ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Продам телевизор в комплекте, кроме трубки (за вознаграждение).

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Lord of the Rings: War of the Ring

Признаться, выставляя эту игру, я думал, что увижу Warcraft для бедных, но с каждой пройденной миссией качество игры всё сильнее уверяло меня в ошибочности этого мнения, а после миссии Helm's Deep я окончательно понял - WotR, это довольно качественная стратегия с немалым количеством новых идей в жанре. Жалко конечно, что в основном это мелочи, но ощущение оставляют довольно приятное. От себя советую начинать с компании за светлую сторону, так как она значительно больше, длиннее, содержательнее и интереснее.

Советы
На возвышенностях можно увидеть гигантские булыжники. Скидывайте их вниз на орочьи головы, они (и булыжники и головы) для этого и предназначены.
Во время больших боёв, следите за здоровьем своих юнитов и, как только видите, что у одного из них полоска становится красной, тут же отводите его и ждите, пока он восстановит свои жизни. Так вам удастся сохранить армию в любой стычке.
Чтобы во время массовых побоищ, ваши юиты не разбредались по карте, приказывайте им охранять место боя. Особенно важно это во время атак на вражеские базы - не стесняйтесь приказывать своим войскам охранять врагов.
Не смешивайте стреляющие юниты с юнитами ближнего действия, лучше разделите их и "повесьте" на разные клавиши, отдавая приказы отдельно.
Если во время постройки здания немного не хватает места, а оно крайне нужно, попробуйте зажать правую кнопку и подвигать мышкой, вращая постройку. Бывает, что так удаётся впихнуть строение почти впритык к остальным. Так же заметьте, что юниты выходят с той стороны здания, где находится дверь (даже странно), поэтому, располагая здания, на которых производятся юниты, поворачивайте их дверью в сторону вероятных атак противника, так вы ускорите их доставку на поле боя. Тоже самое правило применимо и к шахтам.
Любого из героев (кроме всех хоббитов за исключением Фродо) можно покачивать лишь до 10 уровня (40 убийств), после чего рост характеристик останавливается.
Чтобы заработать звёздочки судьбы вам надо убивать как можно больше врагов.


Если вы не можете найти судьбоносные заклятия, кликните по кругу, нарисованному в центре панели управления.
Заметьте, что герои регенерируют жизни, пока стоят на месте. Так же они регенерируют их с тройным замедлением во время атаки. Если вы хотите, чтобы герои регенерировали здоровье во время движения, временно переведите свою армию с бега на шаг соответствующим переключателем в левом-нижнем углу экрана. Good Герои Здоровье, мана, атака и защита героев приводится для первого уровня.


Gendalf The Grey (The Grey Wizard) Цена: 4 звёздочки судьбы.
Здоровье: 450
Мана: 500
Атака: 20
Защита: 3
(Stronghold Level 5) Самый мощный из всех героев. Так же владеет иммунитетом против удара в спину. Обладает способностями:
Flash (цена открытия - 2 звезды) Ослепление всех вражеских юнитов вокруг мага.
Rain of Fire (цена открытия - 3 звезды) Огненный дождь он и в Африке огненный дождь. Заливает всё огнём.
Negate Ability Врождённая способность. Перезарядка: 30 секунд. Делает невозможным использование способностей для любого юнита.
Flame Shield (цена открытия - одна звезда) На некоторое время у любого дружественного юнита появляется защита от атак.

Frodo Baggins (The Ringbearer)
Цена: 150 еды, 100 угля.
Здоровье: 305
Мана: 500

Атака: 15
Защита: 1
Единственный из героев, которого можно (и нужно) призвать в самом начале игры. Обладает иммунитетом против удара в спину. Особые способности:
The One Ring Стоит 1 звёздочку и делает героя невидимым ото всех, кроме назгулов, но в обмен медленно отнимает его здоровье. Кстати, во время использования кольца включается способность Ringsight, которая упрощает нахождение Фродо на карте.
Mighty Sting Кинжал, стоимостью в одну звёздочку, позволяет наносить особо крупный урон оркам. А ещё он красиво светится, когда они рядом.
Heroic Aura Эта способность дана Фродо бесплатно. Она заставляет всех героев рядом с ним быстрее восстанавливать свои особые способности.

Gimli (Son of Gloin)
Здоровье: 460
Мана: 500
Атака: 20
Защита: 3
Цена: 3 звёздочки судьбы.
(Strnghold Level 2) Представитель семейства гномьих среди героев. Отлично владеет своим топором, являясь одним из лучших воинов. Как и остальные герои, обладает иммунитетом к удару в спину. Особые способности:


Siege Aura Врождённая способность, позволяющая герою особо удачно разносить здания.
Capture (цена открытия - 3 звезды) Гном бесцеремонно захватывает лбую вышку, выкидыв из неё всех врагов.
Sunder (цена открытия - 2 звезды) Гимли сшибает с нов всех вокруг себя.


Legolas Grenleaf (Prince of the Silvan Elves)
Здоровье: 450
Мана: 500
Атака: 20
Защита: 2
Цена: 3 звёздочки судьбы.
(Stronghold Level 2) Единственный герой - лучник, из-за чего постоянно приходится за ним следить во время стычек. Обожает во время боя переключиться на совершенно ненужную цель и убежать от остальных. Так же владеет иммунитетом против удара в спину и способностями:
Trueshot (цена открытия - 2) Леголас пускает заговоренную стрелу, откидывающую врага на несколько метров и наносящую ему немалый урон.
Guardian Wind Врождённая способность героя. Перезарядка: 30 секунд. Все юниты вокруг героя получают бонус против атак стрелами.
Eleven Speed (цена открытия - 2) Все юниты вокруг Леголаса увеличивают свою скорость передвижения и атаки.

Aragorn (Heir of Isildur)
Здоровье: 485
Мана: 500
Атака: 20
Защита: 3
Цена: 3 звёздочки судьбы.
(Stronghold Level 2) Не знаю даже что про него сказать. Вроде бы и так все всё знают. Разве что про его способности: Иммунитет против удара в спину.
Andril's Fury (открытие стоит 2 звезды) Банально увеличивает атаку героя. Особенно это заметно на Wraiths, Black Riders и вражеских героях.


Kingsfoil Врождённая способность. Перезарядка: 17 секунд. С помощью этой способности Арагорн лечит любые юниты.
Immunity (стоимость открытия - 1 звезда) Арагорну становится пофигу на любые магические воздействия.
Судьбоносные заклятия
Blind
Цена: 2 звёздочки судьбы.
С помощью этого заклинания вы можете ослепить все юниты, находящиеся в пределах трёх метров от указанной точки. Ослепление со временем не пропадает. Ослеплённые юниты всё ещё могут ориентироваться по звукам, особенно если рядом идёт мочилово, так что лучше всего ослеплять стоящие в одиночестве группы врагов.

Brabmbles
Цена: 3 звёздочки судьбы.
Практически бесполезное заклинаний, затрудняющие проход юнитов врага по определённому участку земли. Единственный более-менее полезный способ применения - разложить опасные участки рядом с засадой.

Heroic Legacy
Цена: 3 звёздочки судьбы.
Без использования этого заклинания прохождение последних уровней игры сильно затрудняется. Кастуется оно на любого героя, но на одного героя может быть наложено лишь одно такое заклинание. После этого у героя на 20% повышаются все характеристики (когда растут характеристики, растёт и повышение). Заклинание действует до того, пока героя не убьют.

Blessed Wind
Цена: 2 звёздочки судьбы.
Определённом месте карты увеличивает урон, наносимый стреляющими юнитами.

Summon Giant Ent
Цена: 7 звёздочек судьбы.


Самое дорогое и, наверное, самое мощное заклинание в игре. Суммонит гигантского древня в выбранном месте. Сам процесс его появления сопровождается мощным взрывом, наносящим нехилый урон, находящимся рядом юнитам, так что выбирайте место прямо под ногами больших скоплений врага или зданий (хотя под большинством зданий древня засуммонить не выйдет). После появления древени переходит целиком под ваше командование. Он не пинается, как в фильме, швыряет внушительными кусками камня на довольно большое расстояние. Одновременно можно вызвать сколько годно древней (хотя обычно и на одного звёзд не хватает). Шагая, древень провоцирует небольшие землетрясения, которыми несколько замедляет врагов. Поддержка древня - залог удачной атаки на базу противника.
Юниты
Количество мест, описанных в графе "цена", означает количество единиц жилья, которые юнит занимает в Camp'е. Характеристики юнитов переведены до улучшений.

Gondor Swordsman
Цена: 50 еды, 2 места.
Место тренинга: Barracks.
Жизни: 155
Атака: 10
Защита: 0
Самый обычный и ни чем не примечательный мечник. Человек. Способностей у него нет.

Rider of Rohan
Цена: 85 еды, 30 угля, 3 места.
Место тренинга: Barracks.
Жизни: 235
Атака: 13
Защита: 1
(Stronghold Level 2) Конный воин. Имеет иммунитет от атак из-за спины. Очень быстро передвигается. Так же у него есть бонус при атаке низких юнитов. Одним из основных его недостатков является большой размер лошади. В следствие этого, одного врага могу окружить максимум четверо конников.

Dwarf Axethrower
Цена: 60 еды, 10 угля, 2 места.
Место тренинга: Dwarf Hall
Жизни: 140
Атака: 9
Защита: 0
Метатель топоров. В отличие от остальных лучников, обладает неплохой защитой, но малой дальностью полёта лезвий. Специальные возможности:


Flaming Axe У гнома увеличивается атака на здания. Иногда он даже поджигает их.
Razor Edge После получения этой способности, гном наносит урон те только тому юниту, в которого кидает топор, но и всем остальным, которые находятся за его (врага) спиной.

Dwarf Shieldbreaker
Цена: 90 еды, 65 угля, 2 места.
Место тренинга: Dwarf Hall
Жизни: 345
Атака: 10
Защита:1
(для тренинга требуется Forge) Стандартный гномский юнит. Он самый медленный из всех юнитов, зато довольно дешёв. Так же он - самый защищённый и мощный из пехотинцев. Если кастануть на них ускорение, становятся совершенными солдатами. Способности:
Shield Break Эта способность позволяет на некоторое время снижать защиту юнита, по которому наносятся удары.

Ranger
Цена: 50 еды, 40 угля, 2 места.
Место тренинга: Ranger Post
Жизни: 200
Атака: 8
Защита: 0
Один из самых полезных юнитов в игре. Рейнджер - единственный, кто может выявить на чистую воду невидимых врагов. Даже герои не обладают такой способностью, поэтому рейнджеры должны быть одними из первых боевых юнитов в вашей армии. По одному Рейнджер надо посадить в дозорные вышки, так же 1-2 этих юнита просто обязаны сопровождать отряды и 3-5 запасных рейнджеров обязательно должны располагаться посреди базы (особенно там, где ходят рабочие с ресурсами). А вообще - рейнджер довольно слабый и медленный юнит. Во время боя держите его чуть в стороне от остальных, приказав "держать позицию", чтоб не убежал. Навыки:


Concealment Перезарядка: 3 секунды. Рейнджер может делать себя невидимым.
Eagle Eye Увеличение зоркости.
Detection С помощью этой врождённой способности рейнджер видит невидимых врагов.

Elven Archer
Цена: 80 еды, 75 угля, 3 места.
Место тренинга: Elven Sanctuary
Жизни: 180
Атака: 15
Защита: 1
Лучший юнит-лучник (за исключением, разве что, Леголаса). Далеко и больно стреляет. Конечно, скорость оставляет желать лучшего, но ведь на то он и лучник. Становится невероятно эффективным, после обучения невидимости. Способности:

Elven Cloaks Способность эльфов становиться невидимыми. С момента её приобретения и до самой смерти эльфов будут видеть лишь юниты-детекторы.
Eagle Fletching Увеличение атаки. Банально, но эффективно.

Elven Lightbearer
Цена: 100 еды, 85 угля, 3 места.
Место тренинга: Elven Sanctuary
Жизни: 160
Атака: 11
Защита: 0
(Stronghold Level 4) Единственный светлый маг (кроме старика Гендальфа) в игре. Как положено, это медлительный и слабый юнит, вовсю полагающийся на мощь своих заклинаний. Без предварительного "открытия" его способностей практически бесполезен. Заклинания:
Protection Перезарядка: 35 секунд. Врождённый бонус. Врагу не удаётся получить бонусы за атаку за юниты вокруг мага.


Dispel Перезарядка: 10 секунд. Как ясно из названия, эта способность позволяет юниту сводить на нет все вредные магически воздействия на среднем расстоянии вокруг себя, и не страдать от них самому.
Light of Lothlorien Особо мощная магия, разничтожающая любую вражескую активность на выбранном месте.

Beorning (характеристики приведены для юнита в человеческой форме)
Цена: 100 еды, 70 угля, 3 места.
Место тренинга: Nature Haven
Жизни: 235
Атака: 7
Защита: 0
Если вы читали книгу "Хоббит или туда и обратно", то должны знать, что на самом деле такой юнит существовал в единственном экземпляре. То есть на самом деле это должен был быть герой, а не юнит. Но, раз создатели игры ошиблись, что поделаешь? Beorning - один из немногих юнитов-целителей, за что и ценится. Лучше всего водить несколько таких юнитов за каждым из отрядов и подлечивать их как во время боя, так и в промежутках между стычками. Способности:
Healing Herbs Перезарядка - 6 секунд. Позволяет юниту автоматически лечить дружественные юниты, но никто не мешает вам вручную указать цель лечения.
Maul
Savage Blow Особо сильный удар расшибающий всех, кто собрался вокруг медведя. Работает лишь в медвежьей форме.
Bear Form Перезарядка: 20 секунд. Способность юнита превратиться в медведя (и наоборот). В медвежьей форме он получает иммунитет к атакам из-за спины, а так же у него увеличиваются все характеристики (кроме скорости). В форме медведя он теряет способность целителя, зато получает Savage Blow. Лучше всего пользоваться медвежьей формой лишь тогда, когда этот юнит нарвался на проблемы и ему приходится отбиваться.

Huorn
Цена: 235 еды, 200 угля, 5 мест.
Место тренинга: Nature Haven
Жизни: 740
Атака: 15
Защита: 4
(Stronghold Level 4) Единственным недостатком, ставящем большой и жирный крест на производстве Хорнов является его цена. Она просто невероятно большая и юнит явно не стоит таких денег. Хотя вообще это очень сильный и здоровый юнит. Способность: Tree Form Хорн уходит корнями в землю, на несколько секунд превращаясь в обычное дерево. В течение этого времени все раненые дружественные юниты на расстоянии четырёх метров от Хорна (и он сам) шустро излечиваются от ран и начинают усиленно атаковать врагов. В виде дерева Хорн становится полностью неподвижен и уязвим.
Здания
Mill
Броня: 570
Стоимость: 50 угля
Защита: 3


Мельница. На ней рабочие производят еду. Как ни странно, мельница ставится только на колодце и самоуничтожается, сразу, как только еда в колодце заканчивается. В принципе, когда в колодце осталось совсем немного еды, есть смысл снести мельницу, чтобы вернуть потраченные на неё ресурсы. Самое дешёвое здание в игре.

Watchtower - Ballista Tower
Броня: 400 - 600
Стоимость:105 еды, 105 угля - 150 еды, 150 угля
Атака: 14 - 35 (атака баллистой)
Защита: 1 -2
Охранная башня. Палит по врагам стрелами. Нужна для охраны базы. В неё можно понапихать до четырёх юнитов (любых, кроме всадников и рабочих). И тогда атак станет больше во столько раз, сколько вояк в неё сидит. От типа юнитов увеличение атаки башни не зависит, поэтому рекомендую набивать её дешёвой солдатнёй. Стреляет недалеко, но и не близко, поэтому могут найтись враги, уничтожающие её издалека. Не "видит" невидимых юнитов, если, конечно, не посадить в неё рейнджера. Если внутри сидят герои, опыт у них не увеличивается. После улучшения, башня начинает дальше "видеть" да ещё стрелять из баллисты.

Camp - Warcamp
Броня: 400 - 500
Стоимость: 80 угля - 50 угля
Защита: 1 - 2
Жилище для солдат. Одно из самых небольших зданий. Чем больше у вас их, тем больше юнитов вы можете построить. В каждой палатке обитает 11 солдат. Апгрейдится до Warcamp. Что увеличивает количество живущих в ней солдат ещё на 4, а так же делает выше характеристики постройки (см. чуть выше).

Stronghold Level 1 - Stronghold Level 2 - Stronghold Level 3 - Stronghold level 4 - Stronghold Level 5
Броня: 750 - 1000 - 1250 - 1800 - 2100
Стоимость: 250 еды, 250 угля - 115 еды, 105 угля - 120 еды, 120 угля - 125 еды, 135 угля - 130 еды, 150 угля
Защита: 4 - 4 - 5 - 5 - 6


Главное здание. В отличие от всех остальных построек, его можно ставить где угодно, а не только вблизи уже существующих, а вообще где угодно. Это первая постройка, созданная на вашей базе. Сюда рабочие приносят ресурсы. Всего есть пять уровней здания. Апгрейд до каждого следующего уровня (за исключением пятого) позволяет призывать на поле боя новых героев, а так же "открывает" для строительства новые здания и улучшения. Пятый уровень добавляет возможность призвать на поле боя самого Гендальфа.


Foundry
Броня: 750
Стоимость: 80 угля
Защита: 3
Шахта по добыче угля. Ставится исключительно на месторождениях угля. В отличие от мельницы, шахта не является обязательным зданием - уголь можно собирать и без неё, только идти этот процесс будет в несколько раз медленнее. Самоуничтожается, сразу, как только уголь в месторождении заканчивается. В принципе, когда угля осталось совсем немного, есть смысл снести шахту, чтобы вернуть потраченные на неё ресурсы.

Dwarf Hall
Броня:
Стоимость: 80 еды, 100 угля.
Защита:
Здание, в котором тренируются гномы-воины. Тут можно натренировать: Dwarf Axethrower и Dwarf Shieldbraker.

Barracks
Броня:
Стоимость: 60 еды, 105 угля
Защита:
В этом здании тренируются люди-воины. В частности Rider of Rohan и Gondor Swordsman.

House of Lore
Броня: 750
Стоимость: 95 еды, 100 угля
Защита: 1
(Для постройки требуется 3 уровень Stronghold.) Тут учатся те, кто владеет магическим навыками. С помощь этого здания можно прокачать Elven Lightbrearer, Bearning и Huorn.
Strength of the Claw (75 еды, 75 угля) Усиливает атаку медведей и хорнов.
Strenght of Nature (125 еды, 125 угля) Ещё больше усиливает атаку медведей и хорнов.
Strenght of Wind (175 еды, 175 угля) И ещё больше усиливает атаку медведей и хорнов.
Natural Shield (75 еды, 75 угля) Усиливает защиту медведей и хорнов.
Nature's Protection (125 еды, 125 угля) Ещё больше усиливает защиту медведей и хорнов.
Nature's Defense (175 еды, 175 угля) И ещё больше усиливает защиту медведей и хорнов.
Bear Form (125 еды, 125 угля) Способность Bearning'а.
Tree Form (100 еды, 100 угля) Нужен Stronghold Level 4. Способность Хорна.
Dispel (75 еды, 75 угля) Нужен Stronghold Level 4. Способность Elven Lightbearer.
Savage Blow (125 еды, 125 угля) Способность медведя.
Light of Lothlorien (125 еды, 125 угля) Способность эльфа - мага.

Elven Sanctuary
Броня: 780
Стоимость: 135 еды, 135 угля
Защита: 2


(Stronghold level 3) Здесь тренируются эльфы-воины. В частности Elven Archer и Elven Lightbearer.

Nature Haven
Броня: 816
Стоимость: 130 еды, 135 угля
Защита: 1
(Stronghold level 3) В бревне производятся юниты Bearning и Huorn.

Wilderness Outpost
Броня: 600
Стоимость: 85 еды, 110 угля
Защита: 1
(Stronghold level 2) тут можно улучшить характеристики Rangers и Elven Archers.
Etched Blades (75 еды, 75 угля) Улучшение атаки Рейнджеров и Эльфов Лучников.
Mystic Blades (125 еды, 125 угля) Ещё большие улучшение атаки Рейнджеров и Эльфов Лучников.
Runic Blades (175 еды, 175 угля) И ещё большие улучшение атаки Рейнджеров и Эльфов Лучников.
Improved Leather (75 еды, 75 угля) Улучшение защиты Рейнджеров и Эльфов Лучников.
Hard Leater (125 еды, 125 угля) Ещё большее улучшение защиты Рейнджеров и Эльфов Лучников.
Studdet Leater (175 еды, 175 угля) И ещё большее улучшение защиты Рейнджеров и Эльфов Лучников.
Concealment (75 еды, 75 угля) Способность Ranger'а.
Eagle Eye (75 еды, 75 угля) Другая способность Ranger'а.
Elven Cloaks (165 еды, 165 угля) Способность Elven Archer.
Eagle Fletching (150 еды, 150 угля) Ещё одна способность Elven Archer.

Ranger Post
Броня: 675
Стоимость: 95 еды, 100 угля
Защита: 1


(Stronghold level 2) Место, где производят Ranger'ов.

Forge
Броня:
Стоимость: 75 еды, 100 угля
Защита:
(Stronghold level 2) Кузница, в которой производится невероятное количество улучшений для Gondor Swordsman, Rider of Rohan, Dwarf Axethower и Dwarf Shieldbreaker. Есть улучшения:
Iron Blades (75 еды, 75 угля) Улучшает атаку всех вышеперечисленных войск.
Steel Baldes (125 еды, 125 угля) Ещё большее (и более дорогое) увеличение атаки тех же самых войск.
Dwarf-forged Blades (175 еды, 175 угля) И ещё большее увеличение атаки тех же войск.
Iron Plating (75 еды, 75 угля) Улучшает защиту тех же войск.
Steel Plating (125 еды, 125 угля) Ещё большее (и более дорогое) увеличение защиты тех же самых войск.
Dwarf-forged Plating (175 еды, 175 угля) И ещё большее увеличение защиты тех же войск.
Razor Edge (100 еды, 100 угля) Нужен Stronghold Level 3. Способность Dwarf Axethrower.
Shield Break (100 еды, 100 угля) Способность Dwarf Shieldbreaker.
Dwarf Masonry (75 еды,175 угля) Увеличивает максимальное количество "здоровья" для всех построек.
Lookout Tower (100 еды, 100 угля) Нужен Stronghold Level 3. Увеличивает дальность обзора вышек.
Flaming Axe (125 еды, 125 угля) Способность Dwarf Axethrower.
Evil
Герои
Тут написаны характеристики для героев всех уровней. В графе "убийства" написано,с колько нужно убить врагов, что бы достичь данного уровня.

Grishnakh (Cunning General of Sauron's Forces)
Здоровье: 470 - 495 - 520 - 545 - 570 - 595 - 620 - 670 - 710 - 800
Мана: 500 - 550 - 600 - 650 - 700 - 750 - 800 - 850 - 900 - 1000
Атака: 20 - 21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 - 27 - 28 -30
Защита: 3 - 3 - 4 - 4 - 5 - 5 - 5 - 6 - 6 - 7
Убийства: 0 - 2 - 5 - 6 - 8 - 12 - 18 - 20 - 23 - 25
Цена:
Speed of Wolf Перезарядка: 18 секунд. Врождённая способность. Все процессы в теле героя начинают протекать быстрее. Он быстрее бегает и дерётся, быстрее восстанавливает хелсы. Разве что заклинания восстанавливаются с той же скоростью.
Torch (стоимость: одна звезда) Перезарядка: 8 секунд. Способность кидать в здания врага всякие горящие предметы, поджигая постройки и нанося усиленные повреждения.

Lord of the Nazgul (Black Captine of Sauron)
Здоровье: 450 - 475 - 500 - 525 - 550 - 575 - 600 - 625 - 650 - 700
Мана: 500 - 550 - 600 - 650 - 700 - 750 - 800 - 850 - 900 - 950
Атака: 20 - 21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 - 27 - 28 - 30

Защита: 3 - 3 - 4 - 4 - 5 - 5 - 5 - 6 - 6 - 7
Убийства: 0 - 3 - 5 - 7 - 9 - 12 - 15 - 19 - 22 - 25
Цена: 3 звездочки судьбы
Назгул крайне полезный герой не только благодаря своей скорости и возможности вылезти из любой передряги, телепортировавшись на базу. Он ещё и понижает защиту врагов, что делает его присутствие в бою крайне полезным. Иммунитет в удару сзади.
Aura of Weakness Врождённая способность, уменьшающая защиту всех вражеских юнитов, находящихся рядом с тёмной лошадкой.
Ringsight Ещё одна врождённая способность, позволяющая назгулу за версту чуять Фродо, нагло шастающего с кольцом всевластия на пальце.
Shadow Walk (стоимость открытия: 2 звезды) Перезарядка: 40 секунд. Позволяет назгулам мгновенно перемещаться по отравленной War Post'ами земле, так же прихватывая с собой Black Rider'ов и Wraits.


Bind Shadow (стоимость открытия 3 звезды) Перезарядка: 50 секунд. Трансформирует выбранного призрака в тёмную коняшку. Стоит это всё удовольствие одну звёздочку судьбы.

Saruman (Wisard of Many Colors)
Здоровье: 435 - 455 - 500 - 505 - 530 - 555 - 590 - 615 - 630 - 650
Мана: 500 - 550 - 600 - 650 - 700 - 750 - 800 - 850 - 900 - 1000
Атака: 20 - 21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 - 27 - 28 - 30
Защита: 3 - 3 - 4 - 4 - 5 - 5 - 5 - 6 - 6 - 7
Убийства: 0 - 3 - 5 - 7 - 9 - 12 - 15 - 19 - 22 - 25
Цена: 4 звёздочки судьбы.
(Fortress of Mordor Level 5) Тёмный маг (хотя прикидывается разноцветным). Выставлен в противовес Гендальфу. Как и положено магу, ничего не может без своих заклинаний.
Prison of Ice Врождённое заклинание. Перезарядка: 25 секунд. Вмораживает выбранного противника в лёд на некоторое время.
Invisible Force (стоимость открытия: 2 звёздочки судьбы) Перезарядка: 45 секунд. В выбранном месте взрывом выносит всех врагов.

Pestilence (стоимость открытия: 3 звёздочки судьбы) Туман, который медленно лишат врагов жизней, но не убивает.
Twisting influence (стоимость открытия: 3 звёздочки судьбы) Переманивает любого противника, если он не герой, на вашу сторону. Если переманили рабочего, выстроить вражескую базу всё равно н удастся, так кА он будет строить лишь орочьи сооружения.
Судьбоносные заклятия
Юниты
Orc Slasher
Цена: 65 еды, 2 места.
Место тренинга: Orc Mound
Жизни: 180
Атака: 10
Защита: 0


(Fortress of Mordor Level 1) Средний атакующий юнит.

Orc Bowman
Цена: 50 еды, 10 угля, 2 места.
Место тренинга: Orc Mound
Жизни: 125
Атака: 8
Защита: 0
Лучник. Ничего особенного.

Goblin Worker
Цена: 35 еды, 1 место.
Место тренинга: Goblin Hovel


Рабочий. Самый дешёвый и слабый юнит. Строит здания, ни на кого не нападает, пока не приказать. Довольно быстро бегает. Узнать его характеристики не представляется возможным, но понятно, что они крайне малы.

Goblin Spearman
Цена: 35 еды, 1 место.
Место тренинга: Goblin Hovel
Жизни: 85
Атака: 7
Защита: 1
Тоже крайне слабые (зато очень дешёвые) воины, обделённые как здоровьем, так и скоростью. Особые способности: Goblin Frenzy

Goblin Slavemaster
Цена: 95 угля.
Место тренинга: Goblin Hovel
Жизни: 300
Атака: 3
Защита: 1
Заметьте, что этот юнит не занимает мест, а значит - их можно строить любое количество, не заботясь об этом числе. Более того, он сам увеличивает максимальное количество юнитов на 12. Ещё одно из его полезных действий - возможность поставить War Post. Особая способность:


Savage Influence Перезарядка: 36 секунд. Юнит погоняет окружающих хлыстом, заставляя их быстрее бегать и сильнее драться.

Warg Rider
Цена: 65 еды, 35 угля, 3 места
Место тренинга: Beast Lair
Жизни: 205
Атака: 10
Защита: 0
Быстрый, средний по силе юнит. Идеально подходит для разведки, а также для заманивания врагов к себе на базу. Одним из основных его недостатков является большой размер волка. В следствие этого, одного врага могут окружить максимум четверо всадников. Иммунитет к удару сзади.

Wraith
Цена: 60 еды, 50 угля, 2 места.
Место тренинга: Shadow Lair
Жизни: 140
Атака: 7
Защита: 2
Призраки - юниты довольно слабые, зато они обладают бешеным количеством всевозможных способностей, а так же (что намного важнее) - они видят скрытых врагов.
Detection Врождённая способность видеть невидимых врагов.
Darkness Перезарядка: 30 секунд. Способность замедлять врагов.
Perpetual Darkness

Giant Spider
Цена: 75 еды, 70 угля, 3 места.
Место тренинга: Beast Lair.
Жизни: 210
Атака: 7
Защита: 2
(Fortress of Mordor Level 2) Не сказать, чтобы пауки были хорошими бойцами, но способность парализовывать врагов делает их идеальным оружием против особо крупных и сильных юнитов.
Paralyze Способность, благодаря которой паук парализует того юнита, с которым сражается на время сражения.

Black Rider
Цена: Одна звёздочка судьбы.
Жизни: 450
Атака: 18
Защита: 1
Тёмный всадник создаётся назгулом из призрака с помощью соответствующего заклинания. Сильный и быстрый юнит. Хорош во всех вариантах, вот только создавать их долго и муторно. Способен находить Фродо, когда тот шастает с кольцом на пальце.

Balrog (Demon of Morgoth)
Жизни: 2200
Атака: 65
Защита: 7
Самый сильный из тёмных юнитов. Жалко, вызывается он только одним дорогущим заклинанием и не на долго. Хорошее подспорье любой атаке.
Detection Врождённая способность Балрога видеть невидимые юниты.

Haradrim Slayer
Цена: еды, 0 угля, места.
Жизни: 250
Атака: 14
Защита: 1
Невидимый воин.


Assassin's Cloac Врождённая способность быть невидимым.

Здания
War Post
Броня: 500
Стоимость: 65 угля.
На самом деле это не совсем здание, а просто столб, торчащий из земли. Его ставит Slavemaster и вокруг этого столба кругом появляется выжженная земля, на которой можно строить здания.

Goblin Hovel
Броня: 700
Стоимость: 255 еды, 255 угля
Защита: 3
Главное здание. В отличие от всех остальных построек, его можно ставить где угодно, а не только вблизи уже существующих, а вообще где угодно. Это первая постройка, созданная на вашей базе. Сюда рабочие приносят ресурсы. В этом здании тренируются гоблины. Goblin Worker, Goblin Spearman и Goblin Slavemaster.

Orc Mound
Броня: 675
Стоимость: 55 еды, 110 угля
Защита: 1
В этом здании тренируются орки-воины Orc Slasher, Orc Bowman и Uruk-hai.

Fortress of Mordor Level 1 - Level 2 - Level 3 - Level 4 - Level 5
Броня: 700 - 900 - 1100 - 1400 - 1500
Стоимость: 75 еды, 90 угля - 100 еды, 105 угля - 105 еды, 120 угля - 115 еды, 140 угля - 130 еды, 150 угля
Защита: 3 - 4 - 4 - 5 - 6
Здание, с помощью которого можно призывать героев. Так же оно позволяет апгрейдить всё и вся.

Beast Lair
Броня: 675
Стоимость: 95 еды, 100 угля
Защита: 2


Постройка, в которой можно создать всяких нелицеприятных существ. Тут тренируются Giant Spider и Warg Rider.

Smelter
Броня: 725
Стоимость: 80 угля
Защита: 3
Шахта по добыче угля. Ставится исключительно на месторождениях угля. В отличие от мельницы, шахта не является обязательным зданием - уголь можно собирать и без неё, только идти этот процесс будет в несколько раз медленнее. Самоуничтожается, сразу, как только уголь в месторождении заканчивается. В принципе, когда угля осталось совсем немного, есть смысл снести шахту, чтобы вернуть потраченные на неё ресурсы.

Slaugterhouse
Броня: 530
Стоимость: 50 угля
Защита: 3
Тут рабочие производят еду. Это здание ставится только на колодце и самоуничтожается, сразу, как только еда в колодце заканчивается. В принципе, когда в колодце осталось совсем немного еды, есть смысл снести еду, чтобы вернуть потраченные на него ресурсы. Самое дешёвое здание в игре.

Tower
Броня: 350
Стоимость: 100 еды, 100 угля
Атака: 14
Защита: 1


(Fortress of Mordor Level 1)Охранная башня. Палит по врагам стрелами. Нужна для охраны базы. В неё можно понапихать до четырёх юнитов (любых, кроме всадников, больших монстров и рабочих). И тогда атак станет больше во столько раз, сколько вояк в неё сидит. От типа юнитов увеличение атаки башни не зависит, поэтому рекомендую набивать её дешёвой солдатнёй. Стреляет недалеко, но и не близко, поэтому могут найтись враги, уничтожающие её издалека. Не "видит" невидимых юнитов, если, конечно, не посадить в неё рейнджера. Если внутри сидят герои, опыт у них не увеличивается. После улучшения, башня начинает дальше "видеть" да ещё стрелять из баллисты.

Dark Arsenal
Броня: 575
Стоимость: 70 еды, 105 угля
Защита: 1
(Fortress of Mordor Level 1)Тут орки изготавливают всякие штуковины способствующие тотальному геноциду. Конкретно, они помогают: Orc Slasher,Orc Bowmen, Goblin Spermen и Goblin Slavemaster.
Сurved Blades (75 еды, 75 угля) Усиление оружия вышеописанных юнитов.
Forged Fittings (75 еды, 75 угля) Усиление брони вышеописанных юнитов.
Savage Influence (75 еды, 75 угля) Способность Slavemaster.
Poison Arrows (100 еды, 100 угля) Стрелы наблюдательных вышек становятся отравленными.
Raven Fletching (100 еды, 100 угля) Orc Bowman лучше стреляет.

Shadow Lair
Броня: 725
Стоимость: 110 еды, 105 угля
Защита: 1
(Fortress of Mordor Level 2) Место тренинга всяких теневых существ. Конкретно: Wraith и Haradrim Slayer.

Breeding Pit
Броня: 550
Стоимость: 90 еды, 100 угля
Защита: 1
(Fortress of Mordor Level 2) Место, где кто-то очень злой с особым цинизмом пинает тёмных тварей, чтобы им в голову пришла идея испробовать эти пытки на врагах. Чудесный способ обучения, не правда ли? Обычно он пинает Warg Rider, Giant Spider, Troll Stonehurler и Troll Bonecleaver.
Fearsome Strenght (85 еды, 85 угля) Апгрейд атаки вышеописанных юнитов.
Overwhelming Strenght (135 еды, 135 угля) Второй апгрейд атаки вышеописанных юнитов.
Ritual Tattooing (85 еды, 85 угля) Апгрейд защиты вышеописанных юнитов.
Ritual Scarring (135 еды, 135 угля) Второй апгрейд защиты вышеописанных юнитов.
Paralyze (100 еды, 100 угля) Способность Giant Spider.


Spray Venom (150 еды,150 угля) Способность Giant Spider.

Black Vault
Броня: 575
Стоимость: 85 еды, 75 угля
Защита: 1
(Fortress of ordor Level 3) Тут прислужники Саурона творят наиболее дьявольские эксперименты по созданию орудий войны. Всё это они делают для улучшения: Black Rider, Wraith, Haradrim Slayer и Uruk-hai.
Greater Perception (75 еды,75 угля) Увеличивает дальность обзора призраков.
Morgul-Blade (12 5еды,125 угля) Улучшает клинки чёрных всадников, делая их (клинки) ядовитыми.
Darkness (75 еды,75 угля) Способность призраков.
Alloy Mail (75 еды,75 угля) Улучшение защиты Харадрима и Урук-хая.
Jugged Point (75 еды,75 угля) Улучшение атаки Харадрима и Урук-хая.
Poison Dust (50 еды,50 угля) Способность Харадримов.
Прохождение
Прохождение написано для среднего уровня сложности, который выставлен в настройках по умолчанию. Описана для того, чтобы игру можно было пройти наиболее аккуратным способом с минимальными потерями ваших войск.
Good Campaign
The Grey Ledge
Задания:
Построить Mill, Foundry, Watchtower, Forge и Dwarf Hall.
Заапгрейдить Stronghold.



Разбить главное поселение орков на карте и убить их капитана (находится в главном поселении).
С самого начала вы можете Долго упорно отстраиваться, всё равно никто не нападёт, так что никто не мешает возводить здания, не торопясь, благо ресурсов много и они под боком. Если бы Гимли ещё получал опыт за врагов, было лбы хоть какое-нибудь развлечение, но ном наотрез отказывается прокачиваться и остаётся лишь отстроить всё, по очереди, натренировать с десяток Shieldbreaker'ов и направить весь отряд по в горы по тропинке. Врагов будет попадаться мало, так что с ними Гимли и в одиночку справится. После каждого боя немного отдыхайте, ожидая, когда у гномов восстановятся жизни. На первой развилке направо. Там исследуйте весь скальный проход, пока не увидите каменные валуны. Скиньте их на врагов, возвращайтесь на развилку и в левый ход. Там пробирайтесь к первому поселению. Сначала уничтожьте чёрный столб, стоящий посреди базы, после этого разберитесь с охраной и лишь потом разносите оставшиеся постройки. Об базы ведут два пути - один наверх, второй налево. Захватывайте древний фонтан, стоящий рядом (даёт бонус к регенерации) быстро идите налево (сверху стреляют, поэтому долго там находиться не рекомендуется). По дороге забирайтесь на вершину скалы и там кидайте вниз все камни. Не забудьте очистить от зловредных лучников самый нижний край. Далее направляйте отряд в пропущенный проход (сверху от базы). Там вас ждёт совсем уж небольшое поселение, разгромив которое, переходите руку вброд (это можно сделать лишь в том месте, где над водой поднимается островок). За рекой последнее и главное поселение. Мочите его, как и всё остальное. А в самом углу уныло стоит и вождь. В бою он своим не помогает, поэтому участь его будет не завидна.
The Siege of the Iron Hills
Задания:
Построить Stronghold и Dwarf Hall.

Уничтожить селение орков и построить на его месте своё.
Остановить набеги гоблинов.
Гимли должен выжить.
Найти древнюю катапульту завершить её постройку.
Разгромить большое орочье селение на севере.


Базы в самом начале у вас нет, поэтому Гимли негде восстанавливаться. Справа и чуть выше вас находится селение орков. Ведите к нему Гимли и трёх других гномов. Прикажите Гимли захватить ближайшую вышку (заметили эту его новую способность?), а остальным гномам залезть в неё. Теперь ждите 40 секунд, когда способность перезарядится, и захватывайте другую вышку, тут же засадив в неё оставшихся гномов. Пускай Гимли теперь уничтожит оставшиеся постройки и сразу же залезет в одну из башен. Вам забесплатно выдадут рабочих. Быстро отстраивайте ими основные здания, не обращая внимания на нападки гоблинов. Как только всё отстроите, проапгрейдите и почините (camp'ы стройте там, где вы начали эту миссию, а одну из вышек возведите рядом с ресурсами) пора заниматься катапультой. Сразу выделите десяток рабочих и вдвое больше воинов (лучше всего Shieldbreaker'ов) и шлите их налево по нижнему краю карты, пока те не увидят заготовку катапульты. Рабочие пускай строят, воины охраняют, т.к. очень скоро гоблины прознают про строительство и кинут на его уничтожение основные силы. Как эпохальная стройка закончится, смотрите отличный ролик. Теперь настал черёд уничтожения гоблинских баз. Для начала уничтожьте всех рабочих, что бы можно было вместо них наплодить солдат и послать на охрану катапульты. Потом выбирайте любого гнома-смертника и посылайте его топать на гоблинскую базу (она расположена ниже орочьей). Одновременно кликайте на древнюю катапульту и жмите на "огонь". Осталось дождаться, пока гном зайдёт прямо в центр вражеской базы и влепит туда из катапульты. Скорее всего, одного заряда на них хватит. Ещё несколько выстрелов по орочьей базе (её разведывать не надо) и миссия пройдена.
The Pursuit of Gollum
Задания:
Найти и скрутить Голлума.
Убить орков.
Леголас должен выжить.
Совершенно элементарнейшая миссия. У вас есть отряд из пяти эльфов, вам надо вести его по болотному лабиринту, изредка отстреливая небольшие горстки монстров, которые даже существенного урона не в состоянии нанести. Как только достанете три судьбоносных звёздочки, прокачивайте у Леголаса способность снайперского выстрела. Не торопитесь - продвигайтесь вперёд только после того, как все враги в пределах видимости будут уничтожены. Старайтесь держать весь отряд плотным комком, что бы никто из эльфов не отделялся от остальных. С самого начала двигайтесь в левый-верхний проход, потом налево лево упора (там не забудьте развалить пещеру, из которой выбегают пауки), потом в левый-нижний ход и, наконец, вниз. Там увидите эльфийскую святыню. Отбейте её от пауков и получите бонус к здоровью. Оттуда вам влево и вверх (проход крайне узкий и его легко не заметить). Очень скоро вам придётся столкнуться с орками. Сразу смотрите, на какого из эльфов они нападают, выделяйте его из остальных и пускайте бегать кругами. Обычно враги забывают про всё на свете (в том числе и про стрелы остальных эльфов) гоняясь за ним.


Orcs in Mirkwood
Задания:
Построить Mill, Foundry, Ranger Post, Elven Sanctuary.
Разрушить орочью базу.
Сразу уберите свои войска с того места, где они стоят чуть выше, и вообще ничего ниже главного здания не стойте, иначе это могут разрушить стоящие на возвышенности лучники, до которых сейчас не достать. Возводите все сооружения и делайте все возможные апгрейды. Для успешного отбивания вражеских атак постройте 2-3 вышки, и набейте их лучниками (вообще в этой миссии составляйте свою арию из лучников). Как только отстройка закончится, выдвигайте вверх Леголаса, рейнджера и десяток лучников. Начните с прокачки героя. Для этого поставьте рядом с базой врага (а она чуть выше вашей) Леголаса. Чуть ниже рейнджера чтобы далеко видеть, и ещё чуть ниже - тусовку лучников. Теперь, как только видите любого юнита врага, запускайте в него специальную заговоренную стрелу "made by Lego" и добивайте издалека. Если враг не успокоится, и приблизится на расстояние удара, его тут же искромсают стоящие поодаль лучники. В принципе желательно покачать так героя до 10 уровня + увеличить ему характеристики судьбоносным заклинанием. Тогда у него будет здоровья этак под 1000. Если останутся судьбоносные звёздочки, вызовите себе в помощь энта и можете атаковать. С таким героем и подмогой вы легко снесёте обескровленную базу, тем более если вышки будете отстреливать издалека камнями энта. Той же самой тактикой легко вынести и вторую базу врага в самом верху карты (энтом - вышки, Леголасом - особо настырных врагов, остальными - всех кто приближается к первым двум). Вот, собственно, и вся миссия.


Assault on Dol Goldur
Задания:
Показать назгулу кузькину мать.
Не позв





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower