ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Только в день рожденья узнаешь, сколько в мире не нужных вещей .

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Lara Croft Tomb Raider: The Angel of Darkness

Parisian Back Streets


Итак, Лара бежит от полиции и оказывается на улице, в тупичке. Перед вами в дверном проеме возьмите шоколадку (восстанавливает здоровье). Подойдите к ящику рядом, она скажет, что может забраться на него. Подойдите вплотную и нажмите "вперед" - Лара залезет на него. Развернувшись вправо, подпрыгните? и Лара сама схватится руками за балкон. Залезайте. Теперь нужно перепрыгнуть вперед на соседний балкон. С него, кстати, можно прыгнуть вправо за аптечкой. Потом в любом случае залезаем вверх по лестнице, для этого подходим к ней и нажимаем "вперед". Подходим к окну, залезаем в него. На полу берем монеты, в кухонных шкафчиках деньги и шоколадку. Здесь же есть шкаф с навесным замком, но пока нет ломика, его не открыть. Выходим. Залезаем по лестнице рядом еще выше, и перепрыгиваем с разбегу на другую сторону (Лара скажет соответствующую речь). Налево, подойдя к невысокой ограде, нажимает клавишу действия, и Лара перелезет через нее. Берем шоколадку. Перелезаем обратно. Идем вперед по пандусу, и перепрыгиваем на соседний. Лара скажет, что может залезть по трубе. Подойдя к ней, нажимаем "вперед" и Лара начнет забираться. В конце трубы нажимаем "вправо", чтобы уцепиться руками за бортик и перелезть вправо. Двигайтесь, пока не достигните платформы. Нажмите клавишу действия, чтобы отпустить руки. Лара скажет, что ее силы восстановлены, и она может обогнуть угол. Сделаем это. Подпрыгиваем, Лара снова схватится руками за бортик. Перемещаемся вправо, огибая угол и клавишей "вверх" вылезаем на крышу здания. Здесь есть будка с закрытой дверью. В левом дальнем углу есть бочка, загораживающая проход вниз. Подходим к ней и, нажав клавишу действия, зажимает стрелку "назад". Отодвинув бочку, аккуратно спрыгиваем вниз, где подбираем ломик. Возвращаемся к будке, взламываем ломиком замок и в шкафчике берем пистолет. Слева от будки на бочку лежит аптечка. Теперь можно вернуться вниз и открыть шкаф - в нем ожерелье для продажи. Потом идем на ту платформу, где лежал ломик, и на руках по бортику перебираемся влево - если стоять лицом к стене. Спрыгнув вниз, включаем "стелс" режим (клавиша ENTER). Зайдя за угол, идем к охраннику (или кто он там), нажимаем клавишу действия. Лара успокоит его. На доске рядом берем лежащий ключ. Идем обратно, открываем ключом решетку и по трубе спускаемся вниз. Уровень пройден.


Derelict Apartment Block
Посмотрев ролик и поняв, что у Лары проблемы, двигаем синий шкаф слева в двери, так, чтобы он закрыл ее. Кажется, это даст немного дополнительного времени. Бежим вверх по лестнице. Будет ролик, в котором полиция ворвется в дом и бросит гранаты со слезоточивым газом. С этого момента время ограничено, хотя и не очень жестко. Перепрыгиваем через провал в лестнице, бежим выше, покажут, как камень проломил доски. Перепрыгиваем через этот новый провал. Слева берем аптечку и отодвигаем шкаф, чтобы пройти наверх. На следующем этаже берем еще аптечку и открываем дверь (апгрейд силы). В комнате в шкафах берем патроны к шотгану и шокеру. Бежим еще выше и двигаем ящик к краю лестницы (для этого и нужен был апгрейд). С него прыгаем и цепляемся за перила. Открываем дверь справа, заходим в комнату. Берем ключ на полу и на доске на стене. Теперь можно просто выйти в дверь здесь и закончить уровень, а можно активировать лифт рычагом. Он приедет, и дверь в него откроется. Зайдя, выбираем второй этаж. Снова прыгаем через провал, и открываем дверь ключом. Берем пистолет в шкафу и шоколадку в ящике стола. На лифте возвращаемся обратно, и в комнате, где выли ключи, выходим в дверь. Уровень пройден.

Industrial Rooftop
Подходим к висящему тросу и, подпрыгнув, хватаемся за него руками. Передвигаемся вперед, появится вертолет. Когда достигнем металлического ограждения, нужно будет поднять ноги, чтобы проползти дальше. Это делается клавишей "присесть". Спрыгнув на крышу, под навесом берем аптечку и спускаемся вниз по скату слева. Лара окажется на небольшой площадке, впереди будет дверь. Входим. На полу берем монеты, в комнате дальше - шоколадку и обойму. Выходим в следующую дверь снова на улицу.

*Альтернативный вариант см. ниже*

Впереди слева лестница - по ней забираемся на самый верх. Съехав вниз по крыше, слева берем аптечку и забираемся выше по лестнице справа. Перепрыгиваем на крышу впереди, слева от будки берем монеты. Идем вперед к краю крыши. Ролик.

*Альтернативный вариант*
Идем в дверь прямо перед собой. Спускаемся по лестнице ниже и аккуратно в самый низ. На полу берем большую аптечку. Пролезаем под большой дверью, по улице налево. На земле валяется обойма. Заходим за угол и около горящей бочки двигаем ящик три раза, под лестницу над ним. Получите апгрейд силы ног. Теперь возвращаемся в комнату, залезаем на высокий ящик, с него прыгаем на лестницу. Подходим к краю и перепрыгиваем на другую сторону (Лара скажет, что теперь она может сделать этот прыжок). Поднимаемся вверх по лестнице, перепрыгиваем на соседнюю платформу, заходим в дверь и в следующую. Впереди будет внешняя лестница. Прыгаем на нее, внизу берем монеты, идем наверх и в дверь. Поднимаемся по лестнице, налево к дыре в ограде. Ролик.
*Конец альтернативного варианта*

Уровень пройден.

Margot Carvier's Apartment
Здесь будет диалог с мадам Кави. Нам нужно забрать у нее дневник фон Кройя. Если вы правильно построите диалог, она отдаст вам дневник сама. Если нет - то нужно будет взять его в ящике на кухне, рядом. Вот варианты ответов, которые приводят к успеху:

- Yes, and I don't have time to waste. I'm being chased all over Paris
- What was the commision from?
- Were you able to help him?
- I wonder why exactly?
- There was gunfire. That's all I can recall.
- Mademoiselle, I was a good friend of Werner's. I didn't kill him. I didn't!
- I really am going to need Werner's notebook.

Теперь время ограничено - скоро прибудет полиция. Возьмите кольцо со стола, на кухне бутылку вина и аптечку. Выходите в дверь в конце коридора. Ролик. Уровень пройден.

Parisian Ghetto
Лара просыпается в старом вагоне. Выходите из него. Перед вагоном будет лежать труба, залезайте на нее и с трубы на крышу вагона. Слева лежит аптечка. Теперь по сетке забираемся наверх, на платформу выше. С платформы прыгаем к зданию. Можно поговорить с парнем возле двери, но потом в любом случае заходите в нее. Слева увидите девушку в красном, Дженис зовут. Обязательно поговорите с ней. Нужные варианты ответов:

- I wouldn't worry, we're not in the same class
- Oh? Trouble?
- Better than anything I have so far. Thanks. I didn't catch your name.
(Теперь можно пойти налево, в магазин Реннела и продать награбленные товары.

*Альтернативный вариант см. ниже*



Идем вперед на лестницу. Слава около скамейки берем деньги. Следуем дальше, по указателю рядом "CAFE METRO", и налево. Вот и само кафе - около него стоит мотоцикл. Заходим в кафе - справа Куртис Трент за столиком пьет вино, и на Лару никакого внимания не обращает - не знакомы еще. Поговорите с барменом. Вариант ответа выбирайте любой. Он даст вам ключ. Возвращаемся к Дженис, напротив нее под навесом берем деньги, смотрим ролик с Куртисом. После ролика налево, и в проход и в дверь справа (рядом с ней еще будет люк).

Le Serpent Rouge
Пройдите немного вперед по коридору прямо и опустите рычаг слева на стене. Погаснет свет, и охранник в комнате пойдет узнать, в чем дело. Переключитесь в стелс-режим и зайдите в дверь рядом и подойдите к стене справа. Пройдет охранник, и встанет рядом с выключателем. Подойдите сзади и успокойте его. Хотя можно просто застрелить его из пистолета. Идите в кабинет, налево от двери, из которой мы пришли. На столе берем пистолет, обойму и шоколадку. Теперь опять в длинный коридор и по лестнице дальше, заходим в дверь. Застрелите двоих охранников, в баре справа возьмите бутылку вина, две шоколадки и нажмите кнопку. Приедет маленький лифт, в нем берите две коробки патронов. Подойдите к диджейскому стенду и возьмите виниловую пластинку. Опустите рычаг - это включит светомузыку. Появится два охранника. Успокойте их и поднимайтесь наверх по железной лестнице. Пройдите по периметру и сдвиньте небольшой ящик на максимум к ограде. С него запрыгиваем на железные перекрытия. Впереди часть перекрытий обвалится, разбегаемся и прыгаем вперед. Залезаем на этаж, справа из двери выйдет охранник, прикончив его, убиваем еще одного. Теперь нужно запрыгнуть на движущуюся платформу с прожекторами. Сделав это, перепрыгиваем на противоположную сторону и по металлической конструкции в углу забираемся наверх - здесь нужно обогнуть угол. Снова перепрыгиваем на другую сторону и на этаж выше. По лестнице забираемся выше, здесь обратите внимание на деревянную дверцу, к ней мы вернемся позже. Слева будет наклонный скат. Съезжаем по нему и прыгаем на платформу. С платформы, разбежавшись, прыгаем и цепляемся за металлическую конструкцию, перебираемся на руках влево и залезаем наверх. С разбегу прыгаем к будке. Слева будет поднятый мост, опускаем его с пинка. Заходим в будку (дверь Лара тоже откроет с пинка). Левый рычаг используем два раза, правый один раз. На полу берем ключ. Теперь по опущенному мосту идем на другую сторону, снова поднимаемся по лестнице и за деревянной дверцей берем искомый ящик. Возвращаемся в будку, убиваем охранника и выходим в дверь напротив рычагов.

Parisian Ghetto
Спускаемся вниз по лестнице, аккуратно спрыгиваем вниз в дыру, далее по ступенькам и вниз, на улицу. Теперь выходим на главную дорогу и возвращаемся в кафе к бармену. Он даст вам бумажку с кодом. Выйдя из кафе, идем налево и прямо, пока слева не увидим дверь с кодовым замком. Вводим код: 15328. Входим. Справа лестница, поднимаемся по ней и входим в дверь.

St.Aicard's Graveyard
Поговорите с женщиной и выходите в дверь рядом. Перепрыгните на соседнюю площадку, через невысокое ограждение и забирайтесь наверх по трубе. Теперь бежим, не останавливаясь, по непрочным платформам. Повиснув на руках, передвигаемся вправо и спрыгиваем на балкон. По канату на руках перебираемся на следующий балкон, с него спрыгиваем вниз, на склеп. Теперь нам нужно залезть на склеп рядом, тот что с коричневой дверью. С него перепрыгиваем на ближайший, рядом с церковью. Далее на темный склеп, с него вперед на следующий. Спрыгиваем за ограду, выбиваем дверь склепа здесь - получите апгрейд силы и обойму. Подходим к статуе сзади и сваливаем ее на надгробье - она его проломит. Идем в него.

*Альтернативный вариант*
Итак, после разговора с Дженис, идем направо (если стоять к ней спиной) и налево вверх по ступенькам. Далее прямо, увидите человека за решетчатыми воротами, от него направо. Справа калитка в сад, надпись над ней "Metropolitain" - заходим. Поговорите с человеком там. Вам понадобится 160 Евро. Варианты:

- You're name's Bernard. Janice said I might find you here.
- I'm trying to find someone.
- Here. Now, how do I find Bouchard?

Итак, вы договорились с Бернардом о том же, о чем могли с барменом - они оба хотят заполучить некую коробку из клуба. Только разница в том, что Бернард дает вам ключ от гаража, а не от заднего входа клуба.
Возвращаемся обратно к клубу тем же путем, что пришли в сад. Когда спустимся по лестнице (будет загрузка уровня) идем прямо в дверь с надписью "GARAGE". Зашли. Справа на столе берем деталь типа гаечного ключа. Обыщите шкафчики - получите патроны к шокеру, аптечку и старинный пистолет (на продажу). На держателе подьемника машины есть рычаг - активируйте его. Теперь подойдите к агрегату справа от стола и опустите рычаг. В полу откроется люк и Лара получит апгрейд силы ног. Поднимаемся по лестнице здесь и вышибаем дверь (за этим и апгрейд был нужен). Берем на столе в помещении пистолет Desert Eagle и патроны к нему. Теперь уже спускаемся в люк, на ящике берем шоколадку. Поднимаемся по лестнице, справа будет красная будка, вставляем в нее ту деталь со стола и активируем. Это встревожит охранника в клубе и он скоро будет здесь. Подходим к двери напротив и достаем пистолет. Стрелять лучше в упор, тогда достаточно 2-х выстрелов. Поднимаемся по лестнице и заходим в клуб. Здесь действуем также, как и в предыдущем варианте прохождения игры - добываем коробку.
Застрелите двоих охранников, в баре справа возьмите бутылку вина, две шоколадки и нажмите кнопку. Приедет маленький лифт, в нем берите две коробки патронов. Подойдите к диджейскому стенду и возьмите виниловую пластинку. Опустите рычаг - это включит светомузыку. Появится два охранника. Успокойте их и поднимайтесь наверх по железной лестнице. Пройдите по периметру и сдвиньте небольшой ящик на максимум к ограде. С него запрыгиваем на железные перекрытия. Впереди часть перекрытий обвалится, разбегаемся и прыгаем вперед. Залезаем на этаж, справа из двери выйдет охранник, прикончив его, убиваем еще одного. Теперь нужно запрыгнуть на движущуюся платформу с прожекторами. Сделав это, перепрыгиваем на противоположную сторону и по металлической конструкции в углу забираемся наверх - здесь нужно обогнуть угол. Снова перепрыгиваем на другую сторону и на этаж выше. По лестнице забираемся выше, здесь обратите внимание на деревянную дверцу, к ней мы вернемся позже. Слева будет наклонный скат. Съезжаем по нему и прыгаем на платформу. С платформы, разбежавшись, прыгаем и цепляемся за металлическую конструкцию, перебираемся на руках влево и залезаем наверх. С разбегу прыгаем к будке. Слева будет поднятый мост, опускаем его с пинка. Заходим в будку (дверь Лара тоже откроет с пинка). Левый рычаг используем два раза, правый один раз. На полу берем ключ. Теперь по опущенному мосту идем на другую сторону, снова поднимаемся по лестнице и за деревянной дверцей берем искомый ящик. Возвращаемся в будку, убиваем охранника и выходим в дверь напротив рычагов.

Parisian Ghetto
Спускаемся вниз по лестнице, аккуратно спрыгиваем вниз в дыру, далее по ступенькам и вниз, на улицу. Теперь выходим на главную дорогу и идем в парк к Бернарду. Он скажет вам пароль. Выйдя из парка, идем налево к решетчатым воротам, за которыми мужик. Поговорите с ним - он пустит вас на кладбище.

St.Aicard's Graveyard
Слева можно взять аптечку. Идем вперед и залезаем на склеп слева, тот что с коричневой дверью. С него перепрыгиваем на ближайший, рядом с церковью. Далее на темный склеп, с него вперед на следующий. Спрыгиваем за ограду, выбиваем дверь склепа здесь - получите апгрейд силы и обойму. Подходим к статуе сзади и сваливаем ее на надгробье - она его проломит. Идем в него.
*конец альтернативного варианта*

Bouchard's Hideout
Пристрелите крысу. Идем вперед, пол перед нами провалится. Спрыгиваем вниз, по стене впереди залезаем наверх. Еще один провал, справа на стене труба - по ней перебираемся на другую сторону. Снова провал, либо спрыгивайте и плывите, затем по зеленой стене забирайтесь наверх, либо прыгайте по уступам. Один из них непрочен, так что поторопитесь. Идем дальше, справа будет красная решетка у пола, прямо - обвал. Подойдите к нему и вытащите камень - откроется проход. Теперь открываем решетку, идем за нее и далее через две двери. Переплывайте на другую сторону, идите в комнату и в пролом в стене. Дальше, слева будет странный лежащий человек, видимо мутировавший. Около его кровати возьмите аптечку. Выходите из комнаты, затем налево, открываем дверь. Диалог с Бочардом. Если неправильно построить диалог, он убьет Лару - будьте точны. Первый ответ обязательно должен быть:

- Easy Bouchard. I lost that friend yesterday. Now I'm wanted for his murder.

Дальше на ваше усмотрение. Закончив диалог, опускаем рычаг около двери слева от Бочарда. Откроется дверь в одну из камер рядом, идем в нее. Двигаем ящик максимально близко к двери (сначала в сторону) и с него залезаем наверх, где опускаем еще один рычаг. Он откроет дверь рядом с первым рычагом. Идем в нее. Уровень пройден.

St. Aicard Church
Итак, мы в церкви, посередине ринг. Можете поговорить с тренером, если не жалко 200 евро. Можете поставить на любого бойца, в любом случае вы потеряете деньги. Подойдите к статуе и сдвиньте каменный блок в сторону. Получите апгрейд силы. С блока запрыгивайте выше, цепляйтесь за бордюр и по нему передвигайтесь, отдыхая на каждой колонне. На одной из них аптечка. Достигнув противоположного края и оказавшись на совсем маленькой платформе, перепрыгивайте через каменное ограждение. Внутри органного помещения на полу берите ожерелье. Спускайтесь вниз и идите на выход. Уровень пройден.

Renne's Pawnshop
Идите в магазин Реннела (он справа от Дженис, если стоять к ней лицом). Когда войдете, увидите ролик, где Экхардт гордо пройдет и бесцеремонно пихнет Лару. Хам средневековый. Идите дальше, увидите, что Реннела убили. Рядом с ним его бумажник, берите его. В нем код от двери справа - 14529. Набирайте и входите. Когда возьмете все, что там есть - включится тревога. Теперь время очень ограничено. Как только услышали тревогу - нажимайте желтую кнопку справа, закрывшаяся дверь снова откроется, - выходите. Сразу же направо, к люку. Открывайте, спрыгивайте вниз и бегите вперед. Упадете в трубу, бегите опять же вперед - промедление грозит смертью. Увидите ролик - Куртис наблюдает, как Лара вылетает из трубы, объятая пламенем. Дальше ролик с Экхардтом. Он говорит, что три картины из пяти у него уже есть, и посылает Гандерсона с его людьми получить четвертую из Лувра. Лара отправляется туда же.

Louvre Storm Drains
У Лары новый прикид! Налево в коридоре можно взять аптечку. Затем идем направо, в центральную комнату с водопадом посередине. Слева будут машина с шестью красными лампочками. Идем дальше по кругу, и забираемся наверх по трубе. Далее по решетчатому мостику, увидим рычаг - опускаем, он остановит вентилятор. Спускаемся вниз и идем в один из проходов, примерно напротив машины с лампочками. Справа будет ответвление, поднявшись по лестнице, поворачиваем вентилятор два раза. Пролезаем под него, в комнате поворачиваем вентиль и возвращаемся в центральный зал. Идем в оставшийся проход рядом с машиной, там справа в комнате поворачиваем второй вентиль. Идем в центральный зал, и снова залезаем наверх по трубе. Идем по мостику с желтой разметкой - на другой стороне поворачиваем третий вентиль. Справа от него есть лестница выше. Подпрыгнув, залезаем по ней, потом еще выше. Окажетесь у истока водопада. Переходим по мостику, не дойдя до конца, прыгаем и цепляемся за горизонтальную трубу. По ней перебираемся на другую сторону, где поворачиваем еще один вентиль. Теперь спускаемся вниз и прыгаем в воду, либо прыгаем туда прямо сверху, что более рискованно. Плывем, куда плывется и всплываем в круглом зале. Залезаем выше по сломанной решетке, идем по мостику. Лара скажет, что может залезть оп трубе. Это и делаем - цепляемся и двигаемся вперед. На мостике с желтой разметкой спрыгиваем, идем по нему и крутим пятый вентиль. Возвращаемся на мостик, и на руках по той же трубе перебираемся до конца, к поломанному мостику. По нему забираемся наверх, перепрыгиваем на другой мостик (Лара скажет, что может прыгнуть). Поворачиваем последний вентиль. Рядом есть большой проход с решеткой, пролезаем под ней и съезжаем вниз. Знакомое место? Идем в центральный зал, и снова забираемся на самый верх, прыгаем в большой проем, из которого раньше текла вода, и идем в дверь. Спрыгиваем вниз и идем налево, к бочкам. Около трубы вы сможете установить динамит. Сделайте это и сразу же ныряйте в воду. Плывите в тоннель, прямо, пропускайте один поворот и плывите налево, во второй. Прямо. Теперь идем куда идется, и выходим опять в комнату, где теперь повсюду горящее масло. Спрыгивайте вниз, поднимайтесь по лестнице рядом, прыгайте вниз через огонь, потом через следующий. Идем в синий пролом в стене, налево. Уровень пройден.

Louvre Galleries
Итак, мы в Лувре. Идите вверх по лестницам и постарайтесь на задеть красный луч прожектора - это привлечет внимание охраны. Когда лестница кончится, будет коридор - там охранник. Здесь на них, кстати, лучше всего действует шокер - одного выстрела достаточно. Они пользуются тем же - патронов хватит. Снимите охранника, идите дальше и заходите в двери. Здесь сплошные лазеры, придется много и аккуратно прыгать, но особо сложных элементов тут нет. Если заденете за лазер, включится тревога и придет охранник. Убив его, можно нажать кнопку на стене и начать все заново. Залезайте на стеклянный шкафчик спереди, с него прыгайте налево на камень на стене. На нем берем большую аптечку и дальше прыгаем через лазеры вперед, на большой стеклянный шкаф. Перепрыгиваем на тот, что в центре и с него дальше. Прыгать нужно с разбега и в тот момент, когда лазеры опустятся в самый низ. С низкого шкафчика прыгаем вперед на следующий, когда лазеры исчезнут. Теперь повисаем на руках и перебираемся через следующие лазеры. Появится целая стена из новых лазеров. Спрыгнув вниз, забираемся на шкаф справа и прыгаем через последние лазеры, выходим в дверь. Новая комната и новые лазеры. Камера облетит это помещение. Проползаем под первыми лазерами, встаем боком ко вторым и делаем боковой прыжок. Справа охранник. Пристрелите его или сверните шею, подкравшись. Заберите карточку охранника и выходите в дверь здесь. Идите в комнату с картинами, слева за лазерами увидите Мону Лизу. На той же стороне в углу сдвиньте небольшой стеклянный шкафчик, Там же кнопка, отключающая лазеры на короткое время, пока не трогайте. Теперь толкаем большой стеклянный шкаф напротив лазеров, максимально близко к ним. Нужно проделать следующее: нажимаем кнопку в углу, бежим к шкафу, залезаем на него и прыгаем за лазеры. Там забираемся в нишу. Все это нужно проделать чисто и быстро - если зацепитесь за лазер, включится смертоносный газ. В вентиляции направо, прямо и прямо. Заползаем в низкий проход, залезаем наверх по лестнице и ногой выбиваем решетку спереди. Разбираемся с охранником. Идем направо, забираемся на большую трубу, с нее на бортик. По нему на руках нам нужно перебраться вправо, но на руках можно двигаться только там, где это необходимо, где мешают пройти небольшие решетки. Увидите трос. По нему на руках перебираемся на другую сторону, Лара скажет, что теперь она почувствовала себя сильнее. Идите вправо, слезайте вниз по трубе и дальше в окно - нужно выбрать момент, когда охранник отойдет. Ликвидируйте его с помощью шокера или свернув голову, заберите ключ. Вылезайте обратно в окно и вверх по трубе, затем вправо. Идите на другую сторону двора, к решетчатому забору. Откройте дверь с помощью ломика. Если у вас его нет, возьмите в комнате внизу. Залезайте в вентиляцию и спускайтесь вниз по лестнице, потом идите дальше по коридору. Спрыгнув вниз, открывайте дверь в коридор и убейте охранника (любым методом). В коридоре идите налево и в первую дверь справа. Направо, за стеклянные двери и там, в шкафчике, нужно взять противогазы. Просто так этого не сделать, нужно присесть и в процессе приседа нажать кнопку действия. Каким чудом Лара достала противогазы остается загадкой. Выходим в коридор и идем в следующую дверь справа. Убив охранника, подходим к компьютеру слева, там можно посмотреть в камеру, показывающую офис Кави. На мониторе в офисе бумажка с кодом: 14639. Выйти из режима камеры можно кнопкой "присесть". Выходим в коридор и идем направо, в последнюю дверь, открываем которую при помощи этого кода. В ящике стола прямо возьмите карточку доступа. Подойдите ко всему, что можно и вы узнаете больше о таинственных картинах и о том, почему они нужны Экхатдту. Выходите в коридор и идите в противоположный его конец, откройте дверь с помощью карточки доступа. Спускайтесь вниз по лестнице, выходите в комнату и идите в дверь справа. Как только откроете ее, увидите охранника прямо перед собой - пристрелите. В конце зала выходите в дверь с помощью карточки доступа, затем идем в дерь справа, тоже используя карточку. Спускайтесь по лестнице и выходите в двери, затем налево. Входите в большую комнату и открывайте металлические двери. Уровень пройден.

Archeological Dig Site
Идите через ворота и налево, вдоль забора. Выскочит охранник, успокойте его и входите внутрь, где опустите рычаг. Выходите и идите направо, где будет еще один охранник. Заходите в следующий домик, где нужно взять листок с символом с принтера. Подойдите к компьютеру, Лара получит информацию о расе Нихилим. Типа того, что они были гибридом ангелов и людей, физически бессмертные и бла-бла-бла... Выходите из домика, идите налево к большим железным воротам, входите. Подойдя к компьютеру спереди, активируйте рычаги. Стрелками перемещайте камеру, пока не появится как обычно рука - берите последний символ. Напомню, что первый и четвертый есть в вашем дневнике, а еще два мы только что получили. Выходите обратно и вперед, налево вдоль ограды - справа будет лестница вниз. Спускайтесь на самый низ, попутно пристрелив охранника - он внизу. Залезайте по маленькой лестнице, потом по стене наверх и налево. Спрыгнув на платформу, подойдите к краю и посмотрите вверх - там каменный мост. По нему переходим на другую сторону. Залезайте наверх. Идите по мосту вперед, слева будет рубильник, активируйте его - он опустит лифт. Идем обратно, спускаемся вниз на деревянную платформу, с нее на каменную. Перепрыгиваем с разбегу на деревянный помост справа, с него - на площадку лифта. Подойдите к круглой конструкции с символами. Здесь есть рычаг, который поворачивает секции круга, какие - определяют нажатые рычаги справа, за углом. Итак, нам нужно выставить правильную комбинацию символов. Идем за угол и опускаем все рычаги кроме первого. Поворачиваем рычаг до тех пор, пока между деревянных реек не будет полумесяц. Второй символ - глас с подковой, в инвентаре он называется "First Ancient Symbol Copy". Третий - кружок, как мишень, в инвентаре он "Second Ancient Symbol Tracing". Четвертый - дерево с шестью ветками. Когда все выставите, дверь наверху откроется, - идем обратно. На лифт, с него на деревянный помост и на него на каменный уступ, потом наверх. Идите к открывшемуся круглому колодцу и спрыгивайте вниз. Уровень пройден.

Tomb of the Ancients
Идем вперед и спрыгиваем вниз, на деревянную балку, с нее еще ниже. Далее, увидим большой холл, камера облетит его и покажет, что к чему. В общем-то, ничего полезного она не покажет и как прыгать нужно будет решать самим. Подойдя к обрыву, повисните на руках и слезайте по стене на платформу внизу. Прыгайте на балку рядом, а с нее в проход. Немного пройдя, осторожно спускайтесь в самый низ провала. Теперь мы на мосту. Разбежавшись, прыгайте на другую сторону и берите аптечку. Подойдя к краю моста, посмотрите направо - там небольшая пустая платформа. Прыгайте на нее с разбегу. Слева будет платформа с головой демона, прыгайте на нее. Повиснув на руках, двигайтесь влево, огибайте угол и спрыгивайте вниз. Теперь, повиснув на руках, спускайтесь по стене в нишу. Оттуда прыгайте еще ниже в нишу побольше, из которой нужно прыгнуть на деревянную балку и опустить рычаг. Он выдвинет платформы. По ним спускайтесь в самый низ. Когда окажетесь на полу, бегите к отверстию в стене на уровне пола, где опускайте рычаг. Он выдвинет другие платформы. Воин, бегающий за Ларой, бессмертен. В него можно пострелять, он упадет, но затем опять встанет, поэтому просто не попадайтесь ему. Прыгаем по платформам наверх, к нише, в которой опускаем рычаг. Он откроет решетку в полу. Снова вниз и в проход за этой решеткой, к деревянной двери. За ней берем шотган с патронами, что есть очень хорошо. Дальше по проходу, к двери, которая ведет в зал с отражающим полом. Идем вперед, дверь за нами опустится. Справа будет рычаг. Когда мы его опустим, нужно будет быстро пробежать через весь зал, прыгая через шипы к двери, которая быстро закрывается. Идем дальше и входим в деревянную дверь. Уровень пройден.

Hall of Seasons
Добро пожаловать в Холл Сезонов! Это один из самых сложных участков игры, при этом красивых и интересных. При входе в коридор слева и справа будут картины, в них нужно будет вставить кристаллы, всего четыре - по одному на каждый сезон. В центре холла круг, состоящий из четырех частей. Когда вы наступаете на одну из них, напротив нее открывается три двери, за каждой из которых рычаг. Но только одна дверь правильная, и если это будет не она - вы провалитесь вниз, придется возвращаться обратно. На этот случай есть лифт, в котором нужно будет потянуть цепь два раза.

The Sanctuary of Flame - кружок со звездочкой в центре - правая дверь
Breath of Hades - кружок с тремя лепестками в центре - правая дверь
Neptune's Hall - кружок с тремя волнами в центре - левая дверь
Wrath of the Beast - кружок с невнятной фигурой в центре - центральная дверь.

Итак...

The Sanctuary of Flame
Один из самых сложных сезонов. Когда войдете, камера покажет огон, он тут повсюду бушует. Не пугайтесь, все не так страшно. Когда огонь успокоится, бегите вперед по платформам, опасаясь упасть в яму с лавой. Прыгайте вперед по уступам, пока не попадете в конец зала. В нише берите кристалл. Теперь подойдите к краю лестницы, справа появятся платформы. Запрыгивайте с разбегу на них. Спереди появятся еще две. Прыгайте на них, потом на те, что слева. Появятся еще платформы, прямо перед вами. Чуть впереди них отдельная платформа. Прыгайте на нее. С нее советуем разбежаться и прыгнуть вперед, несмотря на то, что слева появятся другие платформы. Осторожно бежим к выходу и возвращаемся в Холл Сезонов.

Breath of Hades
Зайдя в зал с головами, поворачиваем направо. Здесь выделяется кусок стены - толкайте его. За ним подберите обоймы и опустите рычаг - теперь из пропасти поднялись столбы, по которым нам нужно прыгать. Они, кстати, немного шатаются, и дыхание голов сносит в сторону. Но, тем не менее, прыжки здесь не сложны. Пропрыгав до конца и взяв второй кристалл, возвращайтесь обратно, держась правой стороны, если хотите взять секрет - прыгайте на самый ближний к правой стене столб. Голова рядом с ним уйдет в стену - за ней берите патроны к шотгану и большую аптечку. Прыгайте дальше и выходите обратно в Холл Сезонов.

Neptune's Hall
Как только войдете - бегите до конца зала вперед, избегая рыцаря, кидающегося огнем. Падайте в воду, плывите прямо и в нишу - осторожнее, при входе в нее можно попасть на выдвигающиеся лезвия. Опустив рычаг там, плывем обратно и вылезаем в комнате с рыцарем. Нужно пробежать по направлению к выходу и спрыгнуть вниз в дыру, в большой бассейн. Под водой найдите нишу, в которой опустите рычаг - это еще немного наполнит бассейн. Это даст возможность пройти в три прохода. В правом - обойма, в среднем аптечка, в левом спуск вниз, в воду. Прыгайте туда, плывите по коридору и еще ниже, по дороге можно прихватить две больших аптечки. И вот они, неприятности. Нужно плыть по длинному коридору, уворачиваясь от шипов, вылезающих изо всех стен. Когда коридор кончится, плывем направо - там можно отдышаться. Теперь налево - там берем третий кристалл. Когда взяли его, решетка наверху откроется - можно всплыть и подышать. Теперь опускаем рычаг на колонне, на которой лежал кристалл. Откроется дверь в бассейне, вам покажут где. Плывем в нее и всплываем наверх, в комнату с рыцарем. Возвращаемся в Холл Сезонов.

Wrath of the Beast
Когда вы войдете, статуя обрушится вместе с полом - нужно будет прыгать. Прыгать нужно по левой стороне, в основном с разбегу и не останавливаясь. Как только вы окажетесь на какой-нибудь платформе, она с грохотом уйдет вниз через пару секунд. Если вы висите на руках на ней же, она не упадет, пока не залезете на нее. Итак, допрыгав до ровного места, увидите последнюю дорожку, ведущую к двери. Прыгайте на ее середину и с нее уже к двери, берите кристалл и две коробки патронов к шотгану. Возникнет пол в комнате, с дырой в центре. Идите к ней, слева и справа увидите по рычагу. Появятся три скелета, кидающиеся огнем. Можно, в принципе, опустить оба рычага, не трогая их - даже если Лара загорится, можно выбежать обратно, в Холл Сезонов - она будет как новенькая. Ну а можно, конечно, сбросить скелетов вниз в пропасть, используя шотган, опустив рычаги выйти, вернуться в Холл Сезонов.

Hall of Seasons
Итак, у нас есть все четыре кристалла. Вставляете их в картины, о которых я упоминал раньше. Сделав это, нажмите на кнопку в центре зала с изображением волн, которая откроет двери в Холл Нептуна. Идите в среднюю дверь и опустите рычаг - Лара провалится вниз. Бежим налево, избегая лезвий, потом крутящегося круга. Прыгаем через провал с лавой. Пробежав через шипы, прыгаем еще через два провала и входим в дверь с черепами. Спускаемся по лестнице и опускаем рычаг.

Спускаемся и входим в большой зал с большой машиной.
Здесь предложен свой вариант прохождения, очень короткий, но с непростыми прыжками.
Налево, крутим первый вентиль. Теперь направо, перепрыгиваем на следующий мостик и поднимаемся по лестнице. Крутим второй вентиль. Спускаемся обратно, перепрыгиваем на деревянную конструкцию в центре, идем немного направо и по цепи на руках перебираемся на другую сторону. Поднявшись по лестнице, крутим третий вентиль. Снова прыгаем в центр, или возвращаемся по цепи. Спустившись на этаж ниже, крутим последний четвертый вентиль на металлическом баке. Вот теперь этот агрегат заработал - стали крутиться всякие ножи и лезвия. Прыгаем прямо здесь вниз и ползем к ближайшей лестнице. Поднявшись по ней, поднимаемся по следующей, выходим в двери, из которых пришли и поднимаем рычаг. Теперь по винтовой лестнице наверх - мы снова в круговом огненном зале.
Налево, прыгаем через два провала, мимо шипов и крутящегося лезвия, направо. Поднимаемся наверх на лифте, потянув за цепь два раза. Мы снова в главном зале, теперь в центре там поднимаются и опускаются столбы. С возвышения прыгаем на первый столб, с него выше и т.д., цепляемся за круглое сооружение и залезаем на него. Одна из его опор ровная, идем по нему и прыгаем через низкую ограду. Теперь по лестнице на этаж выше. Идем по этажу, скелетов там можно сбросить вниз шотганом, а можно оставить в покое. Пройдя до провала, лезем по стене на небольшой уступ, где опускаем рычаг. Откроется деревянная дверь в проходе - спрыгиваем вниз и идем в нее. Взяв патроны к шотгану, слева в стене толкаем блок - получите апгрейд силы, без которого не обойтись и большую аптечку. Теперь снова лезем по той же стене к рычагу, а оттуда выше, пока не попадем на маленькую платформу под потолком. Вот теперь может быть немного сложно лезть дальше. Встав так, чтобы рычаг был справа от нас, прыгаем и лезем вперед и налево, по направлению к центру купола. Вылезаем в маленькой комнате, открываем черную дверь и идем дальше.
Здесь нас ждет самое сложное. Нужно получить первую картину Obscura. Картина перемещается от одной статуи к другой, в виде голубого сияния. Его нужно схватить, когда оно перестанет перемещаться. Как заставить его перестать перемещаться? Стрелять в призрака, который все время нападает на Лару, лучше из шотгана. Его можно остановить примерно на 3-4 секунды, и за это время надо схватить картину. Для этого надо находиться рядом с одной из статуй, а проще говоря, вам должно просто повезти. Дело не из легких, так что запаситесь терпением!
Взяв эту чертову картину, выходите обратно (может еще подобрать шотган, аптечки и патроны). Дверь за нами закроется.

Tomb of the Ancients
Комната наполнится водой. Всплывайте наверх, попадете в знакомый большой зал, но наполненный водой. Плывите прямо направо в пещеру, опять вверх.

Archeological Dig Site
Идите вперед к забору, забирайтесь на ящик. С него прыгайте, цепляйтесь и перелезайте через забор. Направо, к серым воротам. Мы снова в Лувре.

Galleries Under Siege
Идите дальше и поднимайтесь вверх по лестницам. Будет ролик, в котором покажут как Гандерсон со своими людьми ворвался в Лувр. Дальше, убейте охранника. По коридору дальше, заходите в дверь. Лара скажет, что не может дышать здесь - в инвентаре выберите противогаз. Здесь возможен баг, что у вас их не будет - тогда нужно взять там же, где и раньше. Убейте бандита слева от вас, заберите его оружие. Идите дальше через залы, в конце выходите в дверь. У металлической лестницы убейте бандита и поднимайтесь по ней. Входите в нее и бегите прямо по коридору - в конце него будет еще бандит. За первой дверью справа берите противогазы - теперь Лара их возьмет по нормальному, открыв двери. При этом вы получите апгрейд - возможность спринтерского бега!
Идите обратно вниз по лестнице, в холле будут два бандита. Налево в двери, в комнате убейте еще одного, спустившегося с веревки. Идите вперед направо или налево, и уложите еще двоих. По широкой лестнице вниз и далее...
Смотрите длинную серию роликов.

Von Croy's Apartment
Мы в апартаментах фон Кройя. Справа от вас лежит пика в египетском стиле - пока не трогайте ее. Побегайте по комнатам и подберите пистолет и огромное количество обойм к нему - они раскиданы повсюду. Подойдите к компьютеру и к книге на столе напротив - получите еще немного информации об Экхардте и ордене Куртиса Трента Lux Veritatis. Теперь берите пику. Появится чистильщик - стреляйте в него. Сначала он побежит в кухню, затем в дверь рядом со входом - бегите за ним. Выйдя в коридор - направо, потом налево в комнату, где на полу разбросаны газеты. Подберите обойму рядом с диваном, иначе этот парень не появится, и уровень пройти будет нельзя. Стреляйте в не





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower