ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Лень - это подсознательная мудрость.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Manhunt

Маленький мрачный городок, без мирного населения, занят бандами отморозков. Парня по имени Кэш (Kesh), согласно приговору казнили на электрическом стуле. Но тем не менее он дышит. Некто, имеет свой интерес, и Кэшу придется делать то, что ему говорят. Тем более что он как и некто, не любит отморозков. Вставив наушник для связи с мистером Х, оказываемся на улице.

Born again.
Знакомимся с управлением и интерфейсом. Пройдя по улице, подбираем полиэтиленовый пакет. Кэш конечно крут, но он не Нео, и не Блейд. Два укуреных урода могут вполне раскатать его по асфальту. А поскольку, ему не импонирует валятся в собственных соплях, то и кончать бастардов будем тихо. Без шума и пыли. Спокойно подходим к типу стоящему к нам спиной, и давим его пакетом. Спускаемся дальше. Урок следующий. Эти отморозки не только не слышат вашего приближения, но и страдают катарактой как минимум. По этой причине они в упор вас не видят, если находится в тени. Когда вы в тени, ваше изображение в правом нижнем углу темнеет, а сам Кэш пригибается.


Порешив второго типа, спускаемся на баскетбольную площадку. Убедитесь что со здоровьем у вас ничтяк. Не всегда все идет как нам хочется, и поэтому может случится рукопашная драка. Как и сейчас. Левой кнопкой мыши быстрые, правой мощные, но более медленные удары. Кэш не акробат, а парень реальный, солидный. И прыгать ему не к лицу. И потому, двигаем к калитке, за которой видна видеокассета. Это место чекпоинта. Быстрое сохранение на случай если вы завалите дело. Еще здесь валяется осколок. Такое же разовое оружие тихой смерти. Но им еще можно и драться, если вас обнаружат. Не бог весть что, а приятно. В общем то, основы мы выучили. Выходим на стоянку где шляются еще два дармоеда. В тихую расправляемся с ними. Теперь проходим к супермаркету.


Налево по лестнице вверх еще пара типов. И пакеты с осколками. С гуляющими между строениями, все ясно. А вот последнего, стоящего у нужного нам прохода, подманиваем, стукнув кулаком по стенке в тени. Он подойдет посмотреть, что за шум, ничего не увидит, и не спеша, направится обратно. Тут ваш выход.

Doorway into hell.


Проходим по переулочку. Игнорируем камеру. Лох в спортивной куртке вышел отлить, а Кеш не сколько не похож на копа. Так что прописываем ему стекло в глотку, вместо штрафа. В здании на верху лестницы стоит тип более осторожный. Но и он плохо кончит спустившись на шум.


Когда на втором этаже и в будущем будете ходить по гравию, следите за радаром. Такая ходьба привлечет внимание. Но можно красться, и все будет тип-топ. Через пролом в стене спрыгиваем во двор. В соседнем здании проходим, разбив секло, чьи осколки можно использовать. Нужная калитка заперта на замок, и нужно, что нить посерьезней дубинки, чтобы вскрыть ее. На улице справа обломок стены куда мы забегаем, скрываясь от случайного взгляда.

Затем валим типов в переулке, проходим в дальний угол, где бочка у дверного проема, и поднимаемся на верх. В последней комнате выскочит абрек, как черт из табакерки. Сходу вломите ему по мозгам, и отберите фомку. Теперь возвращаемся. Тока не надо бежать как целочка на первое свидание. Потому как на улицу вышло еще парочка уродов. А у типа стоящего у двери на улице бейсбольная бита, и Кэшу она как нельзя кстати. У калитки разгуливает еще один персонаж. Старым испытанным способом утихомириваем и его. Через калитку попадаем в еще одно здание, где в одной комнате нарисуется дурной тип с монтажным ломиком. Тут время поработать битой. Выходим.

Road to ruin. С улицы заходим в помещение и через дыры в стене попадаем в сортир. Оттуда поднимаемся по лестнице на улицу и обходим грузовик. Когда пройдете в переулок, оттуда выскочит еще один больной на голову парень. Что бы ни тратить себе нервы. Бегите в тень, так что бы он ни видел, куда вы спрятались. К примеру, в тот же сортир. Главное чтобы на радаре его значок стал оранжевым. А потом уже можно и привлечь его внимание шумом, и в удобный момент завалить. В переулке отпираем еще калитку и попадаем в здание. В слабо освещенном коридоре еще один попрыгунчик нарисуется. Повторяем действия. Выходим на улицу. Подберите кирпич. Им можно привлечь внимание, но в отличие от простого удара, жертва подойдет к тому месту, где он упал. Зайдите в здание слева, и подойдите к окнам, спрятавшись в тени. Заманите ближайшего отморозка вовнутрь и расправьтесь с ним. Затем можно пройти в переулок через дорогу к контейнеру. Туда заманиваем типа стоящего у двери. А затем расправляемся с последним на улице. Он бродит в дальнем конце. Через калитку проходим в подвал. Пройдя через него выходим на улицу. Наверху лестницы в узком проулке, патрулируют три хулигана. Так их всех можно в подвал заманить.


Проходим в следующие ворота.

White trash.
Игра идет по грязному. Нас обшманали и в одних портках выбросили снова на улицу. За углом тип в белой маске. Не спеша, идем за ним до двора. Пока он пересекает двор, в коридоре справа подбираем шнур и бутылку. Шнуром давим его и подбираем биту. В открывшиеся ворота проходим на свалку техники. Прячась в тени прессованного мусора, пробираемся к ангару. В ангаре стоит толстяк и смотрит на вход. Можно пройти с другого конца в дверь, и он не заметит, как мы окажемся за спиной. С его тела поднимаем нож. В этом же ангаре лежит еще нож, за станками. Ножом срезаем веревки с ворот. По куче ржавых автомобильных дисков, перебираемся через забор на свалку. В трейлере неподалеку толстяк справляет нужду. Разбиваем окно. Только тогда он отрывает свой зад от толчка и выскакивает на улицу. Внутри лежит перфоратор, который мы берем вместо ножа. Эта штука стреляет гвоздями и очень быстро. Но рассматривать его нет времени, так как к трейлеру уже бегут пара горлодеров. Выскакиваем на улицу, или прячемся в самом трейлере, это на ваше усмотрение. Затем проходим между завалами мусора к воротам, запертым на электронный замок. Что бы отпереть его, надо пройти дальше. Помимо уродов патрулирующих эту часть свалки. Один стоит у входа в вагончик, где нужный нам выключатель. Выманить его сложновато, но вполне реально. К примеру, он рванет за вами, если пробежаться в поле его зрения. А затем спрятаться в одном из многочисленных тенистых мест. В вагончике отключаем рубильник, и возвращаемся к воротам. Но осторожно. Около них появилось еще человека три. Пройдя через ворота попадаем в следующую область.

Fuelled by hate.
Среди контейнеров расхаживают три скинхеда. Когда они протянут ноги, откроется калитка. Пройдя, видим слева тупик, справа, запертые ворота, а прямо, чуть провей за ящиками, проход к будке сторожа. Сам сторож - скинхед, смотрит порнуху. Но, разбив панельку на стене во дворе, мы лишаем его этого удовольствия и он, решив поправить ситуацию, выходит во двор. В будку нам не надо, один черт ящик мы обесточили, так что проходим к крану. Кран не заправлен, и пока мы этого не сделаем, не сможем открыть проход, загороженный старым холодильником. За грудами мусора и прочего, есть ангар, в котором можно разжиться топливом. Когда мы его попробуем вытащить, на ранее зачищенную нами территорию вывалят четверо пионеров. Один из них останется у крана. Заправив кран, обходим его и запустив убираем холодильник. Как только сделаем это, выскакиваем и ломимся в укрытие, пока нас не нашинковали гвоздями. Пройдя на новую территорию, спускаемся вниз, и выходим с другой стороны. Там стоит здоровая фигня, прессующая мусор. Поднимаемся на нее, а затем осторожно спускаемся с другой стороны ограды, по заборному полотну. Внизу примерно четыре отморозка. Покончив с ними, проходим к следующему крану, и снова высвобождаем проход. Как подойдете к калитке, сверху покажутся два типа. Чуть позже еще двое вломятся со свалки. В любом случае кончать их лучше у конвейера. Как разберетесь с ними, останется порешить только толстяка у открывшихся ворот.

Grounds for assault.
Нас опять спеленали! И снова отпустили с пустыми руками. Но взбодритесь. У типа входящего в здание зоопарка в руках мачете. И весь уровень наполнен новизной. Проходим за этим зверьком. В помещении сворачиваем в первую дверь направо. Там находим шнур.


За следующей дверью пасется боец с мачете. И вот мачете у нас в руках. То что Кэш делает этой штукой, пример садизма, рационализма и жестокости в одном лице. Первым ударом он перерубает хребет в пояснице, а затем в три удара отсекает голову еще живой жертве. И голову эту можно использовать как приманку. В здании бродит еще тип. После проходим к калитке, завязанной намертво веревкой. Срезаем веревку и проходим в сортир. Далее по коридору мимо двери закрытой на цепь, выходим на улицу. То, что срабатывало на скинах и отморозках, так же проходит на этих солдатиках. Проходим в дальнюю часть парка, где есть вход в пещеру. В пещере той - фомка.


Кому нужен дробовик, возвращается к запертой на цепь комнате. А затем проходим через ворота неподалеку от пещеры. Сохранившись, зачищаем территорию. Тип стоящий с ружьем против нужного нам дома, смотрит в одну точку. Затем проходим в дом, а выйдя через другую дверь, за углом, наткнемся на пару солдат. За местом где они стояли, ворота. Туда нам и надо.

Strapped for cash.
Пройдя ворота, получаем задание, освободить заложников. Возле каждой, привязанной к столбу жертвы, бродит соглядатай с револьвером. Если их потревожить, попасся им на глаза или еще что, они убивают заложников. Хотя, как и остальные идут смотреть на источник шума. Итак, проходим в здание. За большим залом, в раздевалке бродит тип с мачете. Из раздевалки выходим на улицу, и прячась в тени опорных столбов передвигаемся к двери слева. Оттуда выходит соглядатай. Аккуратненько отрываем ему башку и освобождаем первого заложника в комнате. Теперь проходим вдоль ограды к площадке со стеллажами. Здесь разгуливает четыре урода, и у одного ружье с транквилизаторами. Все они ведутся, и подслеповаты. За этой площадкой вольер в самом низу которого девчонка, подвешенная на столбе. От нее двигаем по тоннелю, и переходим в следующую часть зоопарка. В доме справа еще одна жертва. Выходим из дома, разбив стекло, и зачищаем улицу. Неподалеку от еще одного стеллажа, еще одно строение. Нехорошего дядю с револьвером видно через окошко в двери. Если у вас ружье с транквилизаторами, то это проще пареной репы. Выстрел, подошли, добили. А в противном случае дождитесь, когда он выйдет из комнаты, и проберитесь в затененный угол. Во внутреннем дворике строения, последняя жертва. Теперь осталось найти дверь в виде пасти акулы. Через нее попадаем в пустой павильон. Здесь придется попотеть. Лучше поднимите ружье у покойника у входа. Тогда снимаем типа, с ружьем расхаживающего слева, подбегаем к нему, быстро добиваем и прячемся в тени контейнера, пока не подоспел второй молодчик. Добив его, обходим зал до прилавков, где за стойкой включаем рубильник, отпирающий выход.


Зеленую дверь. Когда подойдем к ней, оттуда выскочат пара оборванцев. Можно и попробовать завалить их, а можно и просто рвануть на выход.

View of innocence.
Опять двадцать пять. Снова у нас в вооружении кулаки, да собственные мозги. Перед нами кирпич, без которого в принципе мы обошлись бы. В прачечной справа валяется волына, с патронами в сумме 18 штук. И еще осколок стекла. Теперь играем в Джона Уэйна. Проходим вслед за отморозком, пробегаем к одной из многочисленных клумб, и укрывшись за ней отстреливаем народ.


Стреляйте четко в голову, тогда вы будете валить их с одного выстрела и очень здорово сэкономите патроны. И так укрываясь за клумбами, стенами, ящиками, и прочим, продвигаемся до последнего этажа. На верхнем этаже, в магазинчике грамзаписи, Подбираем хрень за стойкой. За тем спускаемся на один этаж. В отделе детских игрушек лежит камера. Чтобы посмотреть запись, на этом же этаже в баре находим телевизор. Чтобы его включить спускаемся в служебном помещении бара в подвал, и запускаем рубильник. Снова возвращаемся к телевизору.

Drunk driving.
Нам навязали бомжа - напарника. По условиям игры мы должны его вывести к старой могиле. Ножом начинаем путь. Мы можем по крайней мере руководить им. Это значит что мы проводим его до ближайшей тени, оставляем его там, дав команду стоять кнопкой действия, а сами, тем временем зачищаем локацию. Вырезав всех, возвращаемся за алканавтом, и ведем его до калитки, которую открывают только при условии его присутствия. Так придется делать несколько раз. Затем, добравшись до церковного кладбища, завладеваем дробовиком.


Что бы ни переться на толстяка, что стоит за лестницей, есть еще один типчик с дробовиком за углом церкви. На самом кладбище, порешив последнюю тройку бродяг, проходим в склеп.

Graveyard shift.
В наших руках дробовик, но почти у всех в этот раз есть дробовики. Будет много стрельбы. Вам надо пробраться на фабрику, а для этого придется пройтись до конца улицы и в сторожке использовать рубильник для открытия ворот во двор погрузки. Во дворе погрузки, поднимаемся по лестнице наверх. В помещении много народу. Я еще с лестницы прострелил канистру, стоящую на ящиках, а затем обогнул лестницу и притаился. В поисках диверсанта, кто ни будь да сунется в ваше укрытие, а затем на выстрел прибегут и остальные. Дробовиком в упор не совместимо с жизнью, больно. Поднимаемся в помещение, проходим в соседний зал. Спускаемся в подвал. Хотя в полу есть отверстие, и можно кого ни будь укокошить не спускаясь. Прямо в маковку. Пересекаем подвал, и включаем электричество для лифта. Возвращаемся в зал, включаем кнопку рядом с платформой лифта, и поднимаемся на самый верх. Там, расстреляв всех, спрыгиваем в комнату со стеклянным коридором.


Проходим к следующему лифту. Поднимаемся и проходим в вентиляцию. Выбиваем решетку и спрыгиваем вниз. На этом этаже так же не мало народу, но они рассредоточены по разным помещениям. Проходим в комнату со стеллажами и отжимаем зеленую кнопку на столе. Теперь спускаемся по лестнице и выходим на улицу.

Month of madness.
Вы в коридоре и спиной к вам, за дверью стоит головорез. Сзади валяется удавка, а за стеклянной дверью тип в электрическом стуле.


Возьмите шнур, включите рубильник у стеклянной двери и прячьтесь в темной комнате. Головорез в веселой маске ворвется в коридор, а как отвернется, душите его. Теперь у нас мясницкий тесак. Они с мачете родные братья. Выходим на улицу. В тени колон вырезаем трех патрульных. Четвертый стоит на мостике, наблюдая за подшефной дверью. Завидев вас он спустится до конца лестницы, а потом попрется обратно. С него снимаем револьвер, или оставляйте орудие тихой смерти. Пройдя через дверь, окажемся в порушенных оранжереях. Перейдя двор, проходим в ворота, и попадаем к основанию башни. Единственный проход замурован. От одной из оранжерей притаскиваем канистру, ставим у кладки, и стреляем в нее.


На шум спустится еще один лунатик. Вверху башни рубильник, отпирающий калитку внизу. Выходим во двор. За двойными дверями шляются типы с дробовиками и пистолетами. Пистолет с магазином на 15 патронов на порядок скорострельнее револьвера. Поднимаемся наверх. На третьем этаже выход на крышу. По мостику заходим на башню, валим урода в розовом платье, и затаскиваем его тело в комнату охраны, на крыше здания.


Doing time.
Нас без оружия запускают в тюремный коридор. Там находим молоток. На трех добровольцах надо продемонстрировать одну мощную, и одну сильную атаку. Все также подбираемся со спины, но зажимаем кнопку атаки до изменения цвета перекрестья. Убив недомерков в особо извращенной форме, с новоприбывшего снимаем биту. Ей повторяем разновидности экзекуции.


Покончив с этим, проходим за калитку. На шум бежит сладкая парочка, и один из этих шоколадных с револьвером. Дольше будет стрельба из-за матрасов с койками, расставленных по всему второму этажу. Проходим его до конца, подобрав с последних двух тел помповый дробовик. Внушительное орудие ближнего боя. В конце спускаемся и проходим в дверь.

Kill the rabbit.
Надо завалить беглеца в костюме кролика. Врываемся в помещение и подбираем ружье и патроны. Сразу же размалеванный ирокез откроет калитки камер. Выбегающих оттуда уродов отстреливайте по мере поступления. В тени они вас все равно найдут. Затем идем к душевым кабинкам. Завалив там троих уродов, отжимаем рычаг на стене в раздевалке.



Проходим в открывшуюся дверь. За ней будет коридорчик, в котором мы мимолетно увидим кролика. За дверями и слева и справа, скрываются негодяи, коих мы выстрелом выманиваем и в узком коридоре расстреливаем.


За дверью справа, что-то вроде склада трупов. Там же проход на нижний этаж. Пройдя несколько комнат, попадаем в коридор с камерами. Крол наблюдает сверху, а мы спокойно, за колоннами продвигаемся к ничего не подозревающему часовому. По лестнице поднимаемся в раздевалку и видим, как народ начинает выходить из камер, озадачено оглядываясь. Покончив с кровавой баней, проходим дальше через калитку здесь же. За второй или третьей калиткой видим лестницу и парочку разгуливающих абреков с револьвером и дробовиком. Поднявшись, встречаем еще такую же пару. По коридору проходим прямо, лишь на секунду полюбовавшись бледным удавленным трупом в комнате за стеклом.


В медицинском отсеке, наверху, у аптечек, на тележке не спокойный труп в мешке. А в зале со столами чуть дальше, четыре неспокойных типа с дробовиками. Выходить из зала они не хотят, по этому расправляемся с ними, прячась за столбами. Погоня за кроликом выводит нас во двор с башней. Здесь уже бродит спецназ с дробовиками. Нам надо в башню. На самом верху снайпер с кроликом ждут нас, не дождутся. На кролика надо несколько выстрелов из ружья, но он не покидает ярус. А снайпер может. В итоге поднимаем с кролика ключ, берем снайперское ружье и выходим на балкон. Через ворота за два грузовика промчалось несколько бойцов. По одному они будут выбегать и становясь за коробками стрелять в нас. По кончив со всеми спускаемся и проходим в ворота.

Divided they fall.
Рамирес сильно обиделся и отобрал у нас игрушки. Берем моток веревки и приступаем к старой песне. Завалив часовых, ожидаем трех с ружьями. Затем заходим в здание в дверь возле ржавой машины. Поднимаемся до последнего этажа, истребляя всех и вся. Уже на последнем этаже покажется Рамирес и нам предлагают расправится с ним за определенное время. Преследуем его до улицы, преодолевая сопротивление. На улице он ожидает нас уже с дробовиком и парочкой помощников. Постарайтесь снести ему череп первым выстрелом. Остальные он переносит не хуже кролика.
Если же вам не удалось уложиться во время, ни чего страшного. Рамиресу на подмогу выскакивают еще пара парней со снайперскими винтовками. Поднимаемся на самый последний этаж. В комнате отсутствует фрагмент стены на улицу, и тут же лежит винтовка. Отсюда убиваем Рамиреса. Затем приканчиваем парней бегущих к нам на этаж. Затем выходим и добиваем двух ублюдков на улице и идем в подворотню с забором из деревянных досок.

Press coverage.
Нас подобрала журналистка, которую мы теперь и будем некоторое время сопровождать. Наши противники теперь - копы. Подбираем ломик, прячем девчонку в тени, и запускаем компрессор в яме.


Таким образом, мы подманим обоих копов, охраняющих выход из туннеля, по одному. От нашей пассажирки нельзя удалятся на большое расстояние, иначе она ломанется к нам как истечет таймер. На улице за поворотом стоят машины, и расхаживают пожиратели пончиков. В фургоне можно заиметь мощный пистолет, типа "Орла пустыни", предварительно выломав дверки ломом. Подводим журналистку к двери жилого дома, оставив ее в тени в вестибюле, зачищаем комнаты на втором этаже. Запускаем женщину на кухню. Выбравшись через окно, продвигаемся вдоль здания к казино. Заходим в него. Убиваем трех полицейских и снайпера на балконе. С его ружьем стараемся уложить как можно больше народу бегущих на подмогу фараонам. В самом казино нет не тенечка. Так что если кто-то все-таки ворвался, то примите бой среди автоматов типа "однорукий бандит", на втором этаже, используя их как укрытие. Проходим по улице до сабвея, то бишь метро. По левой стороне , вдоль стены добираемся до лестницы, поднимаемся на крышу, снимаем снайпера и встречаем бедолаг на лестнице в тени. Заходим в метро.

Wrong side of the tracks.
На платформе перед поездом бродит два полицейских. Еще один в служебных помещениях. Можете сразу вступить в перестрелку, а можете, сбежав по лестнице свернуть влево, и заскочить в первую же дверь. Покончив с ними, отстреливаем замок на двери, ведущей на пути позади поезда. Когда почти доберемся до развилки, нам на встречу выбегут три SWAT-овца. Еще трое спустятся на платформу нашим путем. Проще их бить в служебных, узких коридорах, из-за угла дробовиком на уровне глаз. Проходим по путям до площадки с мусорными баками. Там две двери и одна из них с замком. Обе они ведут в одни и те же помещения, патрулируемые SWAT-ом. Перебив всех, включаем ток в контрольной комнате.



Возвращаемся к поезду. С платформы на пути идут еще три бойца SWAT-а. Я их расстрелял в спину, как нацисты расстреливали евреев в Германии, одной пулей через ряд голов. После этого садимся в поезд. На другой станции нас поджидают полицейские. На платформе человека три. Еще группа вверх по лестнице. Там на верху, калитки, открывающиеся в одну сторону. Слева калитка выхода, и сразу за ней дверь в темную подсобку.


Пройдя калитку, заходим в подсобку и наблюдаем за тремя копами, шедшим нам на встречу. Затем следуем по лестнице еще вверх до упора.

Trained to kill.
Берем моток веревки и давим копа на верху лестницы. Или выстрел ему в голову. Во дворике с двумя полицейскими фургонами есть еще моток, но что бы войти в здание все равно придется стрелять. На самом последнем этаже здания, в подвале есть коробка патронов к пистолету - пулемету, который мы отберем у бойца SWAT, разгуливающему по краю платформы с товарными вагонами. В здании еще можно найти биту, но не советую, это только для отчаянных маньяков. Так же и ломик на платформе нужен только для открытия калитки. Все из-за того, что на путях гравий и почти не возможно подобраться к патрулирующим территорию копам, не потревожив их. Пройдя на пути с товарными вагонами, продвигаемся на право. Там на тупике, заставленном коробками, стоит народ, охраняющий проход на следующую аналогичную территорию. Если приглядеться, то можно заметить канистру, которая сэкономит нам время и боеприпасы. На следующей территории находим вагон с лестницей на крышу. Бежим по крыше, и наш герой автоматически перемахивает с одного вагона на другой. В последнем вагоне в крыше отверстие, а там, внизу, снайперское ружье. Подобрав это ружье, и снова забравшись на крышу, мы имеем возможность, проредить ряды бойцов SWAT- а, патрулирующих третью площадь с товарняками. Затем спрыгиваем вниз. Перебежав территорию из конца в конец, находим очередную калитку. Ломик болтается за вагоном справа.

Border patrol.
В гараже берем осколок стекла или веревку, бутылку, и отжав кнопку на стене, выскакиваем во двор. Под обстрелом стоящих по близости солдат перебегаем за гараж и прячемся в тени ящиков. Тут можно подобрать ломик. Вырезаем форменных уродов и разживаемся оружием.


Из этого двора есть выход по мраморной лесенке в сад. А точнее только в один из многочисленных его фрагментов. Выламываем ломиком или отстреливаем замок на воротах и проходим до более сложного участка сада, о чем нас заблаговременно предупредят. Кто прямо пойдет, тот шею свернет. Сворачиваем в тень влево, и проходим к крестам с резным навесом. Там поднимаемся до скульптурной композиции, и спускаемся к лабиринту из кустов по лесенке в углу.


Пересекаем витиеватые тропинки, поднимаемся по ступеням и в тени стены пробираемся в здание. Наверху снимаем двух снайперов. Оттуда же отстреливаем двух неусыпных часовых на главной лестнице, спускаемся, проходим мимо главных дверей, огибаем здание и спускаемся в подвал.

Key personnel.
Если спустится вниз, то можно поправить здоровье, взять бутылочку и серп для энтузиастов. За дверью же бродят патрули. Выходим, когда типчик проходит мимо, пускаем пулю в голову и камеру на стене, и ныряем обратно. Подвал, просто царство теней. Таким Макаром снимаем весь патруль и проходим в залы. Неподалеку от бара и бильярдной комнаты дверь в фойе, с парадной лестницей на второй этаж. Наверху лестницы, по левую сторону кабинет с офицером и его охраной. У офицера забираем ключ. В кабинете напротив консоль, которую нужно включить. Сейчас или потом не важно. Рядом с парадной лестницей, есть еще одна, но поскромней. Она ведет в подвал, где под жесткой охраной находится рубильник.


Сам лифт рядом с кабинетом офицера.

Deliverance.
Еле унеся ноги от маньяка с бензопилой, остались без оружия. Мы на зачуханом этаже, где обитает свинорылый маньяк по кличке Pigssi. Осторожно проходим по коридору. И подбираем осколок стекла. Спрятавшись в тени, привлеките его внимание. Надо провести три атаки, что бы он побитый побежал на чердак. Подбегите к нему и там. Испугавшись, он побежит к двери на верху уже знакомой нам лестницы. На последней площадке, в полу есть решетка. А хрюшка слишком тяжелая. Надо чтобы, нападая на нас, он пару раз пробежал по решетке.


Расправившись, таким образом, с этим поганцем, подходим к двери, и пытаемся перепилить ее. Теперь убегаем от бойцов в обитель хрюнделя. Пробегая по чердаку, прихватите кирпич. И не забудьте заглушить пилу. Укрывшись в тени комнат, осмотритесь, где ваши три преследователя. Выберете того, что бродит особнячком. Подберитесь со спины, бросьте в него кирпич, и пока он мотает головой, лишите его этой части тела бензопилой. Теперь поднимаем автомат. Укладываем двух его напарников, идем к двери, убиваем еще двух там. Возвращаемся за пилой и вскрываем дверь. Остался только виновник наших бед. Укрываясь за стенами, подпустите его и выскочив из-за угла выпускайте кишки.


Конец кровавой бани.





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower