понадобится.
Ваши "подопечные" прибудут в парк на бронированных автомобилях.
М-да, если ради каждого генерала, который захочет встретиться с усатым авторитетом, будут перекрывать улицы и блокировать дворы армейскими частями...

Данные по миссии

Мишени: генерал Макаров, Игорь Кубаско.
Всего врагов: 20 (13 солдат, 6 телохранителей, 1 офицер).
Всего посторонних: 2 (два водителя).
Цели: убить генерала и его связного. Уехать на катере.
Лучшая маскировка: любая. Можете даже не снимать любимого костюма.
Оружие на уровне: 9 мм, автомат Калашникова.
Агентство даст: 2 бомбы для машин, 9 мм с глушителем, патроны к пистолету, снайперку СВД, патроны к ней.

Вооружение врагов

Солдаты: AK-47.
Офицер: 9 мм (это пистолет здесь и ниже).
Телохранители: 9 мм.

Что где находится

Генерал Макаров: парк Кирова, центральная улица. Машина будет видна со старта.
Игорь Кубаско: парк Кирова, центральная улица. Машина в северной части парка.
Русские солдаты: проще сказать, где их нет.
Водители: в разных местах. И как только успевают?
Телохранители: около машин.
Посылка от агентства: мусорные ящики через дорогу от начала миссии.

Замечания по прохождению

Несложная миссия, по крайней мере, по сравнению с теми, что будут потом. Прятаться довольно легко, варианты прохождения — многочисленны. Но я бы предложил следующий. Используйте вездесущую канализацию и заложите бомбу (надеюсь, вы взяли их около мусорных баков?) в машину генерала снизу — там будет видно днище сразу над люком. Затем выйдите либо к радиовышке, либо к храмику (странному такому) и пристрелите мафиозную шестерку. Генерал жутко запаникует, бросится к своей машине, тут-то и придет ему пушистый зверек писец. Будьте аккуратны около храмика. Там наверху охранник, и если он вас заметит, то приготовьтесь к жуткой стрельбе.

Прохождение Silent Assassin (А)

Быстренько, но аккуратно бегите к ящикам через дорогу и спрячьтесь за ними. Ваша добыча, посланная агентством, будет находиться в углу, который они образуют. Старайтесь, чтобы солдат, ошивающийся неподалеку, вас не заприметил. Аккуратно возьмите все, на что ляжет глаз (и снайперку тоже!), и проследите за солдатиком. Как только он скроется за углом, бегите что есть духу к канализации. Вход в нее как раз на дороге между причалом и тем местом, где вы прячетесь. Сверьтесь с картой — вам надо будет пробежать до выхода из канализации около радиобашни. Идите туда, выбирайтесь из канализации и заметьте охранника, который патрулирует место около башни. Когда он повернется к стене, подбирайте ключ к двери в башню и поднимайтесь по лестнице на вершину. А теперь возьмите винтовку и посмотрите в парк. Подождите, пока обе мишени не подойдут к самой близкой к башне части парка. Наступит момент, когда они будут так близко друг к другу, что вы и они окажетесь на одной воображаемой линии. Стреляйте, и постарайтесь убить их одним выстрелом. Сразу же после этого спускайтесь вниз к основанию башни, пока патруль вас не обнаружил. Тут надо действовать ОЧЕНЬ быстро, промедление смерти подобно. Как только вы окажетесь на земле, заскакивайте в канализацию и бегите обратно к причалу.
Если это ваше второе прохождение SA, то получайте обрез!

Прохождение Silent Assassin (Б)

Есть вариант, в котором не понадобится снайперская винтовка. Будут использованы только две бомбы. С самого начала смотрите, чтобы вас не углядел солдат, бегите к мусорным ящикам, берите бомбы. Быстро-быстро заскакивайте в канализацию. Затем идите на северо-запад карты, за здание, около которого стоят "толстолобики". Там припаркована машина мафии. Мафиозный шофер выйдет в вашу сторону пописать. Не упустите его. Вырубите его быстро хлороформом (здесь и почти всегда — пять бутылочек), переоденьтесь в его одежду. Обойдите угол здания и на глазах у охраны положите бомбу под днище первого автомобиля. Идите назад, за угол здания. Снова переодевайтесь и спускайтесь в канализацию. Теперь идите на юго-запад карты. Нужный выход вы легко узнаете по одному тому, что он будет закрыт днищем машины. Тут проблем быть не должно никаких. Ставьте на днище бомбу. А теперь идите обратно к дыре, которая выводит на пирс. Вылезайте из отверстия в асфальте. Можете отойти ненамного в сторону (к своему катеру), взять бинокль и посмотреть на результаты. Надо сказать, очень умиротворяющее зрелище — русский мафиози уже взорвался, а генерал в панике бежит к своей машине. И тоже взрывается с большой помпой. А вы что? А вы — все, отступайте к своему катеру.
Тоже красивое решение миссии.

*********************Картинка: Hitman08.jpg

Миссия 4. Подземная торпеда (Tubeway Torpedo)

Один из оставшихся в живых генералов допрашивает пленника в подвале КГБ. Делает он это весьма некультурно, и не соблюдает резолюции ООН по правам человека. Поэтому его надо убить. Заодно и свидетеля нашего первого "дела" у здания Пушкина уберем.

Данные по миссии

Мишень: Михаил Бардаченко.
Всего врагов: 35 (33 солдата, 1 офицер, 1 генерал).
Всего посторонних: 2 (2 важных персоны).
Цели: спасти агента из второго подвала, взорвать стену, убежать.
Лучшая маскировка: русский офицер.
Оружие на уровне: 9 мм, калаш, Deagle.
Агентство даст: 9 мм с глушителем, мини-бомбу, детонатор, пейджер, мобилу, патроны.

Вооружение врагов

Русские солдаты: калаш.
Русские офицеры: 9 мм.

Что где находится

Михаил Бардаченко: штаб-квартира, второй подвал, комната допросов.
Центр видеокамер: первый подвал, комната с компьютерами.
Русские солдаты: повсюду.
Русский офицер: второй подвал, комната охраны.
Посылки от агентства: первая будет за ящиками, помеченными "FCK" на самом старте, вторая — в первом подвале (смотреть по карте).
Deagle: штаб-квартира, смотреть по карте. Надо подниматься по лестнице.
SMG: первый подвал, посылка от агентства.

Замечания по прохождению

Не самый сложный уровень для простого прохождения. Немного сложнее для SA, но ничего нереального в нем нет, просто надо быть очень осторожным. Сразу за выходом из канализации будет стоять солдат — его надо бы обезвредить, затем неплохо было бы затащить его в гараж, а потом быстро взять свои вещи (они будут видны по карте). Не приближайтесь к другим солдатам. Затем залезайте в грузовик, присядьте за ящиками и ждите, пока он не заедет в штаб-квартиру. Там вылезайте из него, идите в сторону его кабины, и дальше в узком проходе будет дверь. Осторожно, часовой! Внутри опасайтесь охранников и шугайтесь камер. Не бегайте, иначе поднимется тревога — и агент, которого вам надо спасти, погибнет. Камеры можно вырубить, если зайти в серверную и выстрелить пониже экрана из пистолета с глушителем. Не ходите туда через комнату с экранами, вам это ни к чему. Дело в том, что рядовым запрещено входить в серверную, вас быстро раскусят, и поднимется тревога. Когда вы окажетесь во втором подвале, надо будет спасти агента от генерала. Последнего надо убить, само собой. Вместе с агентом проберитесь на первый подвал назад, и с помощью мини-бомбы взорвите стену. Бегите к выходу.
Есть еще один вариант — здесь используются пейджер и телефон. Надо зайти в комнату за зеркалом, уронить пейджер и скинуть на него сообщение с мобильного. Генерал удивится и войдет. Тут его можно будет придушить и спасти заложника.

Прохождение Silent Assassin

******************* Картинка: Hitman08.jpg

Вот теперь более подробно. Выходите из канализации, поднимайтесь к люку, указанному вам агентством. Используйте "удушилочку" на охраннике, который находится прямо перед вами. Спасти его невозможно, потому что если вы его усыпите даже на пять минут, вы в них все равно не уложитесь. Возьмите у него оружие и одежду, оттащите тело в "кладовку" или гараж — я так и не понял, что это такое находится справа. С противоположного конца двора возьмите оставленные вам вещички и забирайтесь в грузовик. К двери, ведущей в штаб-квартиру, пробирайтесь осторожно, стараясь не вызвать подозрения у охраны. Садитесь на лифт и езжайте к первому подвалу. Коридорами-коридорами пробирайтесь в комнату с сервером. "Пристрелите" сервер, выстрелив в зеленую панель под непонятной надписью. Затем идите назад в коридоры, садитесь на лифт, который привезет вас ко второму подвалу. Вот тут неплохо было бы сохраниться! Аккуратно вырубите хлороформом охранника, сидящего за столом (это еще первый подвал). Это надо сделать обязательно, если вы не сделаете этого, то при попытке бегства вас и заключенного один тип снизу обязательно включит тревогу, и человек за столом заподозрит неладное. Теперь помните, что мы собираемся с вами закончить уровень с рейтингом SA, а вы уже убили одного охранника. Больше убивать нельзя. Но даже использовать хлороформ будет не так-то просто. Используйте пейджер и сотовый телефон. Зайдите за стол (при этом надо будет ждать, пока охранник, патрулирующий местность, скроется) и уроните пейджер. Уйдите с поля зрения охранника и сбросьте сообщение. Он выйдет из-за стола, и у вас появится возможность вырубить его. Как только вы это сделали, не теряя ни секунды, подбирайте пейджер и затаскивайте тело в лифт, который привезет вас в нижний подвал. Дальше все просто. Уроните пейджер перед дверью в комнате допросов и скиньте сообщение опять. Генерал выйдет проверить, что случилось, а вы его укокошите. Как только он умрет, хватайте все, что он держит в карманах, и бегите вместе с пленником к лифту.
— Хитман? Не ожидал тебя тут увидеть. Спасибо, что спас меня. Теперь я для тебя все сделаю!
— Штаны одень сначала...
Будьте очень осторожны, проходя мимо охранника, а потом бегите к стене, взрывайте ее аккуратно, отойдя на некоторое расстояние, и бегите к спасительной двери.
Хитман не подаст спасенному руки: еж — птица гордая!

************************* Картинка: Hitman09.jpg

Миссия 5. Приглашение на вечеринку (Invitation to a Party)

Зря Диана запретила Хитману убивать в первой "питерской" миссии всех генералов. Все равно троих уже нет в живых, а четвертого мы замочим сообща буквально сейчас. Последний генерал пришел в посольство Германии сдаваться. Но мы достанем его и там.
Вам надо проникнуть на вечеринку и аккуратно вынести генерала. Это можно сделать по-разному. Когда генерал будет убит, вам надо будет взять чемодан с конфиденциальной информацией. На вечеринке будет также некто, кого назовут "агент спецназа". Бред, конечно — спецназ не ходит на вечеринки, поэтому это звучит приблизительно как "на вечеринке будет инспектор ГИБДД". Вы пока не знаете, на кого он работает. Но узнаете со временем. Если хотите развлечься, устройте на этой вечеринке шум и стрельбу и посмотрите, что будут делать простые дипломаты.

************************** Картинка: Hitman04.jpg

Данные по миссии

Мишень: генерал Зупиков, возможно, посланник.
Всего врагов: 20 (19 охранников, 1 агент спецназа).
Всего посторонних: 20 (5 горничных, 4 официанта, 10 гостей, 1 важная персона).
Цели: убить Зупикова, взять чемодан и смыться.
Лучшая маскировка: гость.
Оружие на уровне: 9 мм, 5.45 мм, пистолет-пулемет.
Агентство даст: 9 мм с глушителем, яд, патроны для пистолета.

Вооружение врагов

Телохранители: 9 мм, SMG.
Посланник: комбинация сейфа.
Агент спецназа: 5.45 мм.

Что где находится

Генерал Зупиков: главный зал, левое крыло (там, где горничная).
Агент спецназа: главный зал, наверху с посланником.
Посланник: кабинеты второго этажа.
Телохранители: там, здесь, снаружи, внутри, в гараже.
Повар: внизу на кухне.
SMG: нижний этаж, вторая комната.
5.45: у агента спецназа
Униформа официанта: нижний этаж, первая комната.
Посылка агентства: через дорогу от посольства, см. по карте.
Стаканы для шампанского: на столе на кухне.

Замечания по прохождению

Главный плюс этого уровня — неисчислимое множество путей для прохождения. Достаточно просто убить официанта, курящего над вашей головой, и взять его ключ. Для убийства генерала можно использовать яд в шампанском. На этой вечеринке есть гости, которые ходят через главные ворота слева. Если вы ими займетесь, то можно заиметь приглашение. В этом случае можно идти за генералом в левое крыло и затем затянуть у него на шее петлю, когда он войдет с комнату с горничной. Если выберете быть телохранителем, ходите снаружи, пока он не придет с чемоданом, а затем прикончите его. Если кто-нибудь найдет тело посланника, то поднимется тревога, и у вас будет возможность пробежать в гараж и убить его, прежде чем он уедет. Фактически, все, что вам нужно — это зайти внутрь и убить генерала. Больше никаких сложностей тут нет. Вперед!

***************************Картинка: Hitman10.jpg

Прохождение Silent Assassin

Не единственное, кстати, из всех возможных.
Бегите быстро через главную дорогу в сторону посольства так быстро, как только можете. Можно взять и яд, но он тут вам не пригодится. Идите дальше, пока не пройдете здание. Вы наткнетесь на гостя вечеринки в элегантном смокинге. Вот тут надо сохраниться и сделать один сложный, но в принципе возможный трюк. Зайдите ему за спину, быстро развернитесь и используйте на нем хлороформ.
Хватайте его костюм, приглашение, а потом затащите тело за угол. Вы можете зайти через главный вход или подобрать ключ к замку на левой стороне, чтобы попасть во двор здания. Как только вы окажетесь внутри, убедитесь, что держите приглашение в руках. Как только вы войдете в главную комнату, быстро идите налево, затем вниз по коридору и на север. Ваша мишень будет либо в комнате с горничной, либо в главном зале. Подождите его в следующей (за комнатой горничной), и когда он пройдет мимо, откройте дверь и застрелите его хэдшотом из пистолета с глушителем.
Затащите его тело в ту комнату. Уберите в карман пушку, возьмите снова приглашение и идите в главную комнату. Посланник будет там, он направится к сейфу. Идите за ним (но не слишком близко, потому что он очень подозрителен, гад), и когда он зайдет в комнату с сейфом, усыпите его, хватайте комбинацию для сейфа, открывайте его и берите чемодан. Не забудьте коробки с шоколадом — надо же как-то вознаграждать Хитмана за вредность! С чемоданом в руке идите прямо к главной двери и на выход (охранник может спросить приглашение — тогда роняйте чемодан и показывайте приглашение). Как только вы отошли достаточно далеко от ворот, можете переходить на бег. Вуаля. Очередной "бесшумный убийца" у вас в кармане.
Хитман открывает чемодан и находит там деньги и японские иероглифы. Что это значит для японцев? Значит, будет веселый день!

Миссия 6. По следам Хаямото (Tracking Hayamoto)

Агентство послало вас далеко-далеко в Японию — убить Масахиро Хаямото младшего. Вам надо не только убить его, но и засунуть ему куда-нибудь передатчик, с тем чтобы агентство смогло выйти на его отца — старшего Хаямото.
У Масахиро встреча с членом якудзы в своем доме. Ваша задача — проникнуть туда и выполнить свою миссию.
(А японец-то — эстет. Пить коньяк из женского пупка... хм.)

Данные по миссии

Мишень: Масахиро Хаямото младший.
Всего врагов: 18 (12 охранников, 6 "йойимбос" — никак не подберу адекватного русского перевода для этих жертв японского татуажа).
Всего посторонних: 1 (1 женщина).
Цели: убить "младшенького", засунуть ему жучок, свалить.
Лучшая маскировка: телохранитель или отсутствие оной.
Оружие на уровне: 9 мм, пистолет-пулемет.

Вооружение врагов

Телохранители: 9 мм и ПП.
Йойимбос: 9 мм и ПП.
Слуга/повар: 9 мм.

Что где находится

Хайамото младший: в хозяйской спальне.
Слуга/повар: кухня/северный вход.
Ядовитая рыба фугу: воскл. знак на карте/западный вход.
Пистолет-пулемет: воскл. знак на карте/задний вход.
Машина: в гараже.

******************** Картинка: Hitman11.jpg

Замечания по прохождению

Итак, приступим. Прежде всего, вам надо быть как можно менее заметным. Если вы не будете отсвечивать, то вам даже не понадобится переодеваться. Если же вы хотите заиметь себе новый костюм, то бегите в гараж к машине и посигнальте. Близлежащий охранник прибежит на шум, окажется к вам спиной, что позволит вам сделать с ним что угодно. Я бы рекомендовал использовать хлороформ. Убивайте только в крайнем случае. Чтобы достаточно аккуратно убрать Хайамото, установите передатчик и порезанную рыбу фугу на тарелку с суши на кухне, и пусть слуга доставит это аппетитное блюдо хозяину, а вы можете уходить. Как я уже сказал, лучше никого на уровне не убивать — это очень полезно для сравнительно легкого приобретения ранга SA. Если у вас все еще нет обреза, то самое время получить его, аккуратно пройдя эту миссию. Что еще можно добавить? В одной из комнат лежит костюм слуги, но он вам не поможет — вас выдадут характерный размер глаз, лысина и габариты.
Кроме того, ваша "татуха" на затылке и рядом не лежала с их японскими художествами на руках.

*******************Картинка: Hitman15.jpg

Миссия 7. Сокровенная долина (Hidden Valley)

Ну что же — хорошая работа, поздравляем. Теперь агентство смогло выйти на старшего Хаямото. Он скрывается в старинной крепости и не показывается на публике уже пятнадцать лет. Крепость очень хорошо охраняется. Вам надо будет найти секретный проход — подземный тоннель, который приведет вас к воротам крепости.
И не забудьте — в здании очень много подозрительного народу. В смысле, они подозревают всех и каждого, а вопросы начинают задавать только после того, как опустошат обойму.

Данные по миссии

Мишень: нет.
Всего врагов: 68 (8 снайперов, 60 охранников).
Всего посторонних: 0 (нету, совсем нету).
Цель: найти секретный проход.
Лучшая маскировка: ночной ниндзя.
Оружие на уровне: SMG с глушителем.
Агентство даст: арбалет, болты к нему и очки ночного видения.

Вооружение врагов

Ниндзя: SMG с глушителем.
Снайпер: W2000 Custom.
Ночной ниндзя: SMG с глушителем.

Что где находится

SMG с глушителем: везде!
Костюм ночного ниндзя: воскл. знак на карте, туннель.

Замечания по прохождению

Посмотрите в бинокль, чтобы вычислить местоположение снайпера на старте. Прячьтесь за деревьями, сливаясь с дикой природой в экстазе, чтобы он не успел прицелиться в вас. Забирайтесь в кузов двигающихся грузовиков, чтобы проникнуть в туннель. Но будьте осторожны — грузовики будут останавливаться и проверяться ночными ниндзя-параноиками. Если вы сомневаетесь, то можно поступить так — прежде, чем грузовик остановится для проверки, выпрыгивайте из него. Залезайте обратно, только когда он уже проедет ниндзя. Не забудьте свой арбалет — он вам сильно пригодится на следующем уровне.
А вообще, легкая миссия.

*********************Картинка: Hitman12.jpg

Миссия 8. У врат (At The Gates)

Ладно, вы прошли тоннель, и теперь вам пора в крепость. Вам надо будет пройти нескольких охранников и снайперов, не поднимая тревоги, иначе Хаямото испарится, оставив вас с носом и надписью "mission failed". Как только вы окажетесь достаточно близко к крепости, получите от агентства информацию о сигнализации. Прежде чем войти, вам нужно будет ликвидировать три генератора.

Данные по миссии

Мишень: нет.
Всего врагов: 40 (30 охранников, 6 "крутых" ниндзя, 4 снайпера).
Всего посторонних: 0 (и тут их нет).
Цель: пробраться в крепость незамеченным, при этом отключить сигнализацию.
Лучший камуфляж: ниндзя, который пришел с холода.
Оружие на уровне: катана, 9 мм, пистолет-пулемет, W2000 Custom, ПП с глушителем.

Вооружение врагов

Ниндзя: ПП с глушителем.
Снайпер: W2000 Custom.
"Крутой" ниндзя: катана.

Что где находится

Первый генератор: будет указан на карте.
Второй генератор: на карте.
Третий генератор: как только вы обезвредите второй генератор изнутри крепостных стен, поверните прямо вокруг и идите к пандусу. Идите вниз по коридору, он будет в конце около стены — не пропустите.
Катана: возьмите у "крутого" ниндзя.
W2000 Custom: описано в подсказках.

******************************Картинка: Hitman13.jpg

Замечания по прохождению

Если ваш верный арбалет будет при вас, то убить каких-то пятнадцать человек — это не проблема. Боюсь, тут вам не заработать "бесшумного убийцу" ни при каких обстоятельствах. Когда надо, убивайте снайперов, если получится, получите при этом W2000. Действуйте по обстоятельствам. Не пытайтесь залезать на камни, которые ведут на второй уровень крепости — вас элементарно застрелят. Поначалу можете не торопиться забирать с собой катану или пистолет-пулемет с глушителем — сосредоточьте свои усилия на W2000.

Миссия 9. Разборка с сегуном (Shogun Showdown)

Уфф, наконец-то! Вы оказались внутри крепости — пора бы уже встретиться с самим старшим Хаямото. Миссия довольно сложная — скажу сразу. Внутри очень много ниндзя, очень много стрельбы из ПП с глушителем через бумажные стены и, пока не забыл, скажу, что вам надо будет украсть систему ракетного наведения.

Данные по миссии

Мишень: Масахиро Хаямото старший.
Всего врагов: МНОГО. Это ниндзя — в своих самых подлых и некрасивых вариациях.
Всего посторонних: 1 (1 женщина).
Цель: Убить Хаямото, украсть секретную электронику.
Лучшая маскировка: ночной ниндзя.
Оружие на уровне: .22 с глушителем, катана, Deagle, ПП с глушителем, бомба, радиодетонатор.
Агентство даст: ничего агентство не даст.

Вооружение врагов

Хаямото: катана, конечно.
Ночные ниндзя: ПП с глушителем.
Спящие ночные ниндзя: Deagle.
"Крутые" ниндзя: катана.
Ниндзя: ПП с глушителем.

Что где находится

ПП с глушителем: ниндзя, воскл. знаки на карте.
Бомба: крыло здания, где выстроены в ряд ПП с глушителями.
Радиодетонатор: там же, где и бомба.
Deagle: на четвертом этаже, где находится комната охраны, спящие ниндзя имеют при себе "Пустынных орлов".
Женщина-с-ключом: пятый этаж. У нее электронный ключ от шестого этажа.
Система наведения: музей — вверху посредине.
.22 с глушителем: музей — вверху справа.
Катана: везде.

Замечания по прохождению

*************************Картинка: Hitman14.jpg

Очень веселый уровень, что еще сказать. Возьмите бомбу из крыла здания (надо будет подобрать из местечка "!" ключ доступа, а потом отключить лазер), установите ее на вертолет. Также вертолет можно использовать для бегства. Если у вас есть винтовка снайперская, то можно найти пару прекрасных нычек для того, чтобы разглядеть Хаямото на шестом этаже через окно. Но если вам нужна настоящая разборка с сегунами, то убейте одного из "крутых" и возьмите его катану. Если вам удастся не поднять тревоги, то Хаямото и не подумает бежать, что даст вам чудную возможность устроить дуэль. Конечно, могут тут же прибежать "крутые", но вы справитесь и с ними, разве не так? Но это будет потом, а ведь вам надо еще добраться туда. Не ходите через первую комнату с деревянным полом — поднимется жуткий скрип и шум. Лучше пройдите в крыло здания, утащите карточку доступа на второй уровень. Идите снова в комнату со скрипучими полами. Проверьте уровень, поднимайтесь наверх.
Ба! Знакомые все лица. Какими судьбами? Приятный сюрприз в лице старого знакомого даст вам карточку к шестому этажу. Там убейте настырного японца. Возьмите его карточку и идите на самое начало уровня. Пройдите назад через комнату со скрипучими полами и направляйтесь вниз по лестнице, а не вверх. В музее будет так нужная вам система наведения и "маленький да удаленький" пистолетик .22. А теперь можете убираться. Если вы еще не взорвали вертолет, то хватайте девушку в охапку и летите, соколики.

Миссия 10. Убийство в подвале (Basement Killing)

Вот и оказались мы в Малайзии около знаменитых азиатских башен-близнецов. Ваша цель — нехороший хакер, который стащил очень важные программы, открывающие доступ к американским военным секретам. Его зовут Чарли Сиджан. За свои нехорошие дела он вполне заслуживает смерти посредством отделения головы от туловища топором. Если хотите, можете сделать это буквально. Не пугайтесь видеозаписи — она всего лишь немного (совсем немного) устарела.

В любом случае, вам перед уходом надо будет обезвредить систему сигнализации для лифта в первом подвале.

Данные по миссии

Мишень: Чарли Сиджан.
Всего врагов: 22 (охранники).
Всего посторонних: 30 (2 разносчика пиццы, 6 пожарных, 22 клерка).
Цель: убить Чарли в первом подвале, обезвредить систему безопасности.
Лучшая маскировка: пожарный.
Оружие на уровне: 9 мм с глушителем, Deagle, топор пожарника, дымовая шашка.
Агентство даст: дымовую шашку, 9 мм с глушителем, патроны.

Вооружение врагов


Охранники: 9 мм.

Что где находится

Чарли Сиджан: нижний подвал.
Компьютер охраны: подвал, сразу перед спуском на нижний подвал.
Deagle: в комнате прямо напротив посылки от агентства.
Дымовая бомба: посылка от агентства.
9 мм с глушителем: посылка.
Патроны к нему: посылка.
Стиральный желоб: верхнее правое крыло.
Костюм пожарного: верхнее левое крыло.
Топор пожарного: около костюма.
Разносчик пиццы: нижнее левое крыло.

Замечания по прохождению

Вообще, есть три разных способа выполнить это задание. Вот самый очевидный.
Пройдите через охрану, возьмите пушки. Можно переодеться в охранника, который шатается около посылки от агентства. Это позволит вам пройти через детекторы металла (со всеми вашими пушками). Можно уронить дымовую бомбу в стиральный желоб, украсть костюм пожарного и топор, и бежать, да-да, бежать вниз по пожарной лестнице, ведь во время пожаров не используют л





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower